Лодки солар
Лодки «Солар» — обзор моделей
С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.
О производителе лодок
Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.
В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.
Лодки “Солар” имеют большой ассортимент
Технические характеристики лодок «Солар»
Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.
Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.
Достоинства лодок “Солар”
- Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
- Минимизировали сборку лодки.
- Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
- К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
- Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
- Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.
Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани
Солар 350 оптима
Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.
- Длина (м) – 3,50
- Ширина (м) – 1,70
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30
Солар 380 оптима
Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37
Лодка Солар 350 оптима
Солар оптима 310
Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.
- Длина (м) – 3,1
- Ширина (м) – 1,55
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 1950х730х300
Комплектация «Максима»: в чем отличия?
Солар 310 максима
Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.
- Длина (м) – 3,1
- Ширина (м) – 1,55
- Пассажировместимость (ч) – 2
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30
Лодка Солар 310 максима
Солар 350 максима
У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.
- Длина (м) – 3,5
- Ширина (м) – 1,7
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30
Солар максима 330
Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.
- Длина (м) – 3,3
- Ширина (м) – 1,66
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30
Лодка Солар максима 330
Солар 380 максима
Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37
Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем
Лодка солар 500 jet с тоннелем
Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500
- Длина (м) – 5
- Ширина (м) – 2
- Пассажировместимость (ч) – 9
- Транец (мм) – 381/508
- Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37
Солар 380 jet tunnel
Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381/508
- Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37
Отзывы рыбаков
Солар 350 отзывы владельцев
Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!
Солар 380 отзывы
На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.
Надувная лодка Solar
Плавательные средства под брендом Solar имеют более чем пятнадцатилетнюю историю. Появившись на рынке в России в 2002 году, лодки ПВХ под мотор Солар успели завоевать популярность у любителей и профессионалов. Жители территории СНГ также оценили качество и доступные цены моделей.
Преимущества лодок
Каждая лодка ПВХ Solar отличается целым комплексом достоинств:
- Технология производства, использует новейшие разработки, что позволяет использовать модели не только на спокойных озерах, но и в горных быстринах;
- Повышенная прочность и устойчивость к внешним воздействиям обеспечивается НДНД с армирующими усилителями – надувное средство невосприимчиво к корягам и камням;
- На этапе производства закладывается возможность комбинации с разными видами двигателей;
- Дополнительное закрепление швов производится с помощью клея из полиуретана и материала Viniplan 6379, таким образом, достигается максимальная прочность соединения;
- Резиновая конструкция предусматривает возможность модернизации лодок для повышения надежности.
Плюсы сотрудничества с «Прокатись»
В каталоге лодок Солар представлены модели, способные удовлетворить самого взыскательного клиента. Мы предлагаем купить продукцию непосредственно от производителя, что позволяет сэкономить и недорого прибрести оптимальную модель.
Доставка осуществляется по всей территории России, а при необходимости мы организуем транспортировку заказа в страны СНГ.
Наличие сертификатов и гарантий от компании-производителя обеспечивает вам приобретение качественной лодки с надувным дном Солар высокой прочности. Гарантия на швы, углы и материалы составляет 2 года.
Специалисты магазина помогут вам подобрать и заказать резиновую лодку в соответствии с вашими запросами и пожеланиями, а также ориентируясь на желаемую цену. При необходимости предложат дополнительные аксессуары и возможные варианты модернизации.
Оформить заказ можно в течение нескольких минут, используя наш онлайн-каталог, или же используя телефонный режим в период рабочего дня.
Интернет-магазин «Прокатись» обеспечивает своим клиентам:
- Удобную доставку в Москве и любой точке страны;
- Различные формы оплаты;
- Возможность приобретения в рассрочку или кредит;
- Привлекательную стоимость без дополнительных наценок;
- Гарантии и сертификаты на каждую товарную позицию;
- Регулярное обновление каталога.
Звоните, и мы подберем вам отличную резиновую лодку для прогулок и рыбалки!
Solar – официальный производитель надувных моторных лодок
Компания SOLAR с 2002 года производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции. К 2012 году концепция SOLAR стала основой развития новой ветви надувных моторных лодок с полностью надувным килевым днищем! Осенью 2013 года SOLAR начала производство революционных – туннельных лодок. В настоящее время – это приоритетное направление развития компании.
Популярные товары
Статьи о продукции
Основные отличия между лодками серий Оптима и Максима.
В наших магазинах доступна для заказа новая модель SOLAR-470 Strela Jet Tunnel. Эта лодка специально создавалась для охоты, рыбалки и работы с прохождением порогов средней, выcшей сложности и сложных шивер мелководных рек.
Лодки Солар – отзывы
Прочность и надежность, небольшой вес, удобство и простота сборки и хранения, высокие мореходные качества
До последнего времени надувные моторные лодки производились только с жестким днищем, что делало их сложными в сборке, а также тяжелыми в собранном состоянии.
Производитель лодок Солар предлагает новые решения в области конструкции лодок, которые делают их более легкими и удобными в эксплуатации.
Отзывы
Отличная вещь в качестве подарка.
В целом лодка соответствует описанию на сайте, легко собирается, переносится одним человеком, легко выходит на глиссер, мягче, чем с жесткими пайолами, проходит волну.
Приехала за 10 дней в Киров. На воду пока не спускал. Накачал дома. Всё в комплекте, давление держит.
Доставили быстро. В целом доволен покупкой, но места в кокпите маловато. Рыбачить только одному. Если просто покататься, то без проблем вдвоем с ребенком можно.
Компания Солар производит надувные моторные лодки пвх оригинальной конструкции с 2002 года, и является одной из крупнейших на рынке России и стран СНГ. В отличии от многих аналогов, лодки имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки!
Толщина пакета материалов до 2,6 мм. Слои защиты из армированной нитями полиэстера ПВХ-ткани наносятся на судно в надутом состоянии и остаются не напряжёнными в течение всего срока службы лодки. Повредить их в естественных условиях – довольно трудная задача. На лодке SOLAR Вы без опаски можете подходить к каменистому берегу, наезжать на коряги и сплавляться по порогам.
Лодки SOLAR не имеют никаких жестких элементов пола! Забудьте об утомительных установках фанерных либо алюминиевых пайолов, сборка лодки SOLAR сводится только к ее надуванию. Лодки SOLAR имеют V- образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные удлинения.
Более чем 10-ти летний опыт разработки и производства, позволяет нам создавать модели лодок, отвечающие самым разным условиям эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, лесников, геологов, метеорологов, нефте-газодобытчиков, туристов и рыбаков.
Сборка лодки с пайолами из алюминия или других материалов – сложный процесс, требующий определенной подготовки и занимающий достаточно много времени. Лодки Солар / Solar лишены этого недостатка. Такую лодку достаточно просто надуть и она готова к использованию. При этом жесткость надувного дна фактически не уступает пайольным лодкам – на нем могут без опаски стоять несколько взрослых человек и оно не прогнется.
С каждым годом Солар разрабатывает все более совершенные модели специально под водометные двигатели. В настоящее время в ассортименте компании представлены три ветви лодок с водоводным туннелем:
- безводные мелкие реки
- пороги
- смешанные условия
Более 15-ти разных лодок под любые задачи!
Solar способен предложить Вам модель лодки под конкретный регион или реку!
Особенности и модельный ряд лодок Solar
Существует огромное количество надувных лодок ПВХ. Однако даже при всем многообразии представленных сейчас моделей выгодно выделяются по техническим и практическим параметрам изделия фирмы Solar. Пришла пора рассмотреть их более подробно и вдумчиво.
Модификации
Фирма Solar бдительно следит за актуальностью своего модельного ряда. Поэтому такие модели, как Solar-380 Vega и «Оптима-350 К» полностью сняты с производства. А вместо Maxima-420 K появилась версия «Солар Максима-450 К» оранжевого окраса. Сам изготовитель рекомендует эту вариацию как отменный килевой вариант для дальних переходов по воде. Изделие изумительно зарекомендовало себя на открытых водоемах.
Повышенная килеватость облегчает перемещение по волнам. Надувное дно с килем поглощает нагрузки, которые непереносимы для дна из фанеры или алюминия. Пассажирам, кстати, эта ситуация тоже больше понравится.
Для изготовления описанной модели применяется тщательно проверенная ткань ПВХ. Основные комплектующие закупают в Чехии и ФРГ.
Технические характеристики лодки «Солар Максима-450 К» примерно таковы:
- величина – 4,5х1,85 м;
- кокпит – 3,25х0,85х0,39 м;
- материя баллона плотностью 1 кг на 1 кв. м;
- максимальная грузоподъемность – 800 кг;
- транец высотой 0,381 м;
- штатное количество пассажиров – 6;
- предельная мощность мотора – 40 л. с.
В качестве альтернативы «Максиме» можно рассматривать лодку Solar-420 Jet tunnel (Стрела). Серия водометных лодок Jet предназначена для перемещения по мелкой воде. Моторно-гребное плавсредство с НДНД и с тоннелем имеет укрепленную накладку поверх стационарного транца. Без этой добавки было бы невозможно поставить полноценный водометный двигатель. Производитель заявляет, что «Стрела» успешно преодолеет и пороги, и заболоченные участки, и места с каменистым дном.
Набор поставки, кроме самой лодки, включает:
- пару разбираемых весел;
- пару лавок-сидений по системе ликтрос-ликпаз;
- ножной насос;
- ремонтные принадлежности;
- технический паспорт.
Длина «Стрелы» чуть выше 4 м. При этом ее ширина составляет ровно 2 м, что позволяет комфортно разместиться. Сухая масса лодки равна 80 кг. Изделие поделено на 3 отсека, каждый из которых накачивается отдельно от надувного дна. По информации производителя, особая выемка в надувном дне под водомет не только улучшает ходовые характеристики, но и упрощает выход в режим глиссады.
Положительными чертами данной конструкции являются:
- просторное исполнение кокпита;
- надежное даже в сложных условиях дно;
- укрепленный транец;
- возможность преодолевать даже неглубокие участки.
Но есть и отрицательные стороны. Эксперты называют в числе минусов «Стрелы 420»:
- чрезмерно узкую специализацию;
- потребность устанавливать именно водометный мотор (обычный не подойдет);
- необходимость в носовой загрузке плавсредства.
Если ни эта модель, ни Solar-450 Jet не устраивают, стоит обратить внимание на версию «Солар Оптима-330». Эту конструкцию разработали специально для потребителей, живущих в средней полосе РФ. Они могут не переплачивать за бесполезные в нормальных условиях эксплуатации усиленные защитные элементы. Такие детали только лишь утяжеляют плавсредство, а реальную пользу приносят редко. Слово «Оптима» подобрано не случайно: оно символизирует комбинацию сравнительной легкости конструкции, приемлемой стоимости и повышенной эргономичности.
Все производство сосредоточено в России. Однако при изготовлении этой модели используются передовые чешские и немецкие комплектующие. Их применяют, в частности, для укрепления нижних поверхностей баллонов. Вместе с лодкой поставляется:
- пара весел;
- пара сидений;
- ремонтный комплект;
- ножной насос;
- сумка-переноска.
Технические параметры следующие:
- минимальная мощность мотора – 6 л. с.;
- предельная мощность мотора – 15 л. с.;
- размеры кокпита – 2,1х0,74х0,3 м;
- толщина транца – 0,381 м;
- суммарная грузоподъемность до 450 кг;
- удельный вес материи баллона – 0,9 кг на 1 куб. м;
- удельный вес надувного дна – 1,2 кг на 1 куб. м;
- допустимое количество пассажиров – 3.
Заслуживает внимания и версия «Солар-600 Jet Tunnel». В стандартную комплектацию входят такие аксессуары, как:
- фальшборт;
- резервный транец;
- 3 лодочных скамьи.
Несомненным плюсом изделия является его высокая грузоподъемность — до 1200 кг. Это достигается за счет увеличения габаритов до 6х2 м. В упакованном виде размеры составляют 1,5х0,8х0,7 м. Величина кокпита равна 4,62х0,9х0,37 м. Однако из-за тех же увеличенных размеров и грузоподъемности появляется и характерный недостаток — большой вес (146 кг в стандартной упаковке). Высота транцев стандартная — 0,381 м. Наибольшая мощность мотора составляет 70 л. с., а его допустимая масса — 120 кг. При этом в оранжевую лодку поместится до 9 человек. Использование обычных (не водометных) моторов не допускается. В целом же параметры удовлетворяют потребителей.
Производитель
Лодки марки Solar производят на территории России, а конкретнее говоря, в Новосибирске. Конструкции разработаны самостоятельно по всем правилам изготовления такой продукции. Фирма является крупнейшим изготовителем и поставщиком лодок не только в Сибири, но и в СНГ в целом. Надувные новосибирские лодки, как заверяет производитель, оптимизированы для преодоления самых сложных препятствий, которые могут встретиться на бурной порожистой реке. Они отлично показывают себя и на крупных порожистых водоемах.
Плавсредства Solar могут иметь как традиционную расцветку камуфляж, так и цвет камыша. Оба варианта устроят охотников и рыбаков, которым надо максимально осторожно и незаметно перемещаться по воде. Конструкция продумана не просто хорошо: сразу после надувания лодки она полностью готова к применению. Жесткость днища примерно та же, что у судов с пайолом и с RIB.
Инженеры Solar предусмотрели возможность совмещения своей продукции с различными видами моторов и широкие возможности для тюнинга.
В процессе производства используются только безупречные, давно зарекомендовавшие себя ткани ПВХ. Отказ от жестких элементов пола позволил получить отличный результат и упростить до предела подготовку лодки к спуску на воду. Изготовитель заявляет, что его продукция подходит для следующих пользователей:
- обычных туристов;
- геологов;
- работников лесного хозяйства;
- метеорологов и рыбаков;
- аварийно-спасательных служб.
Советы по выбору
Высокие достоинства продукции новосибирской фирмы не означают, что можно приобрести первую попавшуюся на глаза версию. Число мест не надо трактовать механически: нужно вводить еще поправку на грузоподъемность. Ведь люди могут иметь различную массу, а еще с собой приходится зачастую брать багаж. Необходимо учитывать и плотность ПВХ. Для преодоления порожистых участков рек и каменистых мелководий на море нужно использовать максимально плотные материалы.
Если же планируется ходить только по открытой воде, можно выбрать более легкий вид ПВХ. Внимания заслуживает и максимальная мощность двигателя. Если даже попытаться поставить более мощный, чем допустимо, мотор, вырастет только потребление горючего.
Добиться роста скорости таким путем невозможно. Чтобы лодка могла глиссировать, требуется использовать силовые установки мощностью не менее 6 л. с.
Определяя необходимую грузоподъемность плавсредства, нужно всегда оценивать перевозимый груз с запасом в 20-50 кг. Тогда большинство неожиданностей и экстренных случаев не станут причиной серьезных проблем. При выборе комплектации нужно обращать внимание прежде всего на личные потребности. Если новичкам трудно оценить их, следует советоваться с более опытными людьми, в том числе на форумах. И, конечно же, при выборе лодки требуется знакомиться с актуальными комментариями и отзывами.
О том, где и как делают лодки “Солар”, смотрите в следующем видео.
Лодки “Solar”. (Просматривают: 2)
Перейти к странице
Перейти к странице
РИЧАРД_ЛЬВИНОЕ_СЕРДЦ
Многие хвалят эти лодки, да и реклама выполнена не плохо. Но не могут же быть одни плюсы – должны быть и минусы!!
Владельцы лодок – расскажите О НЕДОСТАТКАХ.
Fed24
Re: Поругайте лодку Solar
И понеслась .
РИЧАРД_ЛЬВИНОЕ_СЕРДЦ
Re: Поругайте лодку Solar
я хочу услышать именно о минусах. что в этом плохого?
Re: Поругайте лодку Solar
очень большой “петух” на ходу.
узкий кокпит, мало места (про солар 350)
Vitalich
Re: Поругайте лодку Solar
Пользую солар 380 с тохой 18, пока только позитив, для троих на охоте самое то. Особенно ощущаю преимущества, когда наблюдаю у тоаварищей секас с пайолами, у меня 10 минут и лодка на воде, сборка столько же, это особенно актуально, когда вырываешься всего на пару дней. НО если есть возможность не разбирать лодку и таскать на прицепе, то я бы уже смотрел кастрюлю или rib. 2Бонч кстати петуха нет, кокпит 85 см, что считаю приемлимым. Может Вы имели ввиду неглубокий? дык шо е – то е.
Re: Поругайте лодку Solar
Vitalich!
я писал именно про Солар-350. ее ширина 1500 мм минус два борта по 450 на кокпит остается 600 мм. а на петух указывают многие в инете. может сейчас производитель ее доработал.
А в прочем мне Солар нравиться. помимо хорошей управляемоси и легкости сборки/разборки у нее достаточно мощное днище. мы на ней легкие порожки и шивьерки проходили.
SaViD
Re: Поругайте лодку Solar
Vitalich
Re: Поругайте лодку Solar
2 SaViD, сравнительных измерений я не производил, может и не много, но у друзей на пайольных лодках, при одинаковых c Соларом диаметрах баллонов, когда сидишь на полу, разница ощущается, хотя и не критично.
2 Бонч Тоже видел много сообщений в сети на тему петуха, но сам не сталкивался ни разу. Мотор поднимать не пришлось, 1-2 дырка в зависимости от загрузки. Проблема петуха наблюдалась на дорейсталинговых Солар 380. У тех что выпускают сейчас, увеличена высота установки транца и вынос кормовых баллонов.
Источники:
http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-solar
http://www.prokatis.ru/katalog/solar/
http://siblodki.ru/brands/solar—oficialnyj-proizvoditel-naduvnyh-motornyh-lodok
http://wlooks.ru/lodki/solar/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-solar.13795/