10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодки ремонт

Ремонт и тюнинг лодок ПВХ

При ремонте лодок ПВХ мы применяем только качественные импортные материалы, а наши специалисты имеют огромный опыт работ с надувными лодками из ПВХ и хайпалона. Ремонт, дооборудование и тюнинг своих лодок нам доверяют и спортсмены и госструктуры.

Ремонт катеров и моторных лодок

Круглый год и без выходных дней мы производим ремонт, тюнинг и переоборудование катеров и моторных лодок в теплом охраняемом боксе с удобным подъездом на авто. Кроме того, к Вашим услугам охраняемая стоянка Ваших катеров с круглосуточной доступностью.

Ремонт и ТО лодочных моторов

Профессиональный ремонт, техническое обслуживание.а так же качественная подготовка лодочных моторов к сезонному хранению. Кроме того, осуществляем выездные работы по ремонту и обслуживанию Вашей водномоторной техники.

Ремонт лодок ПВХ

Профессиональный и качественный ремонт и дооборудование любых лодок ПВХ с гарантией от 1 года.

Ремонт катеров

Наша сертифицированная мастерская производит ремонт корпусных катеров и моторных лодок длиной до 10 метров.

Ремонт лодочных моторов

Полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию подвесных и стационарных лодочных моторов

Мастерская Водномоторник Ремонт, сервис, тюнинг, дооборудование лодок из ПВХ, катеров и моторов

Почему мы

Каждый наш специалист отработал в сфере ремонта водной техники более десяти лет и у каждого имеется собственное плавсредство.

Услуги сертифицированы

Мы ежегодно проводим сертификацию своих услуг в МАДИ ТЕСТ и даем гарантии на все выполняемые работы от одного года до пяти лет.

Применяем только качественные материалы

В своей работе мы применяем только импортные расходные материалы с соблюдением технологий, что повышает уровень качества наших работ.

Новости и предложения

Ищем сотрудника на постоянную работу в Мастерской

В связи с расширением, на постоянную работу в нашу мастерскую по ремонту лодок, катеров, яхт и лодочных моторов ищем сотрудника на постоянную работу.

Лодки Ротан в Москве

На днях наша мастерская стала официальным дилером лодок Ротан в Москве. Лодки по ценам завода изготовителя в наличии и

Лодку пвх во время хранения проел грызун

Наступает то время, когда владельцы надувных ПВХ лодок достают их из чехлов и порой обнаруживают следы пребывания грызунов, например как в этом случае, когда крыса проела часть баллона лодки.

ТОП-15 лучших мастерских по ремонту лодок ПВХ в Москве и Подмосковье

Лодками на основе поливинилхлорида сегодня пользуется каждый второй рыбак. Благодаря их дешевизне, но при этом высокой практичности и мобильности, они стали незаменимыми помощниками для успешной рыбной ловли, охоты или просто прогулке на воде.

Плавательное средство из ПВХ очень просто в использовании. С ним можно справиться в одиночку: собрать, разобрать и переместить. В сложенном виде оно не занимает много места, зато после надува превращается во вместительное судно.

Если лодке из ПВХ требуется ремонт

Все преимущества плавсредства одним движением перечеркивает слабость к порезам и проколам. Подводные препятствия даже порой в виде плоских камней зачастую становятся роковыми для бота. Однако по статистике чаще всего порча происходит даже не в воде. На суше владелец сам наносит травму своей плавучей помощнице при транспортировке или хранении в захламленном месте.

Однако прокол, порез, прожег или рваное повреждение это еще не конец. Не всегда прохудившийся бот нужно отправлять в мусорный бак. В большинстве случаем ее можно отремонтировать. Подобные услуги оказывают специализированные компании.

Причем, спектр работ довольно широкий:

  • устранение порезов, проколов и расхождения швов;
  • восстановление целостности;
  • усиление днища и бортов;
  • нанесение защитных слоев, предупреждающих повреждения.

Ремонтные мастерские в Москве

Сегодня услуги по ремонту и модернизации лодок на основе ПВХ предлагает множество компаний. Большинство из них успешно справляются с проблемами за сравнительно невысокую цену. Вот перечень некоторых из них в Москве с указанием адреса и средней стоимости ремонта:

«Флагман Лодка»

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«В мире лодок»

  • (Москва, ул. Смольная, д. 63Б,)
  • Цена от 700 руб.,
  • Сайт:http://vmire-lodok.ru

«Мир лодок»

  • (Москва, ул. Гостиничная, 4, корп.9,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт: www.mirlodok.ru

Как поймать больше рыбы?

«Pit Line»

  • (г. Москва, проезд Одоевского, д.10,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.pitline.ru;

«Бот Ленд»

  • (г. Москва, ул. Автозаводская, 23 строение 9,)
  • Цена: от 450 руб.,
  • Сайт:http://boat.land;

«Кайман»

  • (г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.17, стр.1,)
  • Цена: от 600 руб.,
  • Сайт:http://kayman-k.ru

«Первый российский водный клуб»

  • (г. Москва, ул. Колодезный пер, 3 стр.3,)
  • Цена: 500 руб.,
  • Сайт:www.ruswaterclub.ru;

«Водомоторика»

  • (г. Москва, ул. Кольская, д.12 стр. 21,)
  • Цена: от 550 руб.,
  • Сайт:http://vodomotorika.ru

«to Boat»

  • (г. Москва, Пр-д.Дежнева, д.9,)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://toboat.ru

«Бот Сервис»

  • (г. Москва, ул. Лётная, д. 99А,)
  • Цена от 500 руб.,
  • Сайт:http://www.boat-service.ru/)

Московская область

«Флагман Лодка

  • (МО, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д. 46,)
  • Цена от 500 руб.
  • Сайт:http://flagman-lodka.ru);

«MosBot»

  • Мытищинский район, д. Коргашино, ул. Кооперативная,
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://www.ремонт-катера.рф)

«Форсаж»

  • (г. Химки, Юбилейный проспект, 4)
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://stekloplastik-bort.ru/)

«Мастерская боцмана»

  • (Коломенский район, дер.Городище-Юшково,)
  • Цена: от 400 руб.,
  • Сайт:http://botsman-service.ru/)

«Воднмото»

  • (Ленинский район, Деревня Апаринки, Каширское шоссе владение 6,
  • Цена: от 500 руб.,
  • Сайт:http://vodnomoto.ru/)

Ремонт в мастерской

Повреждения встречаются различного характера. У многих логично возникает вопрос, справятся ли в мастерской со сложными и редкими порезами или проколами? Если неисправность занимает не половину судна, то решение есть всегда.

Ниже представлен перечень работ, которые обычно выполняется практически каждая фирма по ремонту:

  • ремонт порезов;
  • ремонт и замена транца;
  • изготовление нового транца из «морской» фанеры (бакелита);
  • ремонт швов;
  • ремонт надувного дна (низкого и высокого давления);
  • ремонт кильсона;
  • установка нового клапана.

Среди новых качеств, которые приобретает судно после тюнинга, выделяют следующие:

  • усиление днища специальной лентой ПВХ;
  • бронирование днища за счет покрытия кордовым слоем ПВХ;
  • оснащение креплениями для эхолота и удилищ;
  • установка якорного рыма;
  • установка транцевых колес для перемещения по суше;
  • маркировка номерами;
  • установка дополнительной фурнитуры (ручки, буксировочные кольца, леерные шайбы);
Читать еще:  Лодки с надувным дном

Работы по замене включают следующие:

  • демонтаж всей фурнитуры на транце;
  • демонтаж (утилизация в случаях поломки) доски транца;
  • подготовка посадочного места для установки нового транца (зачистка, обезжиривание);
  • изготовление нового транца;
  • установка новой транцевой доски;
  • установка усиливающих элементов;
  • герметизация стыков;
  • установка фурнитуры и шильда.

Ремонт лодок ПВХ своими руками

Устранить порезы, прожиги и проколы можно и своими силами. Правда, если это не основательные повреждения, для ремонта которых требуется сложное оборудование. В основном это мелкие нарушения.

Чтобы починить бот своими руками потребуется:

  • ремкомплект (идет вместе с лодкой при покупке);
  • валик или пластина из металла;
  • ножницы;
  • строительный фен (бытовой тоже подойдет, если он достаточно мощный);
  • кисточка и карандаш;
  • растворитель.

При этом процедура склейки довольно простая:

  1. подготовить заплатку нужного размера;
  2. расправить поврежденный участок;
  3. очистить место склеивания от загрязнений и наростов;
  4. обезжирить с помощью растворителя;
  5. наложить заплатку;
  6. нанести кистью клей по краям заплатки;
  7. повторить процедуру снова через 15 минут;
  8. для хорошего сцепления заплатку нагревают;
  9. прикладывание заплатки к месту прокола;
  10. оставить высыхать минимум на 24 часа.

Советы по ремонту от опытных рыбаков

Как найти место прокола? Порой эта задача не из легких. Бывалые рыболовы советуют два простых и всегда работающих способа. Погрузить лодку в воду и обратить внимание на пузырьки. Выходящий воздух выдаст пробоину. Второй вариант, натереть борта и днище густой мыльной пеной. Образование пузырей также покажет прокол.

В быту часто приходится сталкиваться с проблемой плохим склеивающим свойствами клея. Большинство дешевых экземпляров под громким названием «Супер» не в состоянии нормально склеить даже бумагу. А когда речь идет о плавсредстве, которое постоянно то в воде, то на воздухе и эксплуатируется при разных температурах, то здесь рыбки советуют использовать клеи «Десмокол», специально разработанный для склеивания материалов из ПВХ, а также добавлять к нему стабилизирующие присадки, например, «Полиизоционат (ПИЦ) марки Б» или «Десмодур» в пропорции на 95% клея 5% присадки.

Ремонт лодки ПВХ процесс не сложный, но требует к себе большого внимания и ответственности. Если нарушить технологию восстановления, то судно рыболова-любителя не только не поплывет, но и может стать причиной трагедии. Поэтому если есть сомнение, что самостоятельно с ремонтом лодки не справиться, то лучше доверить это тонкое дело профессионалам.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

РЕМОНТ и МОДЕРНИЗАЦИЯ ПВХ-ЛОДОК

Проклейка швов

Выявление проблем с герметичностью швов и их устранение. Проклеить шов на лодке из ПВХ Вы можете в нашей мастерской по предварительной записи.

Ремонт швов

Выявление проблем с герметичностью швов и их устранение. Проклеить шов на лодке из ПВХ Вы можете в нашей мастерской по предварительной записи.

Тест на герметичность швов

Проводим тест баллонов на герметичность, устанавливаем клапан сброса воздуха при избыточном давлении

Усиление днища

Усиленное днище лодки не боится камней на протоках.Лодка приобретает лучшую остойчивость и управляемость на ходу,незначительно увеличивая при этом объем и вес.Возможно,как полное(от привала до привала),так и частичное (только баллонов,или только днища)усиления Вашей лодки.В стоимость входит работа с материалами.

Установка транцевых колес

Предлагаем установку транцевых колес на ПВХ лодку.

Устранение проколов и порезов, установка заплаты

Используем 2-х компонентный клей для материалов ПВХ. Стоимость работ зависит от типов и размера повреждений.

Вклейка фурнитуры

Модернизируем и улучшим лодку учитывая Ваши пожелания.

Вклейка и ремонт транца

Со временем,или от небрежной эксплуатации, транцу вашей моторной лодки потребуется ремонт или его полная замена.

Ремонтные работы это,как правило проклейка сопрягающего шва.Обычно,такие работы укладываются 3-4 тыс. рублей. В наиболее тяжелых случаях( замена транца полностью) стоимость работ по изготовлению и замене транца может варьироваться в пределах 10- 14 тыс.рублей.

Замена клапана

Проблемный клапан. Но,прежде чем его заменить попробуем реанимировать мембрану(300руб.). Если же течь из под клапана,то сделаем усиление под клапан (1000 руб.).А если не избежать замены старого клапана на новый . Замена старого клапана на новый 2500 руб. с учетом нашего клапана.

Осуществление ремонта лодок из ПВХ

Лодка является одним из наиболее используемых человеком приспособлений уже на протяжении нескольких тысячелетий. Дело в том, что рыболовный промысел является одним из первых занятий людей и дожил до наших дней. То же самое касается лодки и как транспортного средства – она и сегодня используется в этом качестве. Конечно, за все время существования лодки стали более качественными, начали делаться из других материалов, многие их характеристики стали существенно лучше.

Но даже несмотря на то что лодки на сегодняшний день делаются из поливинилхлоридных материалов или ПВХ, они все так же подвержены физическим повреждениям. Мы поговорим об особенностях их выявления и устранения.

Как выявить повреждения?

Одним из преимуществ, которые имеют надувные лодки, является возможность их эксплуатации на протяжении небольшого промежутка времени даже после получения повреждения. Это очень важно, ведь на воде это может спасти жизнь рыбака. Или часто бывает так, что лодка спускает воздух – значит, она негерметична, ее эксплуатировать нельзя. Процесс выявления повреждений будет сводиться к следующему алгоритму.

  • Проверка надежности клапанов и их исправности. Они должны быть закрытыми, но крышка должна быть открытой. Чтобы точно знать, что с этой деталью все хорошо, можно налить воду и проверить наличие пузырьков. Если они отсутствуют, то это явно не причина разгерметизации. Если они есть, то высока вероятность, что в клапане присутствует мусор, который не дает ему плотно закрываться. Можно взять насос и осторожно продуть клапан. Если неполадка возникла сбоку, то можно подтянуть его при помощи ключа.
Читать еще:  Какие мормышки лучше на окуня

Если же это не помогло, то осуществляются замена клапана. Кстати, еще один метод предполагает применение раствора на основе мыла и его нанесение губкой на область вокруг этого элемента. Если воздух присутствует, то клапан нужно поменять.

  • Дно плавсредства следует осмотреть на предмет повреждений. Его проверить просто – достаточно налить воды внутрь лодки и посмотреть, не протекает ли она.
  • Теперь следует осмотреть внутреннюю сторону баллонов. Проверить их целостность можно уже упомянутым методом вспененной воды. Кроме того, можно обнаружить утечку и на слух. Для этого нужно накачать плавсредство чуть сильнее положенного и прислушаться, есть шипение или нет.

По звуку можно будет быстро определить место, где есть повреждение.

Отметим, какие бывают типы повреждений лодок из ПВХ.

  • Проколы. ПВХ – довольно плотный материал. Но несмотря на это проткнуть его каким-то острым предметом (ножом либо крючком от блесны) проще некуда. Да и при транспортировке лодки ее легко повредить чем-то.
  • Порезы. Деформировать поливинилхлоридную ткань очень легко любым инструментом. И снова-таки это можно сделать не нарочно. Скажем, при перетаскивании либо неверном хранении.
  • Царапины. Может не слишком значительный вид деформаций, но его хватит, чтобы нарушить целостность плавсредства. Многие владельцы лодок из ПВХ не придают им значения, что неверно. Потому что материал может порваться в это месте в любой момент, ведь целостность уже снижена.
  • Разрывы. Порвать тканевую часть может какой угодно предмет. И это может стать причиной невозможности использования лодки.
  • Прожоги. Такое бывает у владельцев лодок, которые курят. Такие повреждения могут появиться, если рыбак потеряет бдительность.

Инструменты и материалы

Для осуществления ремонта лодки, выполненной из ПВХ, нужен будет набор вещей, составляющих ремкомплект:

  • специальный клеевой состав;
  • ПВХ-латка.

Также потребуется иметь ряд инструментов:

  • растворитель, позволяющий обезжирить нужное место перед склеиванием;
  • жесткий валик;
  • ветошь;
  • нож;
  • кисти;
  • термонагреватель;
  • ножницы;
  • карандаш.

Все это требуется, чтобы осуществить ремонт лодок ПВХ в домашних условиях или где-то еще. Теперь скажем чуть больше об особенностях и характеристиках некоторых упомянутых элементов. Например, многие не всегда знают, из чего и как делается латка. А она делается обычно из ПВХ, что поставляется в ремкомплекте. При ее вырезании нужно знать, что для лучшей надежности латку следует делать на 5 сантиметров больше поврежденного участка.

Это позволит заделать своими руками место повреждения более качественно.

Если подобную заплатку из материалов, что остались в ремкомплекте, сделать нельзя, то можно воспользоваться тонким куском резины. Но лучше иметь именно такой материал у себя, ведь его легко купить в специализированном магазине. Еще один важный момент – выбор клея. Обычно в ремкомплекте первым портится именно клей из-за небольшого срока его хранения. При его покупке нужно обратить внимание на следующие моменты.

  • Состав. Здесь не должно содержаться различного рода смол, ведь они повышают липкость, но снижают возможности склеивания.
  • Данные о термической стойкости. Ультрафиолетовое излучение очень нагревает материал, и если он не может сопротивляться высоким температурам, долго подобная жидкая заплатка не продержится.
  • Упоминание «универсальности» либо «специальности». Лучше использовать клей, который имеет обозначение «специальный», ведь характеристики будут лучше.
  • Отметка «полиуретановый». Лучше выбирать клеевые составы с подобной пометкой. Тогда заплатка будет приклеиваться лучше, а срок службы существенно увеличится.

И следует сказать, что наиболее качественными типами клея, что могут содержаться в ремкомплекте, будут: «Мастер клей», «Виникол-1520», «РК-2», «900 И», Penosil, Kernil, «УР-моно».

Наиболее частые проблемы

Первой наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы лодок из ПВХ, является ее прокол или прожигание. Чтобы ее устранить, следует проделать следующие действия:

  • сначала требуется вырезать из ткани, что идет в ремкомплекте, круглую либо овальную заплатку на несколько сантиметров больше в диаметре, чем поврежденный участок;
  • после этого следует выровнять поверхность, куда будет клеиться латка, чтобы разгладить все складки;
  • под область, где будет проводиться ремонт, подкладывается доска, после чего правильно будет обезжирить и очистить ее, используя растворитель;
  • чтобы заклеить собственноручно плавсредство, требуется положить заплатку на место прокола и обвести ее контуры при помощи карандаша;
  • смазываем поверхности клеем и дожидаемся высыхания;
  • через четверть часа действия следует повторить;
  • склеивание осуществляется через несколько минут после повторного нанесения клеевого состава, стоит проверить, чтобы швы были качественными.

Клеевой состав должен быть липким. Область ремонта следует осторожно нагреть при помощи фена. Тут важно соблюдать осторожность, дабы не деформировать склейку. Между склеивающимися материалами не должно остаться воздуха. Тут можно применить валик. После завершения процесса требуется оставить склеенную область где-то на сутки до момента, когда она высохнет полностью.

Важный момент еще в том, что клеить при низких температурах заплатку в случае проблемы такого типа не всегда представляется возможным. Все будет зависеть от применяемого клеевого состава. Поэтому перед использованием следует ознакомиться с информацией на тюбике, в котором хранится состав.

Кстати, такой клей позволяет и приклеить к лодке ручку, если она изначально отсутствует.

Теперь поговорим, как правильно выполнить устранение порезов и рваных отверстий. В данном случае нужно накладывать заплатку с 2 сторон. Потребуется:

  • сделать 2 одинаковых по габаритам заплатки в форме круга либо овала;
  • расправить и провести обезжиривание области для последующего ремонта;
  • обвести поврежденный участок маркером;
  • нанести клей в 2 слоя на обе части;
  • дать клеевому составу высохнуть сутки.
Читать еще:  Какие лодки подлежат регистрации

Еще одна распространенная проблема – устранение пореза на дне. Проблема деформации НДНД нередко встречается на реке, когда человек находится в плавсредстве, и вода просто прибывает внутрь. Если так произошло, то следует вытащить плавсредство из воды, высушить его и потом уже начинать ремонт. При этой проблеме клей использовать нельзя из-за постоянного воздействия воды на днище. Прорез необходимо сшить при помощи очень прочных ниток.

Следующая проблема, что довольно часто встречается – ремонт и замена клапана. Такая необходимость может появиться из-за того, что он не закрывается полностью, из-за чего постоянно спускает воздух, и плавсредство необходимо все время подкачивать. Чтобы заменить клапан, будет необходим спецключ, что в комплекте с плавсредством не идет. Его легко сделать собственноручно. Потребуется лобзик и металлическая труба, имеющая размер до 2 сантиметров в диаметре.

Спускаем лодочные баллоны и проделываем наверху отверстие в форме цилиндра указанного размера. Теперь осторожного выкручиваем клапанный корпус из своего подстаканника. Вытаскиваем его, после чего осматриваем. Если неполадка незначительная, то можно просто осуществить смазывание солидолом, после предварительной промывки и просушки. Если клапан использовать нельзя, то нужно вкрутить другой, придерживая его ответную часть.

Слишком закручивать и прижимать клапан не следует из-за возможной поломки ключа. Кстати, перед вкручиванием не будет лишним смазать место мыльным раствором, чтобы запчасти максимально плотно прилегали друг к другу.

Полезные рекомендации

Приведем некоторые полезные советы и рекомендации, что позволят облегчить эксплуатацию и ремонт плавсредства ПВХ:

  • спуск и накачивание плавсредства следует делать только на чистой и ровной поверхности, дабы минимизировать риск возникновения царапин и различного рода проколов;
  • после использования лодку необходимо мыть, освобождать от мусора, дабы не было вещей, которые могут повредить ее тканевую оболочку;
  • осторожное использование, хранение и правильный ремонт лодки из поливинилхлорида продлят срок ее эксплуатации;
  • клеевое соединение обязательно должно полимеризироваться, лишь после этого оценивают качество склейки;
  • если склейка получилась качественной, то лодку уже на следующий день можно использовать по назначению, а в остальных случаях срок ожидания составит 3 дня;
  • поверхности, что склеиваются, нельзя нагревать на открытом огне;
  • универсальные клеевые составы применять нельзя, потому что в склейках через время образовываются трещины – это ставит под сомнение надежность соединения;
  • если порезы и рваные дыры велики, то лучше обратиться к специалистам, при этом для ремонта порезов длиной более 15 сантиметров ремкомплект использовать нельзя;
  • то же самое касается и каких-то серьезных физических повреждений, например, если поломался киль, то лучше отнести лодку в сервисный центр;
  • чтобы снизить вероятность порезов и деформаций надувного днища низкого давления, можно приобрести защитную ленту.

Лодки ремонт

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Усиление баллонов

Усиление киля

Усиление днища

Усиление по стрингерам

Усиление транца

Общее усиление лентами

Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Установка рым-ручки

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Источники:

http://remont-lodki.ru/
http://bolshoyulov.ru/remont-lodki-iz-pvx-obzor-masterskix-v-moskve-i-podmoskove/
http://www.lodki-pvh-remont.ru/remont/
http://wlooks.ru/lodki/remont-pvh/
http://vodomotorika.ru/remont_i_tuning_naduvnyh_lodok.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: