1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка резиновая или пвх

О разнице лодок из ПВХ и резины.

Стремление покорить водные просторы издавна мотивировало людей на создание и совершенствование различных плавсредств. На данный момент их разработано великое множество. Однако в этой статье я обращу ваше внимание на надувные лодки, в частности, лодки из ПВХ и резины.

Обычная надувная лодка занимает значительно меньше места, ее удобно транспортировать, хранить, спускать на воду, она значительно легче, чем казанка или тот же катер, дешева и универсальна. Их доступность и простота эксплуатации привлекают множество охотников, рыбаков и туристов. И действительно, иметь компактную лодку очень удобно, не нужно никаких приспособлений и дополнительных затрат для ее транспортировки или хранения.Катер или казанка в этом плане обходятся значительно дороже.

Самые первые надувные лодки были из резины, появились очень давно и были не надежны в эксплуатации, позже в СССР их технология была усовершенствована,стали использовать резину с высоким содержанием натурального каучука и лодки стали надежнее.

Вот,как выглядит обычная резиновая лодка.

Цена резиновой лодки настолько доступна, что любой человек может себе ее позволить. Однако сегодня найти качественную резиновую лодку очень трудно, ввиду отказа от натурального каучука и замены на искусственный.

В 90-х годах стали делать лодки из плотного и современного материала ПВХ (поливинилхлорида), что позволило сделать лодки значительно безопаснее и надежнее, однако их цена была тогда высока. Сегодня же, на рынке надувных лодок лидируют лодки из ПВХ материала, что неудивительно ввиду хорошей цены и значительному преимуществу ПВХ перед резиной.

Строение ткани ПВХ

Давайте разберемся, чем же лодка из ПВХ отличается от «обычной резинки».

1. Хранение лодки.

Резина материал прихотливый и требует бережного хранения, поэтому лодку из резины нужно перед хранением тщательно отмыть, обсыпать тальком и хранить, по возможности в немного накачанном состоянии развернутой, чтобы она не сгнила и не покрылась плесенью.

С лодкой ПВХ все проще – свернул, положил на лоджию или в подвал и забыл на всю зиму.

2. Эксплуатация лодки.

Стоит обратить внимание на то, что в эксплуатации лодки ПВХ так же показывают себя наиболее выгодно.

Лодки ПВХ легче, чем лодки из резины, их не пугает ни плесень, ни контакт с нефтепродуктами. Ацетон даже пластик плавит легко, а от ПВХ им можно без страха пятна отчищать!

Ниже привожу сравнительную характеристику лодок из резины и ПВХ.

Подготовка к хранению

Прочность швов на разрыв

Рабочее давление (атм.)

Температурный режим хранения

Преимущество ПВХ перед резиной на лицо.

Необходимо упомянуть о безопасности надувных лодок, для этого приведу для вас результаты нескольких краш-тестов, проведенных в России, для определения надежности лодок из ПВХ и резины.

Для сравнения во время тестирования были использованы две лодки: одна из ПВХ, другая из резины. Обе лодки соответствовали стандартам безопасности (ГОСТ 1292-89) и были в исправном состоянии.

Для начала спустили на воду лодку ПВХ и спустили на воде один из двух баллонов, все было хорошо, так как для удержания на плаву лодке ПВХ достаточно иметь один баллон, часть второго (сдутого) баллона заворачивается вверх и кокпит остается сухим, вещи целыми и даже можно грести на веслах. Главное не растеряться!

Следующая данному эксперименту подверглась лодка из резины.

После спуска одного из баллонов испытуемый ничего не смог сделать, да и не успел. Кокпит моментально заполнило водой, все вещи ушли на дно (не стоит волноваться, эксперимент проводился в неглубоком бассейне), а пассажиру осталось только оседлать оставшийся баллон и, покачиваясь на нем, держать равновесие. Грести в таком положении крайне неудобно.

Почему же так вышло? Все очень просто:

Большинство резиновых лодок устроены по принципу двух независимых баллонов (один слева от гребца, а другой справа), таким образом, при спуске одного баллона, вещи спасти и не намокнуть очень трудно. Однако даже если лодки из резины делали бы по принципу лодок ПВХ (один баллон спереди и один или два сзади) все равно лодки из резины значительно быстрее спускаются, оставляя очень немного времени на реакцию.

После первого теста было принято решение проверить лодки на прочность путем накачивания баллонов компрессором с целью их взрыва. Мне всегда хотелось провести такой тест самостоятельно, чтобы чувствовать себя более уверенно на воде, однако страх «взорвать» свою лодку отводил меня от таких мыслей.

Привожу вам результаты этого теста.

Резиновая лодка взорвалась на 0,65 атм, что в 4 с лишним раза превышает рабочее давление в баллонах. А вот лодку ПВХ решили не взрывать, когда манометр показал давление в 1,65 атм. (эта цифра более чем в 5 раз выше, чем рабочее давление в баллонах).

Таким образом, сохранив лодку из ПВХ целой, было доказано, что лодки ПВХ прочнее на разрыв.

В заключение приведу пример из личного опыта: я люблю сплавляться весной по мелким речушкам в поисках новых впечатлений и с целью охоты. Так вот, однажды во время такого сплава на моем пути встречалось так много завалов, что рубиться уже, как говориться, «рука устала» и я пробил баллон соскочившим из руки топором. Топор, благо, был на веревке к руке подвязан и не утонул.

Наверно вы представляете себе результат такой ошибки на резиновой лодке, если нет, я вам подскажу. Баллон спустит у вас на глазах за секунду и вам придется хвататься за те ветки, которые вы только что рубили. Однако я был на лодке ПВХ и лишь увидел пузыри из воды, перекрыл отверстие рукой и, уже на берегу, осуществил ремонт. Не пожалел в тот момент, что выбрал такую надежную и прочную лодку из ПВХ и не соблазнился на «резинку».

Читать еще:  Лодка казанка с булями

Лодки ПВХ или резиновые что лучше

Российские и западные производители предлагают рыболовам, охотникам, исследователям лодки ПВХ, а также плоскодонки из обыкновенной резины. Тысячный ассортимент моделей усложняет выбор потребителя, которому важны деньги, комфорт, безопасность, прочие качества. По мнению опрошенных рыболовов России, выбирать шлюпку следует из соображений практичности, удобства, характеристик, играющих главную и второстепенную роль, соответственно. В чём же заключаются основные отличия лодок из поливинилхлорида и заводской резины? Рассмотрим характеристики материалов. Это поможет принять решение в пользу конкретной модификации.

В производстве лодок ПВХ используется очищенный поливинилхлорид. Продукт не выбрасывает в атмосферу вредных веществ, прочный, невосприимчив к абразивным субстанциям. Поверхность дна, боковых воздушных понтонов равнодушна к мелким порезам о скалистое дно, крупнозернистый камень. Ему не страшен торчащий из воды металлический прут, деревянная коряга. Конструкцией подавляющего большинства шлюпок предусмотрено внешнее и внутренне армирование – защита от повреждений, дополнительная прочность, безопасность. Среднестатистическая прочность ткани с армирующей нитью 600-1500 грамм на квадрат площади.

Конструктивной особенностью резиновой плоскодонки предусмотрено синтетическое соединение на основе хлопчатобумажного материала. Достоинство резиновой шлюпки – минимальный вес в сухом виде, лёгкость транспортировки, неприхотливость обслуживания. Недостаток – сильно увеличенный уровень адгезии. Что это значит? Если вы перегрузите плавательное средство или примените, минуя основополагающее предназначение, резиновый слой может лопнуть. Последствия такой ситуации в условиях открытой воды предсказать невозможно. Заядлые рыбаки знают, что резиновую шлюпку лучше использовать рядом с берегом.

Чем отличается лодка ПВХ от резиновой

Основное отличие – время эксплуатации, гарантированное производителем. Катамараны и шлюпки из ПВХ служат владельцам два десятилетия. Аналогичный показатель у резиновых конкурентов не превышает пять лет. Второй критерий – амортизационная устойчивость материала к внутренним и внешним разрывам в рамках максимизированной нагрузки. Прочность поливинилхлорида в десятки раз превышает идентичную характеристику, присущую обыкновенной резине. Лодки ПВХ можно хранить в гараже, на балконе, дома, вне зависимости от режима температуры. Слабо конкурентным аналогам требуются соответствующие условия, накладывающие определенные обязательства на владельца в статусе рыбака, охотника, экспедитора.

Сравнение ПВХ и резиновых лодок

Анализ российского рынка, который наводнён моделями отечественного и западноевропейского производства, показал следующее. Лодка ПВХ – громоздкое плавательное средство, требующее от владельца физических усилий при переноске, в рамках наддува, спуска на воду. Резиновое мини судно собирается в течение 360 секунд, транспортируется в плечевом рюкзаке, но ограничивает возможность выхода далеко за пределы береговой зоны.

Любителям рыбачить в камышовых рощах и зарослях без необходимости выхода в открытые воды, подойдет плоскодонка из тугоплавкой резины инженерного класса. Устроителям коллективных мероприятий рыболовно-охотничьего значения с привлечением группы людей, потребуется трёхметровый катамаран, оборудованный 15-сильным навесным двигателем, вёслами, фальшбортами. Выбор за вами.


Чем ПВХ лучше резины?

Чем лодка ПВХ лучше резиновой лодки?

ПВХ — Поливинилхлорид. Бесцветная, прозрачная пластмасса, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе и обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C.

Химическая формула: [-CH2-CHCl-]n. Международное обозначение PVC (описание из Википедии).

Обе лодки легко сворачиваются в компактную сумочку для транспортировки. Но ощутима значительная разница в весе. Дело в том, что резина в полтора (1.5) раза тяжелее ПВХ! Если, к примеру, лодка из резины весит 16 кг, то такая же лодка, сделанная из ПВХ, будет весить 11 кг. Согласитесь, это весьма ощутимо.

2. Эксплуатация
Лодка из ПВХ выдерживает гораздо большее давление, чем резиновая. Поэтому ПВХ лодки более жесткие и грузоподъемные. Благодаря своей «плотной» накаченности лодка ПВХ приобретает высокие мореходные качества, например, при использовании мотора, улучшается всхожесть на волну, а с использованием весел – облегчается движение.

И еще, по нашему собственному опыту. Мы выставляем свои лодки на продажу в нескольких магазинах Уфы. В этих же магазинах продаются и резиновые лодки. Так вот, продавцам приходится подкачивать резиновые лодки каждый день, в то время, как ПВХ стоят неделями и не теряют давление 🙂 Таким образом, делаем практический вывод, что материал ПВХ более плотный и не стравливает воздух, как это происходит с резиной.

3. Ремонтопригодность
Лодки ПВХ устойчивы к воздействию соленой воды, горючего, масел, ультрафиолетовому излучению, а вот о резиновых лодках такого сказать нельзя. Кроме того, ПВХ ткань устойчива к проколам — это связано
с тем, что в основе конструкции лежит кордовая ткань, которая значительно укрепляет конструкцию и позволяет быстро и без особых усилий избавиться от прокола, даже на воде. К ПВХ лодкам идет ремонтный комплект комплект (аптечка), который позволяет оперативно избавиться от повреждения.

Долгое время ходил миф о том, что ПВХ не подлежит ремонту. Это связанно с китайскими собратьями резиновых лодок. Для их изготовления используется ПВХ резина, а не ПВХ ткань. Лодки из ПВХ резины способны расклеиться даже из-за солнечных лучей, а ремонтировать их вообще смысла не имеет.

4. Упаковка после использования
Допустим после рыбалки или прогулки на лодке случилось что-то срочное и у Вас совсем нет времени высушить и почистить лодку. С лодкой из ПВХ все просто — свернули, положили в сумку и можно бежать, а с резиновой лодкой все совсем не так, ведь за резиной нужен уход. Ее нужно протереть и просушить. Ткани ПВХ устойчивы к прению и гниению.

5. Подготовка к хранению на зиму
Рано или поздно наступает зима и лодку приходится прятать подальше в гараже или дома на антресоли. Что проще в подготовке к длительному хранению: лодка из ПВХ или резиновая?

Резиновая лодка требует особого ухода. Перед тем, как положить ее на дальнюю полку, Вам придется ее просушить и обработать тальком. Кроме того, хранить резиновую лодку нужно при плюсовой температуре, чтобы резина не портилась.

А как обстоят дела с лодкой из ПВХ ? Собственно ничего делать и не нужно . ПВХ ткань устойчива к температурам и воздействию окружающей среды, поэтому ее можно просто свернуть и отнести в гараж. А на следующее лето Вы достанете качественную и не потерявшую никаких свойств лодку. К сведенью: температура хранения ПВХ находится в диапазоне от -40 градусов по Цельсию до +70.

Читать еще:  Колеса пвх

6. Что эстетичнее: ПВХ или резина?
На лодках ПВХ Вы не увидите неправильную форму, разводы от талька или лака, «перемазы» от клея на швах и под лентами. Поскольку конкуренция на рынке лодок высока, то производители ПВХ «кораблей» в борьбе за качество, улучшают и комплектацию, добавляя различные усиления, поставляя удобную и качественную фурнитуру, удобные сумки, легкие разборные весла, поворотные уключины и т.д.
У нас, например, Вы можете сконфигурировать свою лодку под Ваш индивидуальный заказ.

Мы рассмотрели важные аспекты эксплуатации лодок и теперь можем сделать свой выбор.

Лодки производят так же из ряда других материалов, но их себестоимость велика, поэтому такие лодки встречаются редко и используются в основном для специализированных задач.

ПВХ или резиновая лодка ? | Плюсы и минусы

Надувная лодка — атрибут, удобство которого оценит каждый поклонник рыбалки. Она занимает минимум пространства при транспортировке и хранении, отличается малой массой, ее легко переносить вручную, довольно дешева, при этом, характеризуется приличной вместимостью и грузоподъемностью.

Многих поклонников активного образа жизни, решивших обзавестись этим транспортом, интересует вопрос: резиновая или ПВХ лодка надежнее? Еще несколько лет назад количество приверженцев указанных материалов было примерно равным, но в последнее время все больше рыбаков решают остановиться на модификациях из поливинилхлорида, более технологически совершенного сырья, в сравнении с резиной.

Особенности структуры материалов

Ткань, используемая при производстве лодок на основе поливинилхлорида, сформирована несколькими его слоями. Первый слой представляет собой модифицированную синтетику, волокна которой плотно переплетаются между собой, что обеспечивает высокий уровень прочности. На слой синтетики наносится поливинилхлорид. Чтобы соединить между собой отдельные прослойки, используется особый клей, скрепляющий материалы на молекулярном уровне.

Ткани из ПВХ различаются по плотности, чем она больше, тем выше прочность. Как правило, показатель плотности составляет от 600 до 1050 граммов на квадратный метр.

Основа резиновой лодки – натуральное (хлопчатобумажное) или синтетическое полотно, покрываемое резиной. Высокая степень адгезии в таком случае не достигается, высока вероятность того, что при интенсивных нагрузках (к примеру, при использовании в морской воде) резина попросту начнет отходить от основы, плавательное средство потеряет герметичность.

Основные характеристики резиновых и ПВХ лодок

Чтобы понять, какая лодка лучше, рассмотрим главные показатели материалов:

Эксплуатационный период: 20 лет у ПВХ против 5 лет у резины;

Устойчивость швов к нагрузкам на разрыв: 4 килограмма против 0.5;

Оптимальное эксплуатационное давление : 0.3 атмосферы / 0.15;

Температурные режимы хранения: от -40 до +50/ от -5 до +35.

По этим цифрам можно сделать вывод, что поливинилхлорид превосходит резину во всем. Но цифры цифрами, а как лодки показывают себя в реальной эксплуатации?

Опыт использования: важнейшие моменты

Теперь оценим, как изделия ведут себя в “боевых” условиях, выделим основные моменты, на основе которых можно принять решение, какая лодка оптимальна: ПВХ или резиновая?

Итак, наиболее важными считаются следующие нюансы :

Транспортировка. Оба изделия удобны в транспортировке, они без проблем скатываются рулоном и убираются в сумку, идущую в комплекте. Можно подумать, что по этому пункту результат ничейный, но нет. Резина в полтора раза тяжелее ПВХ. Конечно, если вы едете на реку, озеро или море на машине, то проблемы нет, но если вы несете лодку за спиной, то выбор в пользу поливинилхлорида очевиден. В пользу ПВХ говорит и тот факт, что сложить лодку можно очень быстро. Например, случилось что-то непредвиденное, вам нужно срочно “сушить весла” и отправляться домой. Резину перед упаковыванием нужно высушить, протереть, то есть о скорости речи не идет. ПВХ в этом смысле гораздо практичнее. Конечно, в идеале, и его стоит предварительно просушить, но все же такую спешку он выдержит без потерь;

Поведение на воде. Рабочее давление ПВХ выше, чем у резины, а потому такая лодка более жесткая, обладает большей грузоподъемностью, что очень важно на рыбалке, в особенности, если проводится выборка сети. В процессе заполнения воздухом плавательное средство приобретает большую плотность, лучше преодолевает волны, отличается минимальным гидравлическим сопротивлением, что важно и на моторе, и при использовании весел. Большую роль тут, однако, играет и конфигурация дна. Лучше всего по воде скользят лодки с надувным дном или пайолами, обычное мягкое дно провисает под воздействием груза и пассажиров, площадь сопротивления увеличивается, скорость падает;

Комфорт . Плотность каркаса делает лодку из ПВХ гораздо удобнее. На борта можно облокотиться, сиденья не ерзают, уключины плотно фиксируют весла. Если конструкция предусматривает транец, можно использовать навесные моторы ;

Прочность. Тесты показывают, что поливинилхлорид гораздо более устойчив не только к механическим повреждениям (порезам, проколам), но и к контакту с агрессивной химической средой (актуально при использовании мотора, на борта вполне могут попасть случайные капли масла или бензина), воздействию ультрафиолета, соли;

Ремонтопригодность. Некоторые полагают, ремонт резиновой лодки выполнить проще, нежели аналога из ПВХ. Да, несколько лет назад это еще было актуально, когда поливинилхлорид еще не дошел до текущей степени совершенства. Сейчас восстановление вполне можно выполнить своими руками, для этого понадобится минимум времени. В комплекте с товаром всегда идет специальный комплект с заплатками и клеем;

Подготовка к зимовке. Здесь снова безоговорочная победа поливинилхлорида. Как хранить резину? Тщательно просушить, присыпать тальком, найти теплое помещение, так как мороз для материала губителен. Как хранить ПВХ? Свернул, убрал в гараж (на балкон) и все. Безо всяких лишних телодвижений плавательное средство весной окажется полностью подготовленным к эксплуатации, сохранившим изначальные характеристики.

Получает, что ПВХ и с этой позиции превосходит резину. Недостаток у него только один – более высокая цена. Тем не менее, если принять во внимание многочисленные достоинства, то стоимость выглядит вполне оправданной и, по итогу, покупка поливинилхлоридной лодки – более экономическое выгодное решение, нежели приобретение аналога из резины, так как прослужит она в разы дольше.

Читать еще:  Гидрокрыло на лодочный мотор

Чтобы не потратить лишнего, выбрать надежную лодку, при помощи которой можно рыбачить и на фидер, и на спиннинг, и просто совершать приятные прогулки по рекам, озерам и морским бухтам, рекомендуем изучить каталоги нашего интернет-магазина. Разнообразие ассортимента и цены приятно удивят даже самого взыскательного покупателя!

О нашем магазине

Интернет-магазин лодок ПВХ и моторов «Лодку-купить.ру» . Место, где Вы без проблем подберете для себя лодку напрямую от производителя. Мы любим путешествовать по воде. Неважно, сплавляться по горной реке или плыть по огромной водной глади, например, по озеру или водохранилищу — эта страсть всегда с нами.

На этом сайте Вы найдете для себя то, что поможет Вам преодолеть любые расстояния по воде. Надувные лодки ПВХ, пластиковые лодки, катера, лодочные моторы — все это есть на нашем сайте. Кроме того, мы публикуем статьи, на темы водных путешествий, эксплуатации лодок, юридической составляющей владения малым судном и прочей полезной информацией. Наша миссия — помочь потребителю выбрать и приобрести качественный продукт, используя современные технологии и высокий уровень сервиса.

Мы готовы проконсультировать Вас по телефону по вопросам товара и доставки , звоните: 8 800 55 130 28

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Сравнение РЕЗИНОВЫХ и ПВХ лодок

Несмотря на то, что современные лодки называют «резиновыми», есть существенные различия между моделями, изготовленными из прорезиненной ткани или ПВХ материала.

В этой статье мы подробно расскажем о преимуществах и недостатках каждого типа и научим Вас их различать!

Материал надувной лодки: ПВХ или резина

Имя нарицательное «Резиновые лодки» прижилось с Советских времен, когда надувные лодки выпускали из прорезиненной ткани. Она представляла из себя капроновую сетку, с нанесением с двух сторон газодержащего резинового слоя. Ткань была легкая, относительно прочная, и за не имением аналогов долгие годы была единственным материалом, применяемым для изготовления надувных лодок.

С 90-х годов в Россию начала поступать ПВХ ткань, представляющая из себя капроновую сетку-основу, с обоих сторон покрытой слоем ПолиВинилХлорида – эластичного состава, обеспечивающего герметичность материала. Доступная цена, более простая технология сборки лодок из ПВХ материала постепенно и практически безвозвратно отодвинула лодки из прорезиненной ткани в историю. На момент написания только одно производство в Уфе выпускает лодки из прорезиненной ткани. В каталоге интернет магазина ПервыйЛодочный.рф они представлены в разделе «Лодки Рыбачок»

Преимущества «резиновых лодок»

Несмотря на практически повальный переход производителей лодок на ПВХ ткань, лодки их прорезиненной ткани «старой школы» обладали рядом преимуществ по сравнению с современными материалами:

  • Компактность в сложенном виде. При одинаковых габаритах надутой лодки в сложенном виде резиновые лодки более компактные из-за более тонкой и эластичной ткани.
  • Сборка в отрицательных температурах. При рыбалке поздней осенью, когда температура окружающего воздуха опускается ниже 0 а водоемы еще открытые при сворачивании ПВХ лодки может возникнуть небольшая проблема: ПВХ ткань грубеет, «дубеет» и тяжело сворачивается, занимая много места. Лодки из прорезиненной ткани сохраняют свою эластичность и легко собираются даже на снегу.

В защиту ПВХ ткани стоит сказать, что отрицательные температуры не влияют на прочностные характеристики, бояться что лодка «рассыплется» не стоит. Ярким примером, подтверждающим эти слова является надувной тюбинг: чаше всего его основа выполняется из такой ПВХ ткани, которая несмотря на крайне суровые условия эксплуатации легко переносить все тяготы катания с гор.

Недостатки лодок из прорезиненной ткани.

Из-за легкой основы прорезиненная ткань плохо сопротивляется продольным порезам , поэтому стоит быть крайне внимательным и защищать резиновую лодку от соприкосновения с острыми камнями, стеклом и ветками.

Внешний вид. Особенности технологии производства требуют нанесения лент усиления по швам. В сравнении со швами у ПВХшек резиновые лодки выглядят более «топорными», что не устаивает некоторых покупателей, уделяющих внимание внешней эстетике.

А вот видео, как выглядит резиновая лодка. Это легендарная, и известная миллионам советским рыболовам и охотникам лодка Уфимка-22

Преимущество ПВХ лодок

Сопротивление на разрыв и истирание. По своей структуре ПВХ ткань более плотная и грубая, и гораздо лучше переносит механическое воздействие.
Выбор цветов. Современные производства позволяют выпускать более 20 оттенков ПВХ тканей, что в итоге дает дизайнерам и конструкторам большое поле для творчества и поиска новых цветовых решений при создании новых моделей надувных лодок.
Выбор плотности ПВХ ткани. Есть такое понятие – плотность ПВХ ткани, которое указывает удельный вес материала. Соответственно чем плотность больше, тем ткань будет толще и прочнее. Данный вопрос заслуживает подробного описания в отдельной главе, кратко можно сказать что у современных покупателей есть возможность выбора прочности каркаса своей будущей лодки.

Недостатки лодок из ПВХ ткани

Как говорилось ранее – неудобство сборки при отрицательных температурах. Однако зная этот момент ответьте себе на вопрос, как часто Вы будете выходить на воду в минусовую температуру и падающий снег? Наверно 90% всех лодок эксплуатируются при температурах выше +15, в комфортной погоде.

Ремонтопригодность . Хоть и записан этот вопрос в абзаце с недостатками, по факту в вопросе ремонта в полевых условиях ПВХ ткани больше мифов, идущих с начала поставки ПВХ ткани и отсутствия соответствующих клеев и ремнаборов. На сегодняшний день со всеми лодками в комплекте поставляются ремнаборы, как правило включающие в себя заплатки и клей с инструкцией, позволяющие ремонтировать проколы и порезы до 5 см п полевых условиях. Рекомендованное время схватывания клея – от 12 до 14 часов, хотя фактически эксплуатацию начинают и через час после ремонта. И такие «временные» заплатки служат по нескольку сезонов, подтверждая поговорку «нет ничего более постоянного, чем временное».

Хотите понагляднее про ПВХ? Вот видео, на котором знакомая конструкция Уфимки изготовлена из современных материалов.

Хотите посмотреть на цены? Переходите на сайт интернет магазина ПервыйЛодочный.РФ и заказывайте лодки с доставкой до дома! По всей РФ и СНГ!

Подробный каталог с ценами и вопросы по доставке посмотрите тут: Каталог надувных лодок.

Нажимайте кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ» и получайте новые интересные и полезные выпуски!

Источники:

http://tulin-lodki.ru/pvh-vs-rezina
http://kayak-market.ru/blog/obzor-lodok-pvkh/lodki-pvkh-ili-rezinovye-chto-luchshe/
http://mnelodku.ru/pvh-ili-rezina
http://lodku-kupit.ru/pvh-ili-rezinovaya.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a44c9ade86a9ee0bea28472/5a4f228a86516538a2880e37

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector