2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодки с надувным дном низкого давления

Лодки с надувным дном низкого давления

Легкие и недорогие лодки из ПВХ пользуются огромной популярностью среди заядлых рыбаков и поклонников водного отдыха. Это маневренные, послушные в управлении маломерные суда, которые упаковываются в небольшой рюкзак, перевозятся по суше в багажнике обычного легкового автомобиля, на мотоцикле, могут храниться в кладовке, на балконе и антресолях. Они не требуют сложного ухода, свободно проходят мелководные, заросшие тростником места, способны доставлять пассажиров в труднодоступные малолюдные участки водоемов.

Модели выпускаются в разных размерах, формах и вариантах конструкции, ориентированной на различные цели применения. Лодки обладают тонким, надувным и жестким днищем. Изделия с тонким полом ориентированы на гребцов-одиночек и эксплуатацию на гладкой воде. Модели с жестким полом дополняются съемными настилами (пайолами) из фанеры, алюминия, обладают твердой палубой из стеклопластика. Они отличаются большой грузоподъемностью, используются на просторных водоемах, хорошо держат курс на волне. В отдельной серии представлены лодки из ПВХ с надувным дном низкого давления (НДНД). В отличие от пайольных и палубных типов такое днище не утяжеляет конструкцию, но значительно улучшает ходовые характеристики судна.

Конструкция лодок с надувным дном низкого давления

В лодках с НДНД пол состоит из отсеков, разделенных продольными перегородками. Давление в них ниже, чем в бортовых баллонах. В носовой части днища монтируются клапаны для накачивания и стравливания воздуха.

Такие модели делятся на моторные и гребные. Они укомплектовываются разборными алюминиевыми веслами, поворотными или стационарными уключинами, передвижными сиденьями-банками с ликтросами. Лодки с НДНД имеют овальную, U-образную форму, закругленную, трапециевидную, заостренную и приподнятую носовую часть, дополняются ручками для переноски, леерными поясами.

Моторные модели оснащаются транцами для двигателей мощности до 25 лошадиных, отличаются конусовидными оконечностями баллонов, выходящими за линию кормы. Лодки имеют привальные брусья с волноотбойниками, брызгозащитные косынки. Борта состоят из двух-четырех автономных надувных отсеков, перегороженных пластичными герметичными мембранами. На разновидности для рыбной ловли устанавливаются фиксаторы для спиннингов, приспособления для монтажа эхолота, садка, стаканов. Прогулочные модели дополняются полочками, откидными столиками, варианты для сплава обладают усилением днища, дополняются буксировочным тросом, страховочными тросами.

Преимущества и недостатки НДНД

У НДНД много преимуществ по сравнению с другими вариантами днища. Оно обладает хорошей теплоизоляцией, позволяющей не замерзать в прохладную погоду, высокими амортизационными свойствами. Дно гасит удары, обеспечивает корпусу хорошую жесткость без увеличения размеров и потери мобильности. Моторные лодки с таким полом даже под маломощными моторами быстро выходят в режим глиссирования и набирают приличную скорость. Они быстро накачиваются, удерживаются на плаву при пробоинах баллона, без усилий ремонтируются при получении повреждений пола.

НДНД имеет килеватую форму, позволяющую уверенно идти вперед на волне. Модели с таким дном дают возможность передвигаться и стоять в кокпите, не опасаясь, что судно сложится или перевернется. Для его производства используется плотный армированный материал, устойчивый к истиранию, влиянию химически активных сред, низких температур. Лодки с НДНД легко управляются, подходят для бурных рек и просторных озер.

К недостаткам моделей с таким дном можно отнести уменьшение объема кокпита и высокую посадку пассажиров. Люди располагаются выше уровня воды. Это смещает центр тяжести и уменьшает степень остойчивости судна. Особенно это касается моделей длиной менее, чем 3 метра. В них необходимо тщательно распределять в передней части кокпита. Иначе нос сильно задерется, и управлять лодкой будет трудно. Еще один минус – скользкая поверхность палубы. Он устраняется помощью специальных ковриков, имеющих антискользящие свойства.

Как выбрать лодку с надувным дном низкого давления

Выбор модели с НДНД зависит от целей использования, типа водоема, предполагаемого количества пассажиров, массы снаряжения и багажа. Если судно предназначается для тихих прудов, рек со спокойным течением, можно приобрести гребной вариант длиной до 3 метров. Для рыбной ловли вдвоем вдали от берега подойдут моторные лодки НДНД с длиной от 3,3 метра до 3,5 метра. Если предстоит отправляться в дальние путешествия по просторным озерам, следует обращать внимание на модели с приподнятой носовой частью. Они лучше держат курс на волне. Повысить ходовые характеристики поможет надувной киль. Когда лодка нужно для сплава, надо искать судно, изготовленное из ПВХ плотностью не ниже 950 грамм на квадратный сантиметр, обладающее усиленным днищем. К ним надо дополнительно взять защитный фартук.

При покупке лодки с НДНД важным критерием является ее грузоподъемность. Она рассчитывается по общему весу пассажиров, оснастки и багажа. Перегружать судно с надувным днем низкого давления нельзя. Оно может потерять управление и перевернуться. Для эксплуатации в солнечные жаркие дни целесообразно выбирать модель, оформленную в светлых тонах. Они не допустят, чтобы корпус перегревался. Для рыбалки, охоты оптимальным станет серо-зеленый маскировочный дизайн, не распугивающий рыбу и дичь. Для путешествий вдали от берега нужно покупать яркую, заметную издалека лодку. Это даст возможность избежать экстремальных ситуаций и надеяться на быстрое спасение при их возникновении. Все остальные критерии выбора зависят от личных предпочтений владельца судна.


Надувные лодки ПВХ с надувным дном

Хантер 280 ЛТН — универсальная легкая лодка, которая идеально подойдет для рыбной ловли на внутренних водоемах. В стандартной комплектации эта модель оснащается надувным полом низкого давления.

Читать еще:  Водометный двигатель своими руками

Хантер 300 ЛТН — лодка с надувным дном низкого давления НДНД, которая подходит для рыбалки на внутренних водоемах с небольшим течением.

Хантер 290 ЛН — бюджетная надувная лодка со стационарным транцем под мотор до 5 л.с. Комплектуется надувным полом низкого давления (НДНД). Предназначена для рыбалки, охоты, и активного отдыха на воде.

Хантер 320 ЛН — бюджетная надувная лодка ПВХ со стационарным транцем под мотор до 6 л.с. Она обладает превосходными мореходными качествами, легким ходом, малым весом и компактной упаковкой. Комплектуется надувным полом низкого давления (НДНД).

СТЕЛС 255 АЭРО — универсальная надувная лодка ПВХ со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Ее можно использовать на охоте или рыбалке, она также подойдет для активного отдыха на озерах, лиманах, водоемах с каменистыми берегами и дном, порожистых реках.

Моторно-гребная лодка Gladiator A 320 ТН компактна и удобна как для плавания, так и для перевозки. Она изготовлена из высококачественного корейского ПВХ плотностью 850 г/м2, который устойчив к негативному воздействию ультрафиолета, бензина и масла.

Надувная моторно-гребная лодка REEF 290НД оснащена полом низкого давления. Данный вид днища позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку. Мотор, устанавливаемый на REEF 290НД должен иметь мощность не больше 4 л.с.

Данная модель обладает малым весом всего 20 кг.

СТЕЛС 275 АЭРО — универсальная надувная лодка ПВХ со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Ее можно использовать на охоте или рыбалке, она подойдет для водоемов с каменистыми берегами и дном, для порожистых рек.

Хантер 290 ЛКА — надувная лодка со стационарным надувным дном низкого давления. Данную модель отличает отличная мореходность, легкость транспортировки (подойдет для перевозки даже в маленьком автомобиле). Благодаря надувному дну с умеренной килеватостью модель Хантер 290 ЛКА уверенно и быстро перемещаться даже под слабосильными моторами.

РМ 280 Air Economic — моторно-гребная плоскодонная лодка. Лодки Air Economic отличаются компактными размерами в сложенном виде, быстротой сборки-разборки , малым весом и небольшой ценой.

FLINC FT320KA — килевая лодка с вставной надувной палубой высокого давления airdeck. Давление в баллонах лодки составляет 0,22 — 0,24 атм., давление в airdeck — 0,8 атм. На транце лодка оснащена брызгоотбойниками, которые предотвращают попадание брызг на мотор. В комплектации к лодке идет двухкамерный насос (6 л и 1,5 л), с его помощью можно накачать как отсеки лодки, так и airdeck.

РМ 300 Air Economic — моторно-гребная плоскодонная лодка. Лодки Air Economic отличаются компактными размерами в сложенном виде, быстротой сборки-разборки, малым весом и небольшой ценой.

Хантер 320 ЛКА — надувная лодка со стационарным надувным дном низкого давления. Данную модель отличает отличная мореходность, легкость транспортировки (подойдет для перевозки даже в маленьком автомобиле). Благодаря надувному дну с умеренной килеватостью модель Хантер 320 ЛКА уверенно и быстро перемещаться даже под слабосильными моторами. К тому же лодка очень устойчива! Вы можете сидеть, стоять, ходить, лежать или рыбачить в полный рост. Конструкционные особенности позволяют без особых усилий собрать-разобрать лодку и подготовить ее к спуску на воду.

РМ 320 Air Economic — моторно-гребная плоскодонная лодка. Лодки Air Economic отличаются компактными размерами в сложенном виде, быстротой сборки-разборки, малым весом и небольшой ценой.

Надувная лодка «АКВА» 3200 НДНД — 3-местная модель, на которую можно установить мотор мощностью до 9,8 л.с.

Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД)

Лодки ПВХ с надувных настилом с каждым годом набирают всё большую популярность среди любителей рыбалки и туристических путешественников. Предшественницей полимерной лодки, была резиновая. Своё появление она берёт от начала 1840-х годов, благодаря конструктору Питеру Халкетту. Резиновое судно предназначалось для британских исследователей в Арктике.

Следующее поколение (после резиновых и тентовых) стало плавсредство из высококачественной ПВХ-ткани. Преимуществом её стало то, что она износостойкая и горючестойкая, а также не подвергается ультрафиолетовому излучению в отличие от своих предшественниц. В современных моделях лодок ПВХ с надувным дном, применяется 5-ти слойная ткань, где:

  • 1 армирующий (укрепляющий) слой,
  • 2 герметизирующих слоя,
  • 2 защитных слоя.

Несмотря на то что такие модели имеют и минусы, часть производителей лодок ПВХ с надувным дном, перешли на конструкцию плавстредства именно с таким настилом. Днище подобных моторных плавстредств, разделяются по закачке в баллоны на высокое и низкое давление. Судна из поливинилхлорида обрели свою популярность вследствие своей простоты и удобства (легко собрать и разобрать), а также невысокой стоимости, относительно других моделей.

Галерея: лодки с надувным дном низкого давления (25 фото)

Конструкция лодки

Существует множество разновидностей лодок ПВХ с надувным дном. Но конструкция у всех схожая.

Лодочный корпус состоит из баллона, который имеет внутри перегородки для герметичного распределения воздуха. Это позволяет плавсредству держаться на воде устойчиво, без запрокидывания. На баллоне существуют клапаны для каждого отсека, это необходимо для того, чтобы пошла подача воздуха. В случае если на воде будут сильные волны, то из клапана можно спустить немного воздуха, чтобы снизить давление. Это позволит чувствовать себя более комфортно на палубе.

Если перегородки внутри будут отсутствовать, то при накачивании, могут возникать выпуклости камер. Это может быть как на самой палубе, так и днища лодки.

Корма содержит в себе транец и две транцевые накладки. Там же есть клапан для слива воды. Борта имеют водоотбойники и привальный брус. На борту прикреплён профиль для установки сидений. К каждой лодке идут в комплект вёсла для гребли. И для них существуют фиксаторы, чтобы при надобности, их убрать. Тогда они не будут занимать дополнительное место и не потеряются.

Читать еще:  Водоналивной поплавок оснастка

Днище лодки

Главная часть судна НДНД – это днище. Именно на нём фокусируется большее внимание. Наиболее известные из них, это надувное днище, реечное и пайол. Последний — это жёсткий настил для повышенной устойчивости. У каждого из этих типов, есть свои достоинства и минусы.

  • Надувное днище

Дно такой лодки надувается отдельно от основных баллонов. Различается надувное днище на полое (единое) полотно и на изолированные отсеки дна. Для безопасности и жёсткости, лучше выбирать последний вариант.

  • Надувное дно с высоким давлением

Здесь очевидно из названия, что давление в надувном днище высокое. Это позволяет создать жёсткость и прочность конструкции. По своим характеристикам, такое днище не будет уступать пайоле. В обиходе оно имеет название «воздушная доска» («air desk»). Строение волокон материала подвергаться внутреннему давлению с показателями 1000 г на кв. см. Это очень большой показатель.

  • Надувной настил с низким давлением

В этом варианте, днище будет иметь сходство с матрасом. Оно выступает в качестве амортизации в момент движения лодки по воде. Надуть это днище можно с помощью электрического насоса, который применяется при надувании всей конструкции. Судоходные качества лодок НДНД очень высоки, её почти невозможно затопить. Связано это с тем, что, благодаря мягкости дна, отсутствует трение между бортами настила и самой лодкой. Дополнительные воздушные камеры позволяют плавсредству улучшать свою непотопляемость. В холодное время года, такое днище поможет согреться рыбаку, так как в нём находится постоянно циркулирующий тёплый воздух.

Реечное дно состоит из склеенных между собой специальных лодочных фанер, снизу покрыто тканью. Конструкция проста, чтобы её собрать или разобрать – не требуется особые усилия и время. Покрытие настила обработано таким образом, что скольжение будет отсутствовать. Во влажной среде это имеет особое значение.

Ещё одна особенность этого настила в том, что находиться на нём можно не только в сидячем, но и в стоячем положении. Если помимо рыбака в лодке находятся пассажиры, то нет повода беспокоиться, что кто-то сможет потерять равновесие и выпасть из неё. Соответственно, посадка и высадка также комфортабельны. По причине жёсткости днища, вода оказывает наименьшее сопротивление, это сказывается на более быстром увеличении скорости лодки при необходимости.

Такой вариант настила подойдёт рыбакам-любителям. Так как лодка с таким днищем, имеет более компактные размеры. Да и настил является более выигрышным, чем надувной вариант. Крепёж на таком настиле создаёт дополнительную жёсткость, на который устанавливается мотор. На таком моторном плавсредстве можно рыбачить до появления льда, так как на лодке ни вы, ни улов не замёрзнете. Так же как и на реечном днище, рыбачить и даже ехать, можно не только сидя, но и стоя. Существенным недостатком такой конструкции является сборка. Днище требует правильного расположения, а для этого необходимо, чтобы погода была безветренная.

Преимущества лодки НДНД

Самым неоспоримым качеством такого сооружения, является простота и компактность. Куда бы вы ни поехали, нет необходимости лодку ставить на прицеп. Достаточно будет сложить её в багажное отделение автомобиля и воспользоваться рейлингами на авто при необходимости. Рассмотрим главные преимущества:

  1. Удобство в транспортировке лодки (компактность и мобильность);
  2. Сборка и демонтаж не требует привлечения дополнительных рук. Один рыбак сможет самостоятельно справиться с лодкой ПВХ с НДНД;
  3. Хорошая теплоизоляция позволяет рыбачить или ходить в турпутешествия на длительное время;
  4. Комфортное хождение по воде, даже при сильных волнах. Вибрация от волн будет полностью гаситься об дно. Это позволит смягчить удары об основной корпус;
  5. Низкая степень стирания внутренних бортов (по сравнению с твердотельными материалами настила);
  6. Хорошая непотопляемость лодки: в случае протечки корпуса, аварийный отсек останется на плаву;
  7. Высокая грузоподъёмность (в отличии от остальных моделей);
  8. Возможность ходить на лодке с надувным дном на различных глубинах.

Недостатки лодки НДНД

Преимуществ надувного дна низкого давления достаточно, но существуют и недостатки, с которыми сталкиваются владельцы плавсредства.

  1. Мягкое днище заставляет балансировать рыбака, при резких отклонениях в стороны или в положении стоя;
  2. Возникновение препятствий в виде каменистых выступов приводит к повреждениям и истиранию материала. Соответственно, требуется дополнительная защита настила;
  3. Высокая парусность – требуется правильное распределение груза по лодке;
  4. Полимерный материал, из которого изготовлено судно, скользит, что требует применения противоскользящих ковриков или иных предметов;
  5. При длительном пребывании под прямыми солнечными лучами материал изнашивается, поэтому срок эксплуатации уменьшается.

Некоторые производители прибегают к уменьшению веса лодки, применяя более тонкие материалы. Она прекрасно подойдёт для спокойных прогулок. На судоходных качествах это практически не сказывается.

Не существует единого заключения о том, какие ПВХ лодки с надувным дном низкого давления лучше, и обладают лучшими характеристиками. Достоинства и недостатки различных конструкций не могут быть одинаковыми. Но и требования к применяемым условиям эксплуатации тоже не могут быть одинаковыми. А потому, приверженцев различных моделей существует немало, каждому – своё.

Единственное, что стоит отметить при эксплуатации лодок ПВХ, это:

  • Если имеются проблемы с вестибулярным аппаратом, то надувное дно низкого давления может просто не подойти, рассмотреть лучше варианты с твёрдым покрытием;
  • Если есть желание иметь объёмный кокпит, то подойдёт плавсредство с жёстким пайолом;
  • Если важно минимизировать вибрации из-за волн, то надувной настил для этого подойдёт больше и т. д.

Лодки НДНД

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед

Лодки НДНД: надувное дно низкого давления

Классический пайол — конструкция проверенная и уважаемая. Спрос на лодки подобного типа весьма высок. Одновременно с этим всё более популярными и востребованными становятся модели с надувным полом. Причина проста — они во многом легче своих аналогов с жёстким полом. Оговоримся сразу: мы не считаем, что надувной пол лучше пайола. У каждого технического решения есть свои преимущества и особенности. Наш материал призван помочь тем, кто имеет планы купить лодку НДНД.

Читать еще:  Казанка 4м

Для начала раскроем подробнее — что такое НДНД.

Это дополнительная воздушная камера, напоминающая по виду матрас, который закрывает всю площадь днища. Подобный моноблок выполняется из ПВХ-ткани, как и баллон. При этом плотность ПВХ НДНД может быть чуть выше, чем плотность «шкуры», ведь по нему будут ходить взрослые люди в походной одежде. Камера надувного пола обычно склеивается из двух слоёв поливинилхлорида и может быть усилена дополнительной проклейкой для обеспечения высокой прочности. На конусовидном конце «матраса» размещён воздушный клапан.

Лодка НДНД ПВХ может быть подготовлена к спуску на воду очень быстро (в буквальном смысле за считанные минуты), но для этого вам потребуется мощный насос или электрокомпрессор. Жёсткость надувного пола — достаточная для того, чтобы перемещаться в пространстве кокпита без ощущения «как на батуте». При длительном нахождении в лодке есть возможность отдохнуть и прилечь или принять положение «полусидя». В этом плане НДНД точно даст больше приятных ощущений спине рыбака, чем жёсткий пол.

Главные преимущества ПВХ НДНД:

1. Быстрота сборки. Время полной сборки составляет около 10 минут, при этом этап накачивания всех камер лодки при использовании достаточно мощного компрессора или насоса с электрическим нагнетанием воздуха (рекомендуем модель Bravo BTP 12 с манометром, которую постоянно используем на тест-драйвах: https://lodki-piter.ru/catalog/parts_and_accessories_for_boat/pumps/compressors/pump_bravo_btp_12_hp. ) составляет максимум 8 минут (в случае, если мы накачиваем лодку длиной 5 м), а в среднем — 5-6 минут. Данные точные, получены в ходе многолетней практики.

Меньше возни со сборкой-разборкой — больше часов любимого занятия с удочкой в руках, всё просто. Пожалуй, одно из главных преимуществ, благодаря которому лодка ПВХ НДНД получила признание масс.

2. Меньше общий вес комплекта. За счёт отсутствия в конструкции крупных листов фанеры/алюминия:
во-первых, снижается вес комплекта (для примера: популярная ПВХ-лодка «Хантер320 ЛК» с жёстким полом весит 37-38 кг, а вариант комплектации той же модели с НДНД весит на 5 кг меньше);
во-вторых, лодка занимает меньше места в собранном виде — её удобнее хранить и перевозить.

Важный плюс, который уменьшает физическую нагрузку на спину и руки рыбака.

3. Выше плавучесть вашего судна. На форумах, где обсуждают лодки НДНД, рыбаки так и пишут: «Сидит в воде, как поплавок!».

Дополнительно: «воздушная подушка» камеры НДНД будет работать в качестве амортизационного буфера при прохождении волн. Лодка идёт ровно, точно, шкиперу и членам экипажа комфортно находится на борту даже в неспокойную погоду. НДНД придаст уверенности ходу, особенно на большой скорости.

4. Выше безопасность. Надувной пол не только даёт ощутимый плюс к плавучести и ровности хода на неспокойной воде, но также повышает безопасность судна. В случае разгерметизации основных баллонов рыбак может удерживаться на плаву, используя «матрас» НДНД в качестве спасательного плотика. Плюс к безопасности никогда не помешает.

5. Легче уход. Что ответственный рыбак делает после рыбалки? Правильно, он уделяет несколько минут тому, чтобы привести своё судно в порядок и очистить от возможных загрязнений (ведь в ходе удачной рыбалки в кокпит могут нечаянно попасть: чешуя, естественные выделения рыб, частички наживки, ил, тина и другие «бонусы»). Лодка ПВХ НДНД моется очень просто, поскольку имеет меньше складок и «закоулков» внутри, куда может забиться грязь.

Данное преимущество позволяет экономить время — самый ценный ресурс.

НДНД купить лучше всего у официального представителя фирм-производителей (сеть «Лодки-Питер» поддерживает длительные партнёрские отношения со многими из перечисленных брендов): «Пеликан» (Pelican), «Ботмастер» (Boatmaster), «Хантер» (Hunter), «СТЕЛС» (STELS), «Аква», «Река» (Reka), «Юкона» (Yukona), «Гладиатор» (Gladiator), «Солар» (Solar), «Таймень», «Апачи» (Apache), «Гидра» (Hydra), «Викинг» (Viking), «Азимут» (Azimut), «Ривьера», «Сан-Марин» (SMarine).

Реализуемые в нашей сети модели лодок НДНД сертифицированы на соответствие стандартам изготовления, эксплуатации и безопасности, имеют все необходимые документы. Качество официально подтверждает гарантией.

Лодки НДНД в Москве

Фильтры Фильтры

  • 4090 Р
  • 148900 Р

По этим критериям поиска ничего не найдено

По этим критериям поиска ничего не найдено

  • Надувное, низкого давления
    • Алюминиевые пайолы
    • Жесткое дно
    • Надувное, высокого давления
    • Фанерные пайолы

    По этим критериям поиска ничего не найдено

      • Нет
      • Частичное (по баллонам и килю)
      • Полностью бронированное

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      • 6
      • 99

      По этим критериям поиска ничего не найдено

      • 1
      • 12
      • 1200
      • 1450
        • да
        • Есть

        По этим критериям поиска ничего не найдено

        Лодка НДНД ПВХ

        Лодка НДНД: купить в Москве

        Вы можете заказать и купить лодку НДНД (надувное дно низкого давления) в Москве с доставкой со склада в каталоге интернет-магазина федеральной рознично-оптовой компании Globaldrive.

        Уточнить любую информацию о лодке нднд ( надувное дно низкого давления ) Вы можете у менеджеров в Вашем городе либо по телефону горячей линии 8 (800) 222-49-09 (круглосуточно и бесплатно).

        Лодки НДНД ПВХ: цена, кредит, рассрочка, доставка в Globaldrive

        У нас всегда низкая цена на нднд (надувное дно низкого давления) Лодки ПВХ в Москве: купить надувную лодку ПВХ, продажа в КРЕДИТ.

        Продажа нднд (надувное дно низкого давления) Лодки ПВХ в Москве: купить надувную лодку ПВХ, продажа в КРЕДИТ в кредит и рассрочку. На ваш выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии.

        Мы осуществляем гарантийный ремонт и техническое обслуживание нднд (надувное дно низкого давления) Лодки ПВХ в Москве: купить надувную лодку ПВХ, продажа в КРЕДИТ в сервисных центрах по всей России.

        Доставка по всей России транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании – бесплатно.

        Оплата заказа любым удобным для Вас способом.

        Источники:

        http://kayak-market.ru/blog/obzor-naduvnykh-lodok/lodki-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davleniya/
        http://www.2vesla.ru/catalog/naduvnie-lodki-pvh/naduvnoe-dno/
        http://34fish.ru/lodki/lodki-s-naduvnyim-dnom-nizkogo-davleniya-ndnd
        http://lodki-piter.ru/catalog/boats/motor/lodki-ndnd-pvh/
        http://globaldrive.ru/lodki-pvh/ndnd/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector