5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Казанка 2

Мотолодка «Казанка-2М»

«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем — с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватостн днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов; на днище, бортах и палубе выштампованы для повышения жесткости тонкой обшивки невысокие гофры. Герметичность заклепочных швов обеспечивается с помощью уплотнителей и шпаклевки. Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя кормовыми сиденьями, с общим объемом около 380 л, обеспечивают непотопляемость лодки. Имеются два закрытых багажника — носовой для хранения походного снаряжения и кормовой — для топливных баков. На стоянке в кормовой багажник может быть заперт подвесной мотор.

Кокпит с размерами 2,48х1,13 м оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Два средних сиденья складной конструкции могут быть убраны в багажный отсек. Под передними сиденьями оборудованы небольшие ящики для одежды и снаряжения. В кокпите и багажнике уложены съемные рифленые металлические пайолы. Лодки снабжались тентом, комплектом дистанционного управления мотором, ходовыми огнями, веслами.

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем мотолодки, что позволило повысить высоту борта в корме. Однако вследствие короткого дейдвуда отечественных моторов это не решает полностью проблему обеспечения мореходности лодки — моторы на кронштейне легко заливаются попутной волной, хотя сама лодка благодаря высокому надводному борту, заостренным обводам в носу и высоко поднятой у форштевня скуле обладает хорошими мореходными качествами и может эксплуатироваться на волнении до 3 баллов.

При подкреплении корпуса и уменьшении пассажировместимости до 4 чел. на «Казанке-2М» может быть установлен автомобильный двигатель, что помимо повышения скорости улучшает мореходные качества и повышает надежность механической установки.

Опыт эксплуатации «Казанки-2М» в морских условиях

Выбор лодки

В принципе, из судов, имевшихся тогда в продаже, шестиместных мотолодок грузоподъёмностью 600 кг было две: дюралевая «Казанка-2М» и стеклопластиковый «Дракон». Обладавший более «морскими» обводами типа «моногедрон» с килеватостью 17.5° «Дракон», тем не менее был несколько меньше по размерениям, весил 326 кг против 250 кг «Казанки-2М», не глиссировал под одним «Вихрем-М» и стоил на треть дороже. После недолгих раздумий было решено покупать «Казанку-2М».

Достоинства лодки

Привезя лодку из магазина, компаньоны обнаружили на её заводском шильдике характеристику: «вес лодки — 220кг». Зная, что в справочнике для «Казанки-2М» приводилась величина веса 250 кг. (см. выше), покупатели были весьма обрадованы этому обстоятельству. В дальнейшем, при случае взвесив лодку, они убедились в том, что лодка весила действительно 220 кг со всем паспортным снабжением.

Поначалу «Казанку-2М» эксплуатировали под «Вихрем-М» и «Ветерком-8», оставшимся «по наследству» от надувных лодки и плота (см. фотогалерею). Благодаря «закрученным» обводам и большому удлинению L/B, суммарной мощности этих двух моторов 33 л.с. было достаточно для глиссирования лодки с 4 чел. экипажа и снаряжением для уикенда. В дальнейшем для этой лодки был приобретён второй «Вихрь-М», после чего отпали проблемы с выходом на глиссирование с полным экипажем и предельной загрузкой.

Благодаря острым носовым обводам и большому отношению L/B «Казанка-2М» отличалась мягким ходом на волнении. Конечно, при ходе со скоростью более 40 км/ч, когда удары приходились на кормовую, более плоскую часть днища, сила ударов значительно возрастала. Но снизив скорость до 30 км/ч возможно было спокойно идти и против 1.5 — метровых волн. «Закрученные» обводы хорошо отражали вниз брызги, кокпит практически не заливался. При ходе по попутной и попутно-боковой волне проявлялась рыскливость, свойственная судам с такими обводами, однако благодаря большим размерам «Казанки-2М» и несколько большей килеватости днища в корме по сравнению с той же «Казанкой-5», зарыскивания были неприятны, но неопасны. В целом, «Казанка-2М» была значительно мореходнее широко распространённых тогда «Прогрессов», «Крымов» и «Обей».

Не вызывала нареканий прочность корпуса. Несмотря на неоднократные вытаскивания лодки на каменистие берега островов, днище не получило существенных повреждений. Ударные нагрузки от хода на волнении также не причинили вреда конструкциям корпуса.

Недостатки лодки

Основной недостаток «Казанки-2М» — сильная электрохимическая коррозия корпуса. Дело в том, что накладки, закрывающие стыки листов обшивки половин днища и днища и бортов, делались из стали. В результате дюраль обшивки в месте стыка подвергался сильной коррозии. 5

6 лет корпус сопротивлялся коррозии, после чего из-за неизбежных повреждений лакокрасочного покрытия коррозия приняла угрожающий вид. Хозяин лодки вынужден был значительное время уделять ремонтным работам, постепенно заменяя стальные детали алюминиевыми. И по сей день описываемая «Казанка-2М» в рабочем состоянии, однако были годы, когда владелец так и не мог выйти в плавание из-за большого объёма ремонтных работ.

Другой недостаток — установка моторов на выносном кронштейне. Из-за такого способа установки моторы заливались водой на волнении, что приводило к отказам системы зажигания. Кроме того, из-за излишней высоты верхней кромки подмоторной доски кронштейна на волне винты «хватали воздух». Проходив с кронштейном четыре сезона, хозяин «Казанки-2М» переделал транец аналогично транцу «Оки-4», днище рецесса было выполнено широким и плоским и в нём разместились два «Вихрёвских» бака.

Заключение

Благодаря большому отношению L/B, относительно малому весу для своих размерений и значительной вместимости «Казанка-2М» неплохо зарекомендовала себя при эксплуатации в условиях морского залива. Конструктивные недостатки, такие, как стальные скуловые накладки и выносной подмоторный кронштейн вполне могли бы быть устранены заводом. Однако по непонятным причинам в 1977г. производство этой в целом удачной лодки было прекращено. Наиболее вероятной причиной было несоответствие новому ГОСТу 19105-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования», который устанавливал пределы отношения длины к ширине мотолодок, хотя многие положительные качества «Казанки-2М» обусловленны именно большим отношением L/B.

Читать еще:  Как заклеить лодку пвх в домашних условиях

Мотолодка «Казанка-2М»

Описание, технические характеристики моторной лодки «Казанка-2М»

Замене старой «Казанки» новой предшествовала большая, занявшая около трех лет работа по всесторонним испытаниям предлагаемых вариантов. Так, еще в 1968 г. с целью проверки мореходных качеств спроектированной на заводе новой 6-местной модели под мотор до 50 л. с. был построен из дерева экспериментальный ее образец. После проведения заводских испытаний этой лодки с двумя серийными «Вихрями» на ней был совершен испытательный переход по маршруту Казань — Куйбышев — Казань протяженностью 900 км. Выявилась необходимость некоторого изменения обводов, что и было сделано при изготовлении опытной партии металлических лодок.

Для изучения прочностных и эксплуатационных качеств на этих первых мотолодках «Казанка-2» мы также провели ряд дальних плаваний, в том числе до Москвы и до Астрахани.

В общей сложности протяженность испытательных пробегов опытных лодок составила более 8100 км. Одна из них участвовала в IV Всесоюзных соревнованиях на приз сборника «Катера и яхты» в г. Бирштонасе. Напомним, что в маршрутной гонке наш экипаж, состоящий из В. В. Решетникова и С. П. Островского, занял 1-е место, пройдя 120 км со средней скоростью 38 км/час. Неплохой результат был показан и на 5-мильной дистанции в часовой гонке — 36,4 км/час при расходе горючего 0,21 кг на каждый пройденный километр. Уточним: мы выступали с мотором «Привет».

В настоящее время завод выпускает мотолодку «Казанка-2М» по проекту, откорректированному с учетом результатов трехлетних испытаний.

Мотолодка «Казанка-2М» предназначена для прогулочно-туристских плаваний по рекам и в прибрежных зонах больших озер, водохранилищ и морей при волнении до 3 баллов (высота волны 0,75-1,25 м).

Корпус лодки — клепаный; в качестве основного материала использован хорошо освоенный в производстве дюралюминий. Швы герметизированы с помощью уплотнителей и шпаклевки. Детали корпуса анодируются; после сборки и клепки все поверхности покрываются грунтом и окрашиваются водостойкой краской.

Поперечный набор состоит из десяти шпангоутных рамок; на днище, бортах и палубе выштампованы невысокие гофры. Бортовые и днищевые листы на скуле имеют отбортовку и соединены П-образным профилем («скобой») на угольнике, выполняющем одновременно и роль брызгоотбойника.

Герметичные форпик и ящик, расположенный в кокпите под двумя задними сиденьями, обеспечивают непотопляемость «Казанки», заполненной водой; при этом за лодку могут держаться все шесть ее пассажиров.

Для осмотра форпика в настиле палубы есть лючок.

Передний багажный отсек предназначен для хранения инструмента и походного снаряжения, а кормовой — для хранения мотора и топливных бачков (в крышках кормового отсека имеются вырезы для выхода бензошлангов).

Кокпит мотолодки оборудован шестью мягкими сиденьями, которые раскладываются в два спальных места. Мягкие подушки сидений съемные; два складных средних сиденья могут быть убраны в багажник. Под передними сиденьями есть небольшие ящики для одежды и снаряжения.

Ветровое стекло, крепится к палубе тремя кронштейнами; на среднем из них устанавливается сигнальная мачта с топовым огнем, входящая в комплект снабжения лодки. При необходимости эту мачту с огнем можно снимать и использовать в качестве переносного источника света. Для питания лампочки в корпус мачты вкладываются две батарейки типа «Марс» или «Сатурн».

В кокпите и в багажнике уложены легкосъемные рифленые металлические слани. Для удаления из кокпита воды на шпангоутах № 9 и 10 (в кормовом багажнике) установлены сливные клапаны.

Для крепления подвесного мотора (или двух моторов) на транце мотолодки «Казанка-2М» закреплен выносной кронштейн со стандартной высотой верхней кромки плиты (400 мм).

На палубе имеются носовые рым-ручка и две утки, на бортах в кормовой части — еще две ручки. Для подъема лодки краном используются носовой рым и два рыма на транце.

Каждая лодка снабжается складным тентом на четырех полудугах, комплектом дистанционного управления мотором и съемными колесами.

В. В. Решетников, О. А. Семенов.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Казанка 2

Казанка 2 осталась в истории, как самое крупногабаритное судно в своей серии. По сравнению с двумя первыми модификациями конструкция удлинилась почти на метр, стала шире и вместительней. Глиссер стал более мореходным, приобрел отличную всхожесть на волну высотой до 80 см. А также у его владельцев появилась возможность осваивать не только малую акваторию, но и выходить в море.Рассчитан на один или два подвесных двигателя мощностью от 25 до 50 л. с. Соответственно, скорость увеличилась от 12—25 до 45—55 км/час и выше. Подходит для туристических поездок, рыбалки и простых прогулок.

Достоинства

  • Большая пассажировместимость
  • Мореходность
  • Обводы нового типа
  • Возможность установить два ПМ
  • Наличие ДУ
  • Неприхотливость в эксплуатации
  • Увеличенная емкость гермоотсеков

Недостатки

  • Необходимость прицепа для перевозки вследствие больших размеров
  • Заливание водой двигателей
  • Недостаток управляемости при выполнении маневров

Фото лодки Казанка 2:

История и цели создания

В 1955 году появились первые, массово выпускаемые дюралевые мотолодки. Изготавливал их Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, так как предприятие располагало мощным прессовым оборудованием, а также быстро отработало технологию постройки клепаных лодочных корпусов. Модели были недорогие, достаточно ходкие под движителями небольшой мощности и неприхотливы в уходе, чем сразу приобрели народную любовь и популярность.

В ходе эксплуатации обнаружились недоработки в конструировании, создающие опасность переворачивания плавсредства на полном ходу:

  • низкая остойчивость
  • маленькая ширина
  • низкие борта
  • заливание транца

После некоторой модернизации на прилавках появилась исправленная версия с накладками–булями по бокам и подкрепленным днищем. Усовершенствования ненадолго спасли положение, но устаревшая конструкция уже не могла соревноваться с новыми движителями, соответствующими требованиям времени: более высокая мощность ПМ и скорость движения вкупе с увеличенной территорией плавания.

В 1969 году под руководством конструкторов В. В. Решетникова и О. А. Семенова была создана лодка, имеющая название Казанка 2. Отличия были практически во всем: строении, размерах, быстроте, комфортабельности. Были исключены все погрешности предыдущих версий, теперь можно было не бояться отправляться в неспокойную погоду на воду с неизбежным результатом выхода в оверкиль. Шесть посадочных мест дали возможность совершать туристические путешествия большой компанией.

Читать еще:  Лодка казанка с булями

Интересный факт. В 1970 г. на ІV соревнованиях по водно–моторному спорту на приз «Катеров и Яхт» в Литве данная модель под управлением инженера–разработчика выиграла первое место среди представителей 13 заводов.

После трех лет ряда драйв–тестов и изучения отзывов потребителей была произведена следующая модификация. В следующие 7 лет модельная серия увеличивалась. Но в 1978 г. линия оказалась не способна конкурировать с большим ассортиментом моторок на прилавках магазинов и закрылась.

Таблица характеристик

Описание технических характеристик показывает, насколько эта версия мотобота стала больше, шире, быстрее и выносливей.

Внешний вид и особенности конструкции

Корпус лодки версии Казанка 2 имел обводы принципиально новой формы, который отличался от Казанки М и Казанки обыкновенной. Острые скулы не только увеличивали скорость, повышали мореходные качества, изначальную остойчивость, но и несколько уменьшали осадку. А также такое строение увеличило объем рундуков в носовой части.

Видео лодки Казанка 2:

Глиссер теперь не только уверенно плавал по рекам и водохранилищам, но и смог выходить в морские заливы. Благодаря большой килеватости шпангоутов и стремительной приподнятой над ватерлинией скуле движение на неспокойной водной поверхности не замедлялось. Днище приобрело мягкость хода за счет шести выштампованных продольных гофр, имеющих форму полукруглого сечения. Благодаря этому исчезла проблема сильных ударов дна по воде, из–за которой герметичность заклепочных стыков нарушалась довольно быстро и появлялись трещины.

Все составные части так и остались дюралюминиевыми. Это делало судно сравнительно легким, по сравнению со сварными, алюминиево–магниевыми аналогами. Но по–прежнему остались слабыми места, соединенные на заклепках. Металл, хоть и не поддавался коррозии, но через некоторое количество лет изнашивался, деформировался и требовал дополнительного усиления в виде накладок. Водонепроницаемость швов обеспечивала тиоколовая лента со специализированным герметиком.

Скелет пятиметрового корпуса состоит из 10 шпангоутов. Запалубленный форпик разделен на 2 отсека: гермобак с воздушной подушкой и багажный отсек, поражающий своей вместительностью. Они отделены друг от друга водонепроницаемой перегородкой.Кокпит застелен рифлеными пайолами из металла, которые могут сниматься при необходимости. Из 6 сидений 4 оборудованы местами для хранения вещей, топлива и блоками непотопляемости.

Еще одно отличие данной модели от предшественниц — установка моторов на выносном кронштейне. Это позволило повысить высоту транца, исключив вероятность заливания попутной волной и брызгами от работающих движителей, что раньше нарушало гидродинамику плавсредства. Оснащение его двумя моторами увеличивает скоростные возможности.

Схема

Оборудование и комплектация

Приобретая данную модификацию, покупатель получал базовый комплект, состоящий из дистанционного управления ПМ, ходового тента, ветрового стекла из 2 половин, сидений, ходовых огней и весел.

Обитаемость

Создатели мотобота сделали упор на ее габариты и комфортабельность для отдыхающих. Обитаемое пространство имело размеры 2,48х1,13 м, позволяющие разместить два запирающихся багажника: первый в носу, для сохранности снаряжения, второй на корме, для топливных емкостей. В последний, во время стоянки, можно поместить ПМ. Под передними посадочными местами есть ящики, в которые помещаются одежда и инструменты.

Два средних удобных мягких сиденья складной конструкции могут сниматься и перекладываться в багажник. При ночевке в походе или на реке из шести кресел обустраивается два места для сна. Учитывая размеры кокпита, взрослому человеку будет достаточно удобно на них лежать всю ночь. Передние и задние банки стационарны, поэтому не будут разъезжаться. Тент надежно защищает водителя и его гостей от солнечных лучей, дождя или ветра. Он является надежной защитой пассажиров от насекомых и ночного холода.

Так как плавсредство идет по поверхности водоема мягче и плавней, поездка стала безопасней и приятней. Вода по бокам не брызжет на пассажиров, что тоже повышает качество прогулки. Комфорт от прогулок увеличился благодаря сплошным металлическим пайолам. В отличие от деревянных реек они создают сплошное покрытие.

Перевозка лодки

Такого гиганта транспортировать можно лишь на лодочном трейлере, соответствующем его величине. При покупке уже готового прицепа необходимо в обязательном порядке учесть его грузоподъемность, так как советские стандартные модели предназначались для веса до 175 кг.

Современные транспортировочные изделия, в зависимости от производителя, выдерживают от 300 и до 2–3 тысяч кг.Ходовой тент можно использовать для перемещения глиссера, однако транспортировочный гораздо компактнее, не закрывает обзор дороги, более плотный, лучше прилегает по краям и не пропускает пыль и грязь.

Непотопляемость

Производители увеличили общий объем отсеков непотопляемости до 380 л, повысив плавучесть до позволенного максимума. Кроме того, все отсеки теперь равномерно распределены по всей длине: от форпика до задней банки. Если раньше ширина судна составляла лишь 120 см, этого показателя было недостаточно, чтобы расставить баки плавучести пропорционально его длине.

Как правило, на полном ходу резкие повороты приводят к затоплению кормы. Теперь заднего объема воздушных подушек хватает для большей остойчивости и удаления эффекта «скулового перевертывания» в развороте. В период стоянки пришвартованный катер, загруженный с одного борта, кренится с 2 пассажирами до 18°, с тремя до 20°, оставляя над водой 90 мм до привалочного бруса.

Ходовые качества

Мореходность лодки выпуска Казанка 2 достигла уровня выше среднего. Она хорошо себя ведет при высоте волны от 75 см до 1,25 м. При эксплуатации Казанки 2 в морских условиях новые обводы и штампованные зиги помогают мотоботу легко всходить на волны и не зарываться в воду.Плавсредство неплохо ходит и под одним ПМ и под двумя. Даже с единственным «Вихрем–30» достигается скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами.

Казанка 2М

Общие сведения

Первый опытный образец шестиместной мотолодки «Казанка 2М» был построен из дерева в 1968 году. «Казанка 2М» выпускалась Казанским авиазаводом с 1971 года. В 1973 году выпуск лодки был освоен в филиале этого завода в Лениногорске. Лодка стала самой большой дюралевой лодкой, выпускаемой в СССР. Клепаный корпус лодки имел остроскулые обводы. Герметичность швов обеспечивало применение уплотнителей и шпаклевки. Блоки плавучести лодки — это герметичные отсеки в форпике и кокпите под кормовыми сиденьями.

Ходовые качества

Малая килеватость днища, а также удлиненный корпус, по сравнению с лодкой «Казанкой», позволили добиться неплохой для своего времени мореходности. Так под одним «Вихрем» со штатным винтом «пустую» лодку удалось разогнать почти до 40 км/ч. Выход на глиссирование при средней загрузке обеспечивает 30-сильный двигатель.

При скорости движения около 30 км/ч «Казанка 2М» характеризуется весьма мягким ходом и способностью устойчиво идти в море при высоте волны до 1,5 метров. При движении кокпит достаточно хорошо защищен от брызг закрученными обводами корпуса.

Читать еще:  Держатель для спиннинга своими руками

Конструкция

Лодка «Казанка 2М» имеет два багажника — в носу и в корме с общим объемом 380 литров. Кормовой багажник предназначен для размещения топливных баков и, при необходимости, может быть использован как закрываемое хранилище для подвесного лодочного мотора. Кроме того, небольшие ящики для вещей имеются под передними сиденьями.

В кокпите установлены 6 сидений с мягкими накладками. Кокпит достаточно объемен и имеет длину 2,48 м и ширину 1,13 м. Сиденья могут раскладываться в два спальных места. Средние сиденья — съемные.

Пайолы в кокпите и багажнике металлические.

Моторы для лодки

Подвесные моторы устанавливаются на выносном кронштейне за транцем лодки. Это позволило повысить высоту борта в корме, но из-за короткого дейдвуда на моторы при движении попадает большое количество воды, что ведет к выходу из строя системы зажигания. Высоко расположенная верхняя кромка транцевой доски приводит к тому, что винты часто выходят из воды. В целом, компоновка транца — один из самых значимых недостатков конструкции лодки.

Другим существенным недостатком лодки «Казанка 2М» следует признать стальные накладки на стыки дюралевых элементов корпуса, что приводит к существенной электрохимической коррозии.

В 1977 году «Казанка 2М» была снята с производства в связи с моральным старением по сравнению с моделью «Казанка 5М», а также, по некоторым данным, несоответствию новому, вводимому в то время ГОСТу.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Обзор и технические характеристики лодок Казанка

В СССР моторные лодки пользовались большой популярностью. Лодка Казанка производится с 1955 г. Название плавательного средства произошло от названия города, в котором находится производство Авиазавод Казанский. Первая модель Казанка М или, второе ее название Южанка, была не очень надежна: неправильное размещение отсеков, вследствие чего лодка могла легко перевернуться. Постепенно производство развивалось, и на свет появились новые модели Казанка 2М, 5М с различными модификациями, и последняя версия Казанка 6М.

Обзор лодки Казанка 2 м

Мотолодка Казанка 2М в массовое производство вышла в семидесятые годы прошлого столетия и выпускалась без технологических изменений 10 лет. Корпуса всех лодок изготавливались из легкого материала дюралюминий процессом клепания.

Форму корпуса модели 2М позаимствовали у торпедных катеров довоенных лет. Лодка с изогнуто-килеватой формой имела глоссирующие остроскулые обводы. Казанка 2М стала самой длинной лодкой, выпущенной в массовое производство в то время.

Поперечный набор корпуса состоит из 10 шпангоутов. У палубы, днища и борта штампованные гофры, которые увеличивают жесткость. Непотопляемость данной модели обеспечивается за счет герметичного ящика в кокпите, а также форпик объемом 380 л.

Кокпит размерами 1.13 на 2.48 оснащен сидениями в количестве 6 штук. При желании их можно превратить в два спальных места. Также имеются ящики для хранения. В комплект модели 2М входят: весла, тент, ходовые огни и комплект для управления мотором.

Мотор подвешивают на кронштейн, который выносится за транец. Из-за этого двигатель часто заливается и глохнет, но моторка способна выдержать трехбалльное волнение.

Казанка 2М – технические характеристики:

  • габариты по д/ш/в – 5/1,6/0,8 м;
  • вес самой лодки 250кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,6 т;
  • разрешенная мощность мотора 50 л.с.
  • численность пассажиров – 6 человек.

Галерея: лодка Казанка (25 фото)

Обзор лодок Казанка пятой серии

Казанка 5М отличается от предыдущей модели выносным транцем. Но иногда эта новая конструкция могла отломиться вместе с мотором. Вследствие чего в модели 5М транец разместили по стандартной схеме.

Модель 5М2 в массовое производство запустили в 1978 году и закончили лишь в конце восьмидесятых годов. Недостатком этой модели считают закрученные обводы. Во время сильного ветра мотолодка носом таранит волны и из-за этого возникает большое количество брызг, которые окатывают всех пассажиров.

Казанка 5М2 – технические характеристики:

  • габариты по д/ш/в – 4,5/1,6/0,72 м;
  • вес самой лодки 190кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 55 л.с.
  • численность пассажиров – 4 человека.

Обзор моделей 5М 3 и 5М 4

Модификация модели 5М 2 привела к появлению мотолодки 5М 3, которая отличается от предшествующей версии возможностью использования более мощного мотора до 60 л.с. В дальнейшем производитель Казанок решил обновить пятую серию моторок и в 1989 году представил обновленную лодку 5М 4. Здесь изменение претерпели обводы, их сделали выпукло-килеватыми. Также изменили носовую часть, сделав плавной скуловую часть судна. Вследствие чего улучшили скоростные данные – максимально возможная скорость стала равна 40 км/час.

Технические характеристики Казанок 5М 3 и 5М 4:

Лодку Казанка 5М 4 технические характеристики, которой значительно превосходят предыдущие модификации, заменила мотолодка 5М 7. ЕЕ отличие заключается в том, что помимо дюралюминия в верхней части корпуса используется стеклопластик. Обзор лодки Казанка 5М 7

Мотолодка 5М 7 выпускается в трех различных комплектациях: Рыбак, Турист, и Комфорт. В связи с этим корпус был усилен в районе транца, обводы сделаны более гладкими. Как дополнение можно отдельно приобрести нужный вам блок стеклопластика: капот, консоль, рундук и другие.

Технические характеристики модели 5М 7:

  • габариты по д/ш/в – 4,6/1,65/0,88 м;
  • вес мотолодки 200 кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,4 т;
  • разрешенная мощность мотора 50 л.с.
  • численность пассажиров – 5 человек.

Обзор модели 6М

К концу 1989 года завод представил новую линейку Казанок 6М. днище сделали плоское с подъемом у носа. Модель 6М легкая, но все также вместительная. 6М заинтересовала многих охотников и рыболовов за ее легкость в весе и управлении, невысокой стоимости и за достаточно прочный корпус.

Технические характеристики Казанка 6М:

  • габариты по д/ш/в – 4,4/1325/0,45 м;
  • вес мотолодки 82 кг;
  • максимальная грузоподъемность 0,3 т;
  • разрешенная мощность мотора 12 л.с.
  • численность пассажиров –3 человека.

Цена лодок Казанка

Стоимость мотолодок зависит от модели, ее комплектации и года выпуска. К примеру, цена на пятую серию Казанок варьируется от 199000 рублей до 245000 рублей. Люксовая комплектация может стоить 700000 рублей. В нее входит: отдельная каюта, специальный двигатель с противоскользящим покрытием, стереосистема.

Цена на шестую серию составляет 70000 рублей, но можно взять поддержанную мотолодку в два-три раза дешевле. Стоимость предыдущих моделей зависит от их состояния и варьируется от 10000 рублей до 50000 рублей.

Источники:

http://www.motolodka.ru/kazanka2m.htm
http://vodnyimir.ru/Motolodka_Kazanka_2M.html
http://vipkater.ru/vodnyj-transport/lodki-i-katera/kazanka-2/
http://parohodoff.ru/content/lodka-kazanka-2-m
http://34fish.ru/lodki/obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki-lodok-kazanka

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector
×
×
×
×