0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водометный движитель из китая

Водометный движитель из китая

Давайте разберемся, а то я не только «руб.» ввел форумчан в заблуждение, но и 30-ю литрами в час.
Рассудим логически: инжекторный, четырехтактный мотор объемом 1,5 л с расходом 38,68 литров в час — это экономические показатели полуторки времен войны, не так ли? Поскольку у меня нет скоростной характеристики мотора (зависимости расхода топлива от оборотов) я говорил о приблизительном расходе. Сначала при точном расчете нужно договорится равен ли грамм/кВт в час миллилитру/кВт в час, потом будем ли мы использовать формулу — Расход топлива на один моточас (Q) = (мощность двигателя в кВт(N) х удельный расход топлива в г/кВт*ч (q)) / (1000 х плотность топлива кг/л ®). А теперь простая арифметика 105х280/1000*0,76 получаем 22,34 литра бензина за час. Следует оговорится, что минимальный расход топлива обычно не приходится на максимальную мощность, а такой двигатель с учетом привода на водомет и глиссирующем режиме будет эксплуатироваться на 80-90% мощности.

Если рассуждать логически, то выводы не в пользу продавцов моторов. У меня как потенциального покупателя складывается мнение, что продавцы не совсем понимают что продают, или того хуже, намеренно вводят покупателей в заблуждение.

Расход топлива на один моточас (Q) = (мощность двигателя в кВт(N) х удельный расход топлива в г/кВт*ч (q)….)

Простая арифметика выглядит по другому, на плотность надо делить (а не умножать):
Q=105[кВт] *280 [г/кВт*ч]/760[г/л] =38,684 [л/ч]
Где-то ошибка? Возможно. Я считал максимальтный расход, предположив, что при максимальной мощности удельный расход 280г/кВт*ч. Однако, в рекламных характеристиках двигателя иногда пишут минимальный удельный расход топлива, пропустив слово МИНИМАЛЬНЫЙ. В результате, на максимальной мощности расход топлива может оказаться чуть более 38,684л/ч, но уж точно не меньше.

Выводы:
-Мотор судя по характеристикам должен быть не плохой. Вопрос в том, насколько китайцам удалось приблизиться к характеристикам Вебера
-Выводы насчёт продавцов я оставлю при себе.

Принцип действия водомета и основные характеристики

Если отвлечься от технических сложностей и объяснять доступным языком, то под водомет подходит определение — это гребной винт, но вмонтированный в трубу конусовидной формы – один ее конец уже, чем другой. При попадании воды в трубу она при помощи винта и выбрасывается из узкого конца трубы в виде сильной струи, толкающей лодку вперед. Это и есть движение на реактивной тяге, принцип работы водомета, по аналогии с взлетом космической ракеты или полетом реактивного самолета в воздухе.

Современные водометы производятся с несколькими винтами для усиления реактивной тяги, что в разы повышает скорость, и лодка с водометом преодолевает большие расстояния за короткое время. Этим преимуществом пользуются любители путешествий по воде на дальние расстояния – рыбаки, туристы и т.д.

Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета (гребной винт), втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта.

Импеллеры, устанавливаемые на водометы, бывают следующих видов:

  • осевой: простейший для изготовления, но имеет самый малый КПД, а кавитация ограничивает работу, которая возможна только на малых оборотах;
  • диагонально-осевой:применяется в водометах со средними оборотами, КПД несколько выше;
  • шнековый, диагональный: винты таких типов изготавливаются по новейшим технологиям, работают на двигателях с высокими оборотами, обладают самым большим КПД.

Маневрирование лодки или катера достигается путем изменения направления реактивной струи, которая выбрасывается из узкого конца трубы. Поворот осуществляется рулевым колесом, но следует помнить, что угол поворота не должен превышать 90 градусов. Для движения назад руль поворачивают против направления часовой стрелки на 360 градусов. Реактивная струя сталкивается с рулевым пером и уходит под дно лодки.

Водометные движители устанавливаются только на лодки и катера со стационарно установленным двигателем, к которому есть следующие требования по характеристикам:

  • мощность двигателя не должна быть меньше 100 лошадиных сил, т.е. находиться в диапазоне 100 – 150 лошадиных сил;
  • количество оборотов вала в пределах от 3700 до 4200 оборотов в минуту;
  • максимальный крутящий момент вала – 290.

При соблюдении данных условий использование водомета существенно улучшает ходовые характеристики лодки или катера и повышает маневренность.

Положительные отличия и недостатки

Используемые водометные лодочные моторы обладают следующими плюсами:

  • значительное увеличение скорости движения и маневренности лодки за счет реактивной тяги;
  • способность лодки двигаться по мелководью (на глубине до 15 см), что затруднительно для обычного движителя;
  • сокрытие гребных винтов в трубу позволяет значительно снизить вероятность выхода из строя движителя по причине попадания в него водорослей, мусора и т.д.;
  • пониженная вибрация и мягкий ход на высоких скоростях;
  • есть возможность использования водомета в качестве насоса для перекачивания жидкости.

Наряду с преимуществами есть несколько недостатков, которые могут повлиять на желание приобрести и установить на свою лодку водомет, а именно:

  • мощность водомета меньше мощности обычного мотора для лодок, причина в том, что диаметр крыльчатки водомета меньше диаметра обычного гребного винта, также влияет на мощность усиливающаяся в трубе турбулентность;
  • управлять лодкой с водометом значительно сложнее, чем обычной моторкой с гребным винтом, потребуется некоторое время, чтобы приноровиться;
  • после установки водометного движителя существенно увеличится вес лодки, т.к. сам он достаточно тяжел, еще прибавится вес воды, попадающей в трубу;
  • стоимость водометов сильно превышает цены обычных движителей с гребным винтом, по меньшей мере, в 1,5 раза.

На любителей водных путешествий и активного отдыха на воде вышеперечисленные недостатки не могут оказать решающее влияние, т.к. те преимущества в скорости и маневренности, а также безопасности, которые они получают, являются более важными. По этой причине вопрос о том, что лучше, водометный движитель или подвесной, перед ними не стоит. Лодка, на которую установлен водомет, проходит большее расстояние с наименьшими затратами времени.

Характеристика моделей Кальмар и Ямаха 30 HWCS

Водомет Кальмар своим появлением на рынке дал любителям водных путешествий возможность путешествовать быстрее и дальше, т.к. в отличие от своих предшественников является четырехтактным. Он проектировался как устройство для лодок с транцем 25 – 45 см. Мощность его двигателя составляет 2,5 лошадиные силы, развиваемая скорость 8 — 15 км/ч в зависимости от загрузки плавсредства, срок работы до капремонта – 650 часов. Вес всего 9,5 кг, что очень ценно при эксплуатации. Конструкция позволяет устанавливать его на транцы, а также на бестранцевые лодки.

Устройство его простое, не требует от пользователя специальных знаний, достаточно уметь использовать подвесной мотор. Форма позволяет хранить его в вертикальном положении без поддерживающих устройств, это очень важно для четырехтактных двигателей, лодочные моторы не исключение.

Читать еще:  Лодки для рыбалки из алюминия

Установка Кальмара возможна на плавсредства грузоподъемностью не более 350 кг (включая вес самой лодки). При максимальной загруженности скорость движения будет не менее чем 8 км/ч. Водомет Кальмар – удобный и мощный водометный агрегат, простой в эксплуатации, подходящий всем любителям рыбалки и туризма. Водометы российского производства представлены на рынке не только Кальмаром и его модификациями, но и такими моделями как Сталкер и др.

Ямаха 30 – это мотор для лодки подвесного типа, относится к группе двухтактных моторов мощностью от 2 до 30 лошадиных сил. Модели отличаются компактностью, небольшим весом, высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Под водомет можно приспособить практически любую модель мотора Ямаха.

Водометы для лодок из ПВХ

На лодку ПВХ можно изготовить водомет собственными руками, для этого подойдут практически любые лодочные моторы, лучше всего подойдут модели с мощностью от 15 до 20 лошадиных сил. В продаже можно найти практически любой нужный вид двигателей, все зависит от потребностей, предпочтений и бюджета. В набор для изготовления водомета на ПВХ лодку входят следующие инструменты и материалы:

  • собственно лодочный мотор;
  • схема двигателя;
  • штуцеры;
  • редуктор;
  • фланец;
  • ступица;
  • аппарат для сварочных работ;
  • развертки водосборника;
  • входной фильтр;
  • клей.

Создавая водомет для лодки ПВХ, нужно учесть все рабочие моменты, которые могут повлиять на конечный результат. Все детали должны быть подобраны, их размеры просчитаны и определены. Для того, чтобы хорошо справиться с такой задачей нужно как следует подготовиться и иметь чертежи.

Существует множество статей и руководств на эту тему как в интернете, на форумах, так и в печатной периодике, посвященной вопросам данной специфики. Лодочные моторы, которые переделаны под водомет своими руками, являются предметом гордости своих владельцев.

На многих порталах и форумах, посвященных вопросам создания, проектирования, усовершенствования техники, есть советы о том, как использовать под водомет на лодку аналогичное устройство от гидроцикла, установив его на лодку.

Водометные насадки

Подвесные водометы или водометные насадки – более бюджетный вариант. Это набор комплектующих, который устанавливается на место прикрепления редуктора и гребного винта, и обычный мотор превращается в водометный. Разные лодочные моторы требуют свои виды насадок.

Водометные насадки можно использовать как водомет на лодку – казанку. Эти модели лодок изготавливаются из дюраля, являются очень легкими и быстрыми, поэтому использование мощных моделей водометов нежелательно, т.к. может привести попросту к опрокидыванию лодки при резком маневрировании. Но лодка – казанка с установленным на ней водометом небольшой мощности или водометной насадкой, становится еще более быстрой. Таким образом, водометная насадка или водомет подвесной, является более дешевым аналогом.

Где купить водометный лодочный мотор?

На рынке существует множество предложений, как от российских производителей, так и импортных вариантов водометных двигателей. Китайский водомет будет стоить гораздо дешевле японского. Множество предложений по самым разным ценам можно найти в интернет-магазинах.

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Китайский водометный комплекс

DominatorCo 01 авг 2011

30 л/ч), импеллер 150 мм, вес двигателя

90 кг, вес водомета

25 кг.
По нашим оценкам цена такого мотора в России

10 000 — 11 000 руб. Т.к. водометный комплекс первоначально предназначен для пластиковых скоростных судов, то наличие водовода не предполагает! Небольшое видео с выставки можно посмотреть здесь.

Lombardini 01 авг 2011

DominatorCo 01 авг 2011

Дороговато относительно чего?

Lombardini 01 авг 2011

mmcl200 01 авг 2011

Lombardini 01 авг 2011

лерик 01 авг 2011

и что реально такой купить. я бы взял пару.

Яб тоже прикупил! Адреса, пароли, явки! Кто владеет информацией?

DominatorCo 01 авг 2011

Lombardini 02 авг 2011

Циклон 02 авг 2011

Скат24 02 авг 2011

Для всех интересующихся и собирающих информацию о водометах, водометных движителях и водометных комплексах представляем установку с которой удалось познакомиться на Шанхайской выставке катеров и яхт. В шутку мы назвали этот комплекс «китайский Weber», т.к. многие параметры действительно схожи.
Основные характеристики:
Китайский водометный комплекс мощностью 105 кВт, объемом 1493 куб. см, 7500 об/мин, 3-х цилиндровый, 4-х тактный, с двухконтурной системой охлаждения, крутящий момент 150 Нм при 6300 об/мин, расход 280 г/кВтч (в пересчете на часовой расход

30 л/ч), импеллер 150 мм, вес двигателя

90 кг, вес водомета

25 кг.
По нашим оценкам цена такого мотора в России

10 000 — 11 000 руб. Т.к. водометный комплекс первоначально предназначен для пластиковых скоростных судов, то наличие водовода не предполагает! Небольшое видео с выставки можно посмотреть здесь.

Вы только с ценой в сообщении ошиблись, у вас на сайте в разы больше указано —

По нашим оценкам цена такого мотора в России

$10 000 — 11 000.

S_smirnov 02 авг 2011

. Китайский водометный комплекс мощностью 105 кВт, объемом 1493 куб. см, 7500 об/мин, 3-х цилиндровый, 4-х тактный, с двухконтурной системой охлаждения, крутящий момент 150 Нм при 6300 об/мин, расход 280 г/кВтч (в пересчете на часовой расход

30 л/ч), импеллер 150 мм, вес двигателя

90 кг, вес водомета

25 кг.
По нашим оценкам цена такого мотора в России

10 000 — 11 000 руб.
.

Странное какое-то сочетание букв и цифр.
На первый взгляд, похоже на характеристики технического устройства. При ближайшем рассмотрении, складывается впечатление что это плохой перевод с китайского, людьми совершенно ничего не понимающими.

Плохо прикрытая реклама, от МАНАГЕРОВ лезущих в судостроение.

Popovich1 02 авг 2011

DominatorCo 02 авг 2011

Прикрепленные изображения

S_smirnov 02 авг 2011

Для тех, кто хорошо переводит с китайского сканированные копии из выставочного каталога

А для тех кто умеет считать, сообщите методику вычисления «в пересчете на часовой расход

DominatorCo 02 авг 2011

S_smirnov 04 авг 2011

Алгоритм расчета прост: удельный расход топлива умножаем на мощность, умножаем на плотность топлива, умножаем на качество топлива, умножаем на конструктивные просчеты, умножаем на ход против течения, умножаем, умножаем, умножаем .

Только на плотность топлива (0,76 для бензина)поделить забыли,

38,68 л/ч получается.

Вообще, считаю более порядочными тех продавцов, которые честно признаются что в вопросен ничего не понимают, и сразу дают ссылку не первоисточник. В первоисточнике всё написано, и даже не по китайски. Удельный расход топлива указан 280г/кВт*ч, а про «

30 л/ч» чистый вымысел.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 августа 2011 — 06:08

DominatorCo 04 авг 2011

Только на плотность топлива (0,76 для бензина)поделить забыли,

38,68 л/ч получается.

Вообще, считаю более порядочными тех продавцов, которые честно признаются что в вопросен ничего не понимают, и сразу дают ссылку не первоисточник. В первоисточнике всё написано, и даже не по китайски. Удельный расход топлива указан 280г/кВт*ч, а про «

Читать еще:  Какая леска нужна для ловли карпа

30 л/ч» чистый вымысел.

Давайте разберемся, а то я не только «руб.» ввел форумчан в заблуждение, но и 30-ю литрами в час.
Рассудим логически: инжекторный, четырехтактный мотор объемом 1,5 л с расходом 38,68 литров в час — это экономические показатели полуторки времен войны, не так ли? Поскольку у меня нет скоростной характеристики мотора (зависимости расхода топлива от оборотов) я говорил о приблизительном расходе. Сначала при точном расчете нужно договорится равен ли грамм/кВт в час миллилитру/кВт в час, потом будем ли мы использовать формулу — Расход топлива на один моточас (Q) = (мощность двигателя в кВт(N) х удельный расход топлива в г/кВт*ч (q)) / (1000 х плотность топлива кг/л ®). А теперь простая арифметика 105х280/1000*0,76 получаем 22,34 литра бензина за час. Следует оговорится, что минимальный расход топлива обычно не приходится на максимальную мощность, а такой двигатель с учетом привода на водомет и глиссирующем режиме будет эксплуатироваться на 80-90% мощности.

S_smirnov 04 авг 2011

Давайте разберемся, а то я не только «руб.» ввел форумчан в заблуждение, но и 30-ю литрами в час.
Рассудим логически: инжекторный, четырехтактный мотор объемом 1,5 л с расходом 38,68 литров в час — это экономические показатели полуторки времен войны, не так ли? Поскольку у меня нет скоростной характеристики мотора (зависимости расхода топлива от оборотов) я говорил о приблизительном расходе. Сначала при точном расчете нужно договорится равен ли грамм/кВт в час миллилитру/кВт в час, потом будем ли мы использовать формулу — Расход топлива на один моточас (Q) = (мощность двигателя в кВт(N) х удельный расход топлива в г/кВт*ч (q)) / (1000 х плотность топлива кг/л ®). А теперь простая арифметика 105х280/1000*0,76 получаем 22,34 литра бензина за час. Следует оговорится, что минимальный расход топлива обычно не приходится на максимальную мощность, а такой двигатель с учетом привода на водомет и глиссирующем режиме будет эксплуатироваться на 80-90% мощности.

Если рассуждать логически, то выводы не в пользу продавцов моторов. У меня как потенциального покупателя складывается мнение, что продавцы не совсем понимают что продают, или того хуже, намеренно вводят покупателей в заблуждение.

Расход топлива на один моточас (Q) = (мощность двигателя в кВт(N) х удельный расход топлива в г/кВт*ч (q). )

Простая арифметика выглядит по другому, на плотность надо делить (а не умножать):
Q=105[кВт] *280 [г/кВт*ч]/760[г/л] =38,684 [л/ч]
Где-то ошибка? Возможно. Я считал максимальтный расход, предположив, что при максимальной мощности удельный расход 280г/кВт*ч. Однако, в рекламных характеристиках двигателя иногда пишут минимальный удельный расход топлива, пропустив слово МИНИМАЛЬНЫЙ. В результате, на максимальной мощности расход топлива может оказаться чуть более 38,684л/ч, но уж точно не меньше.

Выводы:
-Мотор судя по характеристикам должен быть не плохой. Вопрос в том, насколько китайцам удалось приблизиться к характеристикам Вебера
-Выводы насчёт продавцов я оставлю при себе.

kamarrex 04 авг 2011

Если рассуждать логически, то выводы не в пользу продавцов моторов. У меня как потенциального покупателя складывается мнение, что продавцы не совсем понимают что продают, или того хуже, намеренно вводят покупателей в заблуждение.

Простая арифметика выглядит по другому, на плотность надо делить (а не умножать):
Q=105[кВт] *280 [г/кВт*ч]/760[г/л] =38,684 [л/ч]
Где-то ошибка? Возможно. Я считал максимальтный расход, предположив, что при максимальной мощности удельный расход 280г/кВт*ч. Однако, в рекламных характеристиках двигателя иногда пишут минимальный удельный расход топлива, пропустив слово МИНИМАЛЬНЫЙ. В результате, на максимальной мощности расход топлива может оказаться чуть более 38,684л/ч, но уж точно не меньше.

Выводы:
-Мотор судя по характеристикам должен быть не плохой. Вопрос в том, насколько китайцам удалось приблизиться к характеристикам Вебера
-Выводы насчёт продавцов я оставлю при себе.

А если на 95 бензин посчитать, то 30 литров получается.

DDD 04 авг 2011

S_smirnov 05 авг 2011

А если на 95 бензин посчитать, то 30 литров получается.

Интересно как?
Хотя у барыг может, у них 2*2 принимает разные значения от 3 до 5

kamarrex 05 авг 2011

Интересно как?
Хотя у барыг может, у них 2*2 принимает разные значения от 3 до 5

Теоретически, на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

S_smirnov 05 авг 2011

Теоретически, на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

Позвольте узнать причину такого заблуждения.

kamarrex 06 авг 2011

Позвольте узнать причину такого заблуждения.

Для начала: первоисточник не указал рекомендации по применению бензина на этом двигателе. Скорее всего PREMIUM. При заливке нашего 92-го, что соответствует REGULAR, факт потери мощности и повышенному расходу очевиден. 280г./квт — это всегда расчётный показатель, не учитывающий работу компа.
Сообщение отредактировал kamarrex: 06 августа 2011 — 05:41

forumjet.ru

Форум по водометным движителям, лодкам и катерам

  • Список форумовВодометное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Китайские осевые водометы

Re: Китайские осевые водометы

BOLT » Пн фев 21, 2011 10:13 am

Re: Китайские осевые водометы

BOLT » Вт фев 22, 2011 9:30 pm

Re: Китайские осевые водометы

DominatorCo » Пн авг 01, 2011 10:58 am

30 л/ч), импеллер 150 мм, вес двигателя

90 кг, вес водомета

25 кг.
По нашим оценкам цена такого мотора в России

10 000 — 11 000 $ руб. Т.к. водометный комплекс первоначально предназначен для пластиковых скоростных судов, то наличие водовода не предполагает! Небольшое видео с выставки можно посмотреть http://td-power.ru/news/kitajskij_vodom . 1-08-01-25 .

Re: Китайские осевые водометы

BOLT » Вт авг 02, 2011 8:26 am

Опять -непонятный полуфабрикат.
Опять -некомплект.
Опять -ни одной живой лодке на воде.
Опять -«заряжено» два(или три?) конца в цене. и полный «непонимай» — что это и для чего. запчасти, сборочные мануалы итд

«Свободная касса!»

Общался тут недавно с д.Васей по «веберу»,он там сейчас срочный параходик с ним собирает, Вы вроде как пытаетесь косить под диллера «вебера».
Вы серьёзно считаете, что с таким подходом с Вами будет кто-то работать?
Просто привести «железо» — толпы желающих, а прикрутить его чтобы поехало. единицы.

Re: Китайские осевые водометы

DominatorCo » Вт авг 02, 2011 1:54 pm

Re: Китайские осевые водометы

BOLT » Ср авг 03, 2011 9:04 pm

Re: Китайские осевые водометы

DominatorCo » Чт авг 04, 2011 2:22 pm

Re: Китайские осевые водометы

дядя Вася » Чт авг 04, 2011 9:43 pm

Болт.
ситуация такая — я получил заказ от Заказчика. у которого было уже 4-6 разных американских катеров известных «наклеек».Они ему..»не подошли».
Поэтому пришлось купить мотор в Маскве, у перекупоф.
ну это как купить бутылку Водки ночью у таксиста. дорого, но Нужно быстро.

Читать еще:  Лодка солар официальный сайт

Мотор НЕ КОМПЛЕКТНЫЙ, нет водовода, глушителя и еще много всякой мелкой херни,
В дальнейшем — конечно привезу сам, но всё зависит от результатов Ходовых Испытаний.
Сейчас. корячимся. в авральном режиме. надо успеть к сентябрю.
Но как всегда. то того нет , то другово.
Сейчас «гимморой» настал — НЕТ ТРОСА 13фут. телефлекс.

Но лодка , я чувствую спинным мозгом, получится интересная, а главное — НЕ имеющая аналогов.
«Гаражный габарит», прицеп без категории Е, расход 12 литров. бежать должна более 60 км час . итд.

Re: Китайские осевые водометы

дядя Вася » Пт авг 26, 2011 8:23 pm

Re: Китайские осевые водометы

Казантип » Пт авг 26, 2011 9:22 pm

Движители

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 1,5 до 3,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера от 3,5 до 5,5 т.

Скоростной водометный движитель

Водоизмещение катера: от 7 до 20 т.

Водоизмещение катера: 20 тонн

Для буксиров всех типов водоизмещением от 8 до 35 т.

Судовые движители – применяются для обеспечения движения судна, существует несколько видов движителей и один из таких Водомётный. Водомётный движитель для лодки, катера вы можете приобрести, обратившись к специалистам Костромского судомеханического завода. Мы поможем вам подобрать модель водомётного движителя с подходящими техническими характеристиками.

Особенности конструкции и преимущества лодочных водомётов

Такие движители представляют собой достаточно сложные устройства. Они обеспечивают всасывание воды через водозабор, её разгон и выталкивание наружу через сопло. Оно является поворотным, перемещается по горизонтали, за счёт чего катер или лодка выполняют поворот. Задний ход организовывается путём перекрывания сопла и движения воды в обратном направлении.

С каждым годом всё больше владельцев судов принимают решение купить водомётный движитель. Это обусловлено рядом преимуществ таких устройств, перечисленных ниже:

возможность подхода катера к необорудованному берегу;

высокий уровень безопасности, за счёт фактической целостности корпуса и отсутствия выступающих за пределы корпуса частей ;

долговечность, представленные у нас водомёты российского производства обладают высоким эксплуатационным ресурсом, они не выходят из строя из-за находящегося в воде мусора, как это часто бывает с обычными винтами;

низкий уровень вибрации, что действительно важно для прогулочных и представительских судов, на которых должен быть обеспечен высокий уровень комфорта;

доступность и простота обслуживания, если водомёт забился, его с лёгкостью можно почистить без специального интрумента

Преимущества приобретения движителей у нас

Клиентам Костромского судомеханического завода предложены:

широкий ассортимент продукции, вы можете заказать водомёты для катеров с разным водоизмещением − от 1,5 до 30 т;

высокое качество механизмов − мы тщательно контролируем качество сборки узлов, выполняем поэтапную проверку;

Если вы хотите купить стационарный двигатель для катера, заказать водомёт, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут вам подобрать подходящие по характеристикам и цене узлы.

Каяк с водометом

Каждый любитель активного отдыха с особым трепетом подходят к выбору того или иного плавательного средства. Это связано с тем, что от того, насколько правильно будет сделан выбор, зависит удобство дальнейшего занятия своим любимым делом. В последнее время все чаще можно встретить каяки, которые оснащены моторами – это и не удивительно, ведь если есть возможность, то почему бы и не попробовать.

Помимо традиционных лодочных моторов, достаточно часто для этих целей используют водометы – двигатель, у которого движущая сила образуется в результате выталкиваемой струи воды. Это достаточно действенный способ, который позволяет каяку плыть самостоятельно – у туриста нет необходимости активно работать веслами, чтобы преодолеть большие расстояния. Каяк с водометом имеет ряд преимуществ перед традиционными моторными каяками – но обо всем поговорим подробнее чуть ниже.

Наш онлайн магазин предлагает Вам большой ассортимент плавательных средств от ведущих отечественных и мировых производителей по привлекательной стоимости. Достаточно ознакомиться с нашим каталогом, и оформить заказ – в результате Вы получите качественный каяк, который прослужит Вам верой и правдой на протяжении долгого времени.

Каяк с водометом: достоинства

Как уже говорилось, использование двигателя-водомета для передвижения каяка по воде имеет ряд достоинств. К ним смело можно отнести следующее:

· Безопасность – использование двигателя с водометом гораздо безопаснее, чем винт. Особенно этот факт играет важную роль в том случае, если при прогулке по воде будут находиться люди в воде – именно подобного рода мотор используют и спасательные службы на пляжах. Помимо этого, водомет можно не глушить и каяк останется управляемым – его перезапуск на больших оборотах не потребуется.

· Удобство управления плавательным средством. Использование водомета позволяет байдарке хорошо маневрировать – у Вас получится развернуть судно на радиусе размеров самого плавательного средства. В том случае, если появилась необходимость экстренной остановки, то достаточно повернуть ручку управления в обратную сторону – сделать это на других типах моторов не представляется возможным.

· Универсальность использования. Как показывает практика, каяк с водометом может проплыть даже в тех местах, где мелководье – подобным похвастаться винтовой двигатель не может.

Таким образом, можно увидеть большое количество причин, чтобы сделать выбор в пользу мотора с водометом. Наш онлайн магазин с радостью готов Вам помочь – наши специалисты готовы ответить на все вопросы, которые Вас интересуют!

Монтаж водомета на каяк: особенности

Движение плавательного средства при помощи водомета имеет ряд характерных особенностей – поэтому существуют определенные и специфические требования к установке. В первую очередь, необходимо определиться, для каких целей каяк с водометом будет использоваться – от этого на самом деле зависит многое при установке мотора.

Каяк подходит для того, чтобы установить водомет – он имеет жесткое днище, что является важнейшим условием его использования. Стоит сразу же сказать, что подобного рода двигатель стоит несколько дороже, чем традиционные моторы с винтом – поэтому важно все продумать на начальном этапе. Если решение уже принято, и Вы решили установить на свою байдарку водомет, то можно приступать непосредственно к выбору подходящего оборудования.

Стоит отметить, что водометы именно для каяков стали только недавно появляться на рынке – поэтому их ассортимент не столь велик, как хотелось бы. Но, как показывает практика, можно подобрать мотор-водомет для каяка и среди тех, которые предназначены для лодок – только нужно обращать на мощность и прочие эксплуатационные характеристики.

Наш онлайн магазин – это уникальный проект, который позволяет любителям активного отдыха на воде в любой точке России приобрести качественные плавательные каяки на все случаи жизни – для прогулки, спусков по рекам или для рыбалки. Мы ориентированы на клиента, поэтому реализуем современные модели каяков и байдарок высокого качества и по привлекательной стоимости!


Источники:

http://viberilodku.life/obustrojstvo-lodki/vodometnyj-dvizhitel-iz-kitaya.html
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34226-kitaiskii-vodometnii-kompleks/
http://forumjet.ru/viewtopic.php?p=2722
http://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/
http://kayak-market.ru/blog/obzory-kayakov/kayak-s-vodometom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector