0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка флагман 350

Надувная лодка Флагман 350

Моторная модель с надувным дном, классической компоновки.
Купить надувную лодку Флагман 350 стоит тем, кому нужна компактная в упаковке и легкая в сборке лодка.

Флагман 350 имеет длину 3.50 м при ширине 1.64 м.
Длина кокпита составляет 2.50 м, ширина 0.72 м. Вес комплекта 48 кг.

Для транспортировки и хранения надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 110х53х32 см.

Максимальная грузоподъемность – 500 кг, вместимость 4 человека.

Рекомендуемый мотор для использования с Флагман 350 не должен превышать мощность 18 л.с.

Баллоны Флагман 350 изготовлены из ПВХ материала плотностью 1050 г/м2.

Диаметр 480 мм, 3 отсека (+ дно).
Швы клееные внахлест с накладкой.
Боковую защиту баллонов обеспечивает привальный брус.
Ассиметричная форма концевиков помогает быстро выходить на глиссирование.

Производитель предоставляет на лодку гарантию сроком 1 год.

Надувная лодка поставляется в смешанной серо-синей расцветке.

Лодка имеет надувное дно низкого давления (НДНД).
Перегородки прошиты специальной нитью немецкого производства, которая используется при изготовлении космических скафандров.

В комплект Флагман 350 входят два жестких сиденья из фанеры, которые можно перемещать по кокпиту вдоль направляющих (система ликтрос/ликпаз).

На лодке установлен транец из водостойкой фанеры, который приклеен к баллонам.

Безопасность пассажиров надувной лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом и страховочными ручками.
На корме предусмотрены ручки для переноски лодки.
Опорная пластина Fast Sliding позволяет быстро выйти в режим глиссирования и способствует скольжению.
Киль и задние части баллонов защищены дополнительной ПВХ полосой.

Флагман 350 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка-конверт – 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.
8. Договор купли-продажи – 1 шт.

ФЛАГМАН 350 L. Отзыв о лодке

Откатался на такой лодке один полный сезон. По озёрам, протокам и реке Обь.

ПЛМ был, Tohatsu 9.8

Технические характеристики лодки, приводить не буду — они есть в любом каталоге производителя и дилеров.

Уточню лишь, что модель «L» немного легче, за счёт ткани с плотностью 850гр. на кв.м. Моё мнение — не надо бояться, что ткань тонкая и слабая. Эксплуатировал лодку — и в хвост и в гриву. И на солнышке перегревалась — в накачанном состоянии. Ничего с ней не случилось. Зато она — легче.

Обкатывал одновременно и мотор и лодку. Ранней весной, на протоке.

После обкатки, сразу вырезал ковролин — стелил на пол, не цельный лист, а тремя секциями. Мне показалось так удобнее. Про ковролин на пол и его целесообразность — писал в этой статье , подробнее.

После первых рыбалок на реке — приклеил якорный рым, на нос лодки.

Когда становлюсь на якорь, на реке — всегда креплю якорь, на носу. Для рыбалки на спиннинг — это лучше, чем вязать посередине борта. Лодку не «мотыляет» течением.

Носовая часть кокпита, у Флагмана — просторная. За счёт того, что нос не заужен. Жена на рыбалках — чаще располагалась там. И во время движения и во время рыбалки.

Под моторов 9.8 л.с., лодка вполне нормально глиссирует с двумя взрослыми людьми и приличным грузом багажа.

Читать еще:  Как приготовить перловку для рыбалки

По качеству сборки, у меня претензий к производителю нет. Хотя, в интернете — читал и отрицательные отзывы. Лодку брал не «вслепую» — перед покупкой, в магазине — накачивал и всё внимательно осматривал. Брать ПВХ-лодку в интернет-магазине бы не стал. Вот картинка с размерами лодки — с сайта продавца

Из минусов — лодка плохо держит курс. Несмотря на наличие киля — постоянно приходится подруливать — если нос не загружен (идешь один). И время от времени — если он загружен.

В повороте, если повернуть резко — получаешь дрифт ))) Это не страшно. Но это надо иметь ввиду. Вначале — пару раз, чуть не вылетел на коряги — когда перед ними, на большой скорости — резко повернул.

Тут видно, что киль у лодки — слишком плавный и округлый. В носовой части — он хоть как то заметен. А дальше к середине и корме — просто, округлый, выгнутый профиль. Ну, какая уж тут — курсовая устойчивость.

Очень удобная сумка. Банки (сидушки), вёсла и остальные мелочи, кроме самой «шкуры» — носил-грузил отдельно. В сумке — только сама тушка лодки. Так легче.

Чуть тяжелее — это уже, для двоих. В целом, не считая курсовой устойчивости — лодкой доволен.

Надеюсь, был кому то полезен. Спасибо всем — кто дочитал статью!

Лодки ПВХ Флагман 350

Лодки ПВХ Флагман 350 являются маломерными судами российского производства, обладающими небольшим весом, малой осадкой и высокой маневренностью. Модели изготавливаются из прочного поливинилхлорида. Лодки имеют уникальное защитное покрытие, нанесенное с помощью инновационных технологий. Они выдерживают сильные удары, низкие температуры, не размягчаются в жаркие дни, не растворяется при контакте с химикатами.

Это подвижные лодки с хорошей курсовой устойчивостью, которые можно упаковать в небольшой рюкзак и отвозить к берегу в багажнике легкового автомобиля, на мотоцикле. Модели имеют эстетичный внешний вид, свободно проходят через мелководье, заболоченные, заросшие тростником участки водоемов. Они быстро накачиваются, подходят для рыбалки, охоты, туризма. Лодки Флагман 350 можно использовать в любую погоду, хранить в кладовке или на балконе.

Конструкция ПВХ лодок Флагман 350

Лодки Флагман 350 – это четырехместные моторные модели, укомплектованные встроенными транцами для установки двигателей мощностью до 18 лошадиных сил. Они обладают приклеенным к бортам надувным дном низкого давления, дополняются разборными веслами и поворотными уключинами с регулируемой высотой.

В кокпите устанавливаются сиденья-банки и жесткая пластина, которая улучшает ходовые качества лодок и не дает им складываться. По наружной части бортов проходит привальный брус с волноотбойниками. На носу и корме лодок установлены ручки для переноски. Корпус моделей включает в себя три автономных надувных отсека, оборудованных отдельными клапанами для накачивания и стравливания воздуха при избыточном давлении.

Дно лодок Флагман 350 снабжено перегородками, повышающими жесткость и обеспечивающими легкое скольжение судна по поверхности воды. Модели имеют приподнятый нос, быстро переходят в режим глиссирования. Это надежные лодки с отличной плавучестью, в которых можно спокойно стоять. Они укомплектовываются надувным килем и уверенно держат курс при встречном ветре и на волне высотой до 70 сантиметров.

В дополнительную комплектацию входят надувные сиденья, тент, защитные коврики, транцевые шасси. На модели можно установить фиксаторы для спиннингов, держатели для бутылок, откидные столики, полочки, крепления для эхолота. Лодки обладают глубоким кокпитом, вмещающим четверых пассажиров вместе с объемным багажом. Это дает возможность отправляться в длительные путешествия и брать с собой все необходимые вещи с запасом продуктов.

Читать еще:  Блесна на семгу

Технические характеристики

Длина лодок Флагман 350 составляет 3,5 метра, ширина 2,64 метра. Вес 38 килограмм, грузоподъемность 500 кг. Длина кокпита 2,5 метра, ширина 72 сантиметра. Диаметр баллонов 48 сантиметров. Высота транца 38 сантиметров. При движении на веслах лодки могут разгоняться до скорости 11 километров в час. Максимальная скорость под мотором мощностью 18 лошадиных сил составляет 70 километров в час.

Для повышения комфорта в продолжительных путешествиях лодки можно укомплектовать надувными сиденьями, гермомешками, плавниками, повышающими курсовую устойчивость. Это недорогие безопасные модели, которые подходят для любых целей. Они имеют длительный срок службы, не выгорают, не истираются, долго сохраняют привлекательный внешний вид.


Дилемма. Компас 350 или Флагман 350 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

вагончик

Turbych

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

ну вот почему кто то другой должен перелопатить кучу информации и принять за Вас решение?? Киньте монетку. Своим сообщение Вы только начинаете очередную тему сталкивающую интересы разных людей и тем самым подталкивая их к спору, грызне и оскорблениям. А чем ещё им зимой заниматься?? Это летом все на рыбалке, а сейчас хлебом не корми..дай посраться..

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Владимир 19

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Игорь Ch

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Все тут и собрались. А вот и не подеремся.

вагончик

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Да читаю уже очень давно. И чем больше читаешь тем больше сомнений

———- Сообщение добавлено в 12:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ———-

Наверно Вы правы, что все таки 15ка идет к 380.
Либо менять 15ку на 9ку.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Недавно мне понадобилось купить зимнюю резину для своего авто. К сожалению, я в этом деле полный профан, поэтому, чтобы определиться с колесами, полез читать автомобильные форумы. Так вот, чем больше я прочитывал информации, тем меньше понимал, что лучше, что хуже. Народ, в основном, хвалил то, что только что купил и ругал, то что уже продал. Разброс мнений был огромным, вплоть до противоположных. Ещё большую смуту вносили продаваны, который придумывали и выкладывали на страницах форумов несуществующие негативные истории про конкурентов (о грыжах, авариях, заносах и т. д.). У меня, от всего этого, начала съезжать крыша. Короче, кончилось всё тем, что я тупо открыл объявления и купил то, что белее менее прилично выглядело, и конечно же промахнулся с выбором Теперь езжу очень осторожно и медленно. Зато я сейчас знаю, какую резину брать не следует!

Читать еще:  Как заклеить лодку пвх по шву видео

Это всё я поведал для того, чтобы Вы поняли, — по форуму выбрать стоящую вещь невозможно! Нужно самому прокатиться на этих лодках и тогда всё встанет на свои места. Во всём нужен собственный опыт. Иначе будете «ездить очень осторожно и медленно».

Дилемма. Компас 350 или Флагман 350 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

вагончик

Turbych

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

ну вот почему кто то другой должен перелопатить кучу информации и принять за Вас решение?? Киньте монетку. Своим сообщение Вы только начинаете очередную тему сталкивающую интересы разных людей и тем самым подталкивая их к спору, грызне и оскорблениям. А чем ещё им зимой заниматься?? Это летом все на рыбалке, а сейчас хлебом не корми..дай посраться..

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Владимир 19

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Игорь Ch

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Все тут и собрались. А вот и не подеремся.

вагончик

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Как не крути, а выбор придется делать самому! Мы за Вас этого не сделаем. По обеим лодкам информации на этом форуме полно. Нужно только почитать.

Да читаю уже очень давно. И чем больше читаешь тем больше сомнений

———- Сообщение добавлено в 12:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ———-

Наверно Вы правы, что все таки 15ка идет к 380.
Либо менять 15ку на 9ку.

———- Сообщение добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ———-

Re: Дилема. Компас 350 или Флагман 350

Недавно мне понадобилось купить зимнюю резину для своего авто. К сожалению, я в этом деле полный профан, поэтому, чтобы определиться с колесами, полез читать автомобильные форумы. Так вот, чем больше я прочитывал информации, тем меньше понимал, что лучше, что хуже. Народ, в основном, хвалил то, что только что купил и ругал, то что уже продал. Разброс мнений был огромным, вплоть до противоположных. Ещё большую смуту вносили продаваны, который придумывали и выкладывали на страницах форумов несуществующие негативные истории про конкурентов (о грыжах, авариях, заносах и т. д.). У меня, от всего этого, начала съезжать крыша. Короче, кончилось всё тем, что я тупо открыл объявления и купил то, что белее менее прилично выглядело, и конечно же промахнулся с выбором Теперь езжу очень осторожно и медленно. Зато я сейчас знаю, какую резину брать не следует!

Это всё я поведал для того, чтобы Вы поняли, — по форуму выбрать стоящую вещь невозможно! Нужно самому прокатиться на этих лодках и тогда всё встанет на свои места. Во всём нужен собственный опыт. Иначе будете «ездить очень осторожно и медленно».

Источники:

http://vodomotorika.ru/products/naduvnaja_lodka_flagman_350.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c185ea7e2f26100aaeaf301/5c3e1fcebadac500aab8365b
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/lodki-pvkh-flagman-350/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/dilemma-kompas-350-ili-flagman-350.66364/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/dilemma-kompas-350-ili-flagman-350.66364/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector