1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы кама

Лодочные моторы КАМА в Балашихе

Мотор лодочный ECO M350TS001

Подвеска под мотор Intex Motor Mount Kit 68624

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 8

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S

Лодочный мотор SEA-PRO SMF 6

Лодочный электромотор MINN KOTA ULTERRA112 IP/152см/36v

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодочный мотор Toyama TM20AFS-11 (F20ABMS)

Motorguide R3-30 FW HT 30 12V 03MT

Мотор лодочный GOLFSTREAM TC3.6BMS

Лодочный мотор Patriot BM 110

Подвесные лодочные моторы зарубеж.пр-ва

Лодочный электромотор MINN KOTA POWERDRIVE 70/IP/137см/.

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Лодочный мотор Golfstream T25BM JET

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M

Подвесной лодочный мотор TOYAMA TC3.6BMS

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Крепление Bestway 62069 для лодочного двигателя

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Мотор подвесной лодочный HDX T 3.6 СBMS R-Series, 2-х т.

BM 110 PATRIOT Мотор лодочный 51.7см3, 3.0л.с., с 2Т дв.

Лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 34 C2 91см, 12V

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт.

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Patriot BM 120

Лодочный мотор Patriot BM 110

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL-T

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Мотор лодочный GOLFSTREAM T9.9BMS

Лодочный мотор TOYAMA TA2

Мотор лодочный PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение

Лодочный мотор TOYAMA TA3.5

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор Toyama TM6AFS-9 (F6ABMS)

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Мотор лодочный GOLFSTREAM T15+BMS

Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55/IP/137см/.

Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор Mikatsu M60FHS

Лодочный мотор Toyama T5BMS

Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Лодочный мотор Toyama T9.9BMS

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

Лодочный мотор PATRIOT BM-120

Мотор лодочный GOLFSTREAM F9.8BMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Мотор лодочный КАМА T9.9MS

Лодочный мотор КАМА T2.6MS

Швейцарский Мотор Maxon Re-max

Сумка на лодочный мотор Yamaha 2,5 л.с.

Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Мотор лодочный КАМА F15.0MS

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S (3.8л.с.,62куб.см.,винт.

Лодочный мотор Huter GBM-35

Лодочный мотор HDX T 6.2 BMS

Лодочные моторы Mikatsu MF3.5FHS

Лодочный электромотор MINN KOTA MK55 ENGINE MOUNT 12V

Мотор лодочный PARSUN T9.8BMS

BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T д.

Лодочный мотор Mikatsu M50FHS

Мотор лодочный PATRIOT BM 110 (720100110)

Лодочный мотор Mikatsu M60FES

2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

Подвесные лодочные моторы СССР. Часть 6.3. Становление отрасли.

Затянул я с новым постом, но времени и сил не остается от слова совсем. Как и обещал, в этом посте закрою тему становления отрасли производства лодочных моторов в СССР. Пост будет большим, но 4-ю часть делать тоже перебор. Закрывать будем тремя наиболее яркими представителями, которые были произведены в больших количествах и дошли до наших дней. Некоторые экземпляры до сих пор используются на водоемах бывшего СССР по своему непосредственному назначению. Это моторы ЗИФ-5 («Стрела»), МЛ-20 «Чайка» и «Кама».

Начнем в хронологическом порядке с лодочного мотора «Чайка» МЛ-20:

Данный мотор выпускался приблизительно с 1948 по 1956 год в городе Щербаков (ныне Рыбинск). Мотор представлял собой точную копию английского лодочного мотора «British Anzani Pilot».

Двигатель мотора одноцилиндровый, двухтактный. Выдавал чуть менее 2 л.с. Он имел водяное охлаждение, для чего на гребном валу была установлена помпа. Довольно редкое решение для моторов такой мощности тех лет. Как правило, вода в систему охлаждения загонялась гребным винтом. По всей видимости, причина появления помпы довольно проста, ее скопировали вместе с мотором с британского аналога. Мотор был снабжен бензобаком на 1.5 литра, который выполнял роль кожуха, накрывая собой двигатель мотора. Также он имел отверстие посередине, в котором крутился маховик. Такая конструкция выглядела изящно и позволяла защитить владельца от случайных травм маховиком, но сыграла с мотором злую шутку.

Мотор не имел румпеля как такового, его роль выполнял металлический «поручень» опоясывающий мотор по периметру, на нем же был закреплен рычажок регулировки открытия дроссельной заслонки.

В целом можно сказать, что мотор был выполнен качественно, имел приятный внешний вид, хорошую систему охлаждения и малый вес. Однако пуск мотора был довольно затруднительным, а конструкторский просчет с баком мог довольно быстро вывести мотор из строя. Более того, у мотора были слабые уплотнения редуктора, из-за чего там постоянно находилось некоторое количество воды. В результате данный мотор, хоть и встречается на вторичном рынке, но в основном интересует коллекционеров, так как использовать его по прямому назначению довольно проблематично.

Всасывание топлива было поршневое, как на мотоцикле, что существенно затрудняло пуск двигателя. Зажигание контактное МЛ-10К, позже его версия для двухцилиндрового мотора также перекочевала на «Москву», а затем на «Ветерки», где успешно использовалась вплоть до перехода на бесконтактную систему зажигания. Охлаждение мотора обеспечивалось потоком воды, загоняемым в систему гребным винтом, помпа охлаждения отсутствовала. Мотор имел двухлопастной винт, передачи отсутствовали, гребной винт приходил в движение сразу после пуска двигателя.

Достоинств у мотора немного и они весьма сомнительны. Основным достоинством было то, что его можно было купить. Также он был очень неприхотлив к качеству топлива, а двигатель имел довольно большой ресурс, что позволило многим из этих моторов дожить до наших дней и до сих пор успешно эксплуатироваться. Также мотор сравнительно легкий для своего времени – 24 кг.

Читать еще:  Лодочный мотор импульс

Недостатков у мотора куда больше и они существеннее. Зажигание МЛ-10 в первые годы своего производства было довольно ненадежное и давало слабую искру. У мотора была чудовищная вибрация, в результате чего рука владельца быстро уставала, а лодка и мотор гремели на весь водоем. Особенно сильно у мотора гремел нижний кожух, поэтому его выкидывали практически сразу после покупки, в результате моторов с ним сейчас найти практически невозможно, а стоит он отдельно, как запчасть, как целый «Ветерок». Ручной стартер имел стальной тросик и очень быстро изнашивался, да и не обеспечивал должного усилия для запуска двигателя, поэтому стартеры летели в металлолом вслед за нижним кожухом. Кстати, все это делало мотор еще легче. Отсутствие помпы охлаждения тоже играло свою роль, поток воды, загоняемый гребным винтом, был недостаточен для охлаждения 5-ти сильного двигателя. Крайне затруднен был пуск двигателя. Поршневое всасывание и отсутствие нейтрали делали этот процесс крайне долгим и трудоемким.

Минусов, как водится, гораздо больше. Мотор очень сильно вибрировал, был крайне шумный. Вода, орошающая цилиндр, парила, создавая клубы пара, при соответствующем ветре идущие на рулевого. Поршневое всасывание и древний карбюратор делали пуск мотора крайне затруднительным. Ручной стартер, вечно отваливающийся с «Дружбы» здесь отваливался в воду и пропадал навсегда. Но основным недостатком мотора был его ресурс, не превышавший 100 часов.

Мотор изначально разрабатывался для леспромхозов, где его унификация с бензопилой должна была облегчить ремонт, однако так же поступал и в розничную продажу. Однако недостатки мотора привели к тому, что Ленинградский НТО Судопрома вообще не рекомендовал мотор к производству, а у простых граждан он не пользовался популярностью, даже несмотря на дефицит моторов. В результате мотор производился всего 3 года, и производство было закрыто.

Видео с работой моих «Стрелы» и «Камы» можете посмотреть по ссылке в комментариях. «Чайка» у меня есть и заводится, но компрессии нет вообще, и в воде она глохнет, пока ищу на нее поршневые кольца.

На этом закончу с постами о становлении отрасли, над темой следующего поста подумаю. Пост будет либо о заводах, производивших лодочные моторы в нашей стране, либо о моторах, не попавших ни в один из опубликованных постов.

Лодочные моторы КАМА в Балашихе

Лодочный электромотор MINN KOTA MK55 ENGINE MOUNT 12V

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор Mikatsu M60FEL

Мотор лодочный GOLFSTREAM T15+BMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

2х-тактный лодочный мотор Tohatsu M 8

BM 106 PATRIOT Мотор лодочный 62 см3, 4.03 л.с., с 2T двигателем воздушного охлаждения

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S (3.8л.с.,62куб.см.,винт.мет.3-х лоп.,реверс,Easy-start)

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор Globalmarine T3.5

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M

Лодочный мотор PATRIOT BM 106

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Мотор лодочный GOLFSTREAM T9.9BMS

Лодочный мотор Mikatsu M60FES

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Лодочный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55/IP/137см/12v(без педали и US2)

Лодочный мотор Huter GBM-35

Мотор лодочный GOLFSTREAM F9.8BMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Мотор лодочный GOLFSTREAM TC3.6BMS

Мотор лодочный PATRIOT BM 110 (720100110)

Лодочный мотор Patriot BM 120

Лодочный мотор TOYAMA TA2

Лодочный мотор КАМА T2.6MS

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6 S

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Лодочный мотор Patriot BM 110

Лодочный электромотор MINN KOTA POWERDRIVE 70/IP/137см/24v(без педали и US2)

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

BM 110 PATRIOT Мотор лодочный 51.7см3, 3.0л.с., с 2Т двигателем воздушного охлаждения

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Бензиновый лодочный мотор PATRIOT BM 106

2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

Швейцарский Мотор Maxon Re-max

Motorguide R3-30 FW HT 30 12V 03MT

Лодочный мотор Toyama TM20AFS-11 (F20ABMS)

Подвесной лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Лодочный мотор TOYAMA TA3.5

Лодочный мотор Patriot BM 110

Мотор лодочный PATRIOT BM 106 (720100106)

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S (3,8лс, 62 куб.см.,винт мет.3-х лоп., положение реверса, Easy-start,8.4кг)

Кама (лодочный мотор)

«Кама», — марка лодочных подвесных моторов производства СССР с 1963 по 1966 годы. Выпускались пермским машиностроительным заводом им. Ф. Э. Дзержинского» (г. Пермь).

Содержание

Конструктивные особенности мотора

Мотор «Кама» был построен на базе двигателя мотопилы «Дружба». Конструкция мотора достаточно проста. Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 94 см³, развивавший 3,2 л.с. при 4000 об/мин был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. Охлаждение двигателя комбинированное: воздушное от штатного вентилятора и орошением цилиндра забортной водой, подаваемой по специальной трубки, под напором, создаваемы гребным винтом. Мотор не имел упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Бензобак отдельный. Топливо подавалось за счет давления, создаваемого в баке кривошипной камерой двигатея (через специальный клапан). Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое (как на мотоциклах), что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Мотор имел автоматическую центробежную разобщительную муфту.

Достоинства и недостатки

Мотор «Кама» обладал рядом достоинств:
— простая конструкция, высокая ремонтопригодность;
— невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему;
— возможность работы на низкосортных бензинах;
— небольшая масса;
— широкая унификация деталей с мотопилой «Дружба»;

Основные недостатки мотора
— затрудненный запуск;
— небольшая долговечность двигателя (60-80 часов);
— заливание двигателя водой при ходе на волне;
— высокий уровень шума и вибрации;
— частые случаи потери съемного стартера;
— невысокий к.п.д. гребного винта;
— топливный бак, находящийся под давлением и создающий пожарную опасность;
— сильное образование пара при орошении цилиндра водой;

Хозяйственное значение

В свое время (1963 год) Ленинградский НТО Судопрома, рассмотрев проект мотора, не рекомендовал мотор к производству по причине указанных выше недостатков, однако завод производство все таки начал. Мотор «Кама» изначально разрабатывался для леспромхозов, где унификация мотора и мотопил позволяла существенно снизить номенклатуру поставляемых запасных частей. Однако именно по причине такой унификации мотор получился неудачным — двигатель мотопилы не был рассчитан на длительную работу в режиме максимальной мощности. Не спасало и орошение цилиндра водой. Да и мощность мотора для тяжелых лесосплавных лодок явно была недостаточной. . Поставлялся мотор и в торговую сеть, однако, даже в 60-е годы, несмотря на невысокую цену и острый дефицит других моторов, спросом не пользовался. Вскоре после освоения производства мотора оно было прекращено.

Читать еще:  Как удавку делать

Самодельные конструкции

Сравнительная доступность и функциональная завершенность двигателя мотопилы «Дружба» (а позже и мотопилы «Урал») позволяли любителям технического творчества создавать подвесные лодочные моторы собственных конструкций по образцу мотора «Кама», но устраняя его основные недостатки. Журнал «Катера и яхты» периодически публиковал заметки о таких моторах. Наиболее удачным решением следует признать конструкцию С. В. Аршинова из Уфы, который подверг двигатель мотопилы существенной модернизации (сделал цилиндр с водяным охлаждением и трехканальной продувкой, поршневое управление впуском заменил на клапанное, жестко закрепил стартер на корпусе двигателя), применил подводную часть от мотора «Салют» и изготовил оригинальный гребной винт. Масса такого мотора оказалась меньше чем у серийного и составила всего 12 кг.

Лодочный мотор «Кама» — моя новая игрушка

жаль на ёлку не повесить — тяжела зараза

спереди

Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая — шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь — уши жалко Интересный уродец, правда?

Вспомнил — еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор — точил вручную 2 дня из куска дюраля.

И где ты находишь эти супердевайсы!? ))

И где ты находишь эти супердевайсы!? ))

в лесу на севере Кировской области
отдал за неё родимую целый «Салют» после капиталки, правда он не заводился

А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи. А заново переставлять — лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.

А какая разница — редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются. Я тоже эмку доделал — колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков

вот это всё пришлось изготовить для «Камы» заново, по фотографиям из сети

плюс к этому еще кожух-обтекатель с гордой надписью «Кама» и г-образный патрубок глушителя. Про кожух долго думал — согнул быстро

Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.

А чево, эт можно

kae
Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.

Надо уже свою организовывать

у меня тоже была раньше «кама», но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от «дружбы» не проблема найти, но помню была на «каме» какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема — как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на «дружбе» оно идет самотеком. Как решить проблему?

. Как решить проблему? Баночку с суфлирующим отв. и крантиком выше или на уровне среза попл. камеры карба.

Как решить проблему? Поставить доступный насос от любого мотора. Мембранный ест-но.

Мысль такая была (закрепить бачок «Дружбы» прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?

Димка — штатно на «Каме» никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки — бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность — прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь — всё равно долго на Каме идти невозможно — уши отвалятся Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней — извращение. Может китайскую голову воткнешь?

NVN — что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста.
s.semenov@mari.vt.ru

Собственно,»потрошки» «Чайки». Прошу прощения, что не по теме, но это практически родственники и из «тогдашних времен»(С).
На фото присутствуют старые втулки и новые, палец и два новых.
Шатун, судя по всему с В95.Имею желание и там установить втулочки, но пока на «распутьи» .

Еще.
На карбе родной глушитель впуска-пустячок, а приятно.

«Тарелка» зажигания.

А чем плохи эти, правда,они «пацаны»(Н23-73год, В30-84г.в.)в сравнении с предыдущими.

Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно.

У самого началась гиперсаливация ,когда увидел ее впервые.
Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и «ехал»),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.
Скажем так-удовлетворили собственные эго.

Вот и моя «Кама» оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор «шерстит»)

Читать еще:  Аккумулятор тяговый для электромотора

Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?

1. Сальник от бензопилы Дружба.
2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол

А сколько заливать?

а фиг знает если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно — больше объема картера редуктора не залить

Спортист
Проверено. Ищите нигрол

Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные»водяные» не подходят?

Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
В бензин то хоть можно современное мешать?

Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло? Смешно, да и только.
Кстати, заливать(для отечественных двигателей)в редуктор масло до состояния «пока не потекло»из верхней пробки, весьма не разумно, даже «современные»трансм. Это неоправданные потери мощности.

Да нет, речь идёт именно о Каме. В другие моторы почему не залить? У Камы передняя гайка уплотняется с корпусом редуктора латунной шайбой толщиной 1мм — прикиньте необходимый момент затяжки, чтобы обеспечить герметичность. При этом диаметр той шайбы миллиметров 60. Мне затянуть до герметичности не удалось — трансмиссионка подкапывает. Нигрол думаю не будет.

Если подтекает масло, тем паче на редукторе ПЛМ, это уже не есть хорошо. Тут не в типе масла дело(«вихревцам»эта проблема хорошо знакома. Некоторые солидол с трансмис. мешают-смола получается еще та.Лень поверхности довести ,да и о леске не слышали. ). А для случая с Камой, ну сделать шайбу из меди. На Чайке уплотнение заливочного отв. решено(штатно) применением спец. резьбы(запамятовал правильное название, но,что-то коническое).Мне не понравилось и была перерезана обычная метрическая с уплотнением колечком(диаметр, конечно, не 60. )из кожи и пробка «под отвертку».У негрола, кроме плохих темпер. хар-к(для воды-принципиально)еще и выпадает графит-муторно потом чистить шестерни и полость редуктора.

Тема конечно не про то, но спрошу. (все же все «ганзовские» «старьевщики» тут.
Нужен съемник стакана редуктора для мотора Привет.
На неделю—отдам токарю, что бы скопировал, или чертеж.
пересыл туда-обратно + ящик пива с меня.
Или продайте- подарите.
Заранее благодарен.

На Мотолодке спроси — 99% помогут, там старьевщиков много

Вот фотки моей «Камы»: двигатель Дружба 4М Электрон (4 л.с.), бензобак от Дружбы на самодельном кронштейне, глушитель «родной» Дружбы соединен с оригинальным выпуском Камы. Еще вопрос: что даст установка трехлопастного винта и от какого мотора можно взять?




лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.
кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.

alnik19
лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.
кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.

Интересно. Написал в личку. Хотелось бы подробностей.

ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТФОТКИ КАМЫ

Поздравляю — у тебя абсолютно всё на моторе родное. Добавь кожух цилиндра (не дефицит, копейки) — и будет оригинал. В наличии даже распылитель капельной системы охлаждения — я его вижу второй раз в жизни и оба раза только на фотках. Повесь на Мотолодке — думаю купят.

Я зарезервировал этот мотор. Продавцу звонил. Договорились о встрече/передаче мотора и денег соответственно.

Здравствуйте! обнаружил, что тоже являюсь владельцем такого мотора.
С удовольствием пристрою его увлекающимся «этим делом» 🙂
состояние могу оценить как хорошее — карбюратор вообще блистит внутри.
явно вижу отсутствие стартера, но видимо от пилы дружба он не является проблемой.

Если кого интересует, на запчасти или целиком — велкам!
Алексей.
(910) 455-73-82. Москва

ну так а скока денеГ есть ли доки.

medved 73
ну так а скока денеГ есть ли доки.

Доков конечно нет 🙂
Денег. тыщ пять. механизьм все таки. Хотя, аргументированный торг наверное будет к месту.

Денег. тыщ пять. Мда. ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи — это будет чудо. Ессно лично моё мнение

Спортист
Мда. ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи — это будет чудо. Ессно лично моё мнение

Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует 🙂
свеча толькообломана, и провода к ней нет. а так все основные детали на месте. 🙂

ДЕЛО ТАКОЕ-КАК Я И ПИСАЛ НАШЛИ МЫ С ТОВАРИЩЕМ НА ЧЕРДАКЕ ЭТУ КАМУ! ДАЛ ОБЪЯВУ
ОТВЕТИЛ МНЕ ЭТОТ-Lucky Luchiano-ОКАЗАЛСЯ БАЛАМУТ А НЕ ЧЕЛОВЕК ! СНАЧАЛА РАССЫПАЛСЯ ЧТО БЕРЕТ ЭТОТ МОТОР- ПОТОМ ПРОПАЛ! ЛАДНО БЫ ПОЗВОНИЛ- ОТКАЗАЛСЯ А ТАК НИ СЛУХА НИ ДУХА!
ВООБЩЕМ ВСЕ В СИЛЕ!
МОТОР ПАРЕНЬКУ НЕ НУЖЕН (ОТДАСТ ЗА СИМВОЛИКУ)ФОТО ВЫШЕ! МОТОР ПОД ПИТЕРОМ В СЕСТРОРЕЦКЕ-ТЕЛ. -8-9119428255 ЗОВУТ ДИМА.

Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует 🙂

Уважаемая Алекс73! При чём тут грязь — я указал на довольно странную вставку между цилиндром и собственно выпускной трубой. Около года на Мотолодке изучался данный вопрос — для себя я пришел к выводу, что было несколько модификаций «Камы», в том числе отличающихся и глушителем. Так что даже если я соглашусь на оригинальность глушителя Вашего мотора, то кожуха-обтекателя подводной части хоть убей не вижу на Вашем фото. Вот для примера обвел данный кожух на фото alnik19

Источники:

http://balashiha.yavitrina.ru/lodochnye-motory-kama
http://pikabu.ru/story/podvesnyie_lodochnyie_motoryi_sssr_chast_63_stanovlenie_otrasli_4763741
http://balashiha.compumir.ru/lodochnye-motory-kama
http://partners.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/379524
http://guns.allzip.org/topic/207/572618.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector