Лодочный мотор импульс
Impulse
Кол-во цилиндров – 4
Раб. объем, см3 – 1597
Система запуска – электростартер
Система управления – дистанционно
Высота транца, мм – 508
Кол-во цилиндров – 4
Раб. объем, см3 – 1798
Система запуска – электростартер
Система управления – дистанционно
Высота транца, мм – 508
15 Февраля 2020г.
Уважаемые покупатели!
Рады предложить вам выгодное и удобное кредитование от СБЕРБАНКА!
Покупки в кредит, не выходя из дома!
Что нужно для покупки в кредит:
Действующая дебетовая карта Сбербанка
Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
Паспорт гражданина РФ
Условия кредитования
Цель кредита: на цели личного потребления
Валюта кредита: рубли РФ
Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования
Минимальная сумма кредита: 3 000
Максимальная сумма кредита*: 300 000
Срок кредита**: от 3 месяцев до 3 лет
Обеспечение по кредиту: не требуется
Комиссия за выдачу кредита: отсутствует
ЗА ОФОРМЛЕНИЕМ ПОКУПОК В КРЕДИТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ!
25 Декабря 2019г.
Уважаемые покупатели!
От всей души поздравляем вас с Новым 2020 годом!
Наш график работы в праздничные дни:
31 декабря – рабочий день с 10 до 16
1, 2, 3 января – выходные дни.
4, 5 января – рабочие дни с 11:00 до 16:00
6, 7, 8 января – выходные дни.
с 9-го января – в обычном режиме, ждём Вас у нас в магазине!
Для оперативной связи используйте e-mail zakaz@e-trex.ru и мессенджеры Whatsapp, Viber, Telegram +79651640931
10 Декабря 2019г.
Две специальные программы льготного кредитования:
50 % на 6 месяцев! Данная программа льготного кредитования без переплаты подразумевает 50% предоплаты за товар сроком на 6 месяцев, переплата 0%
Внимание! В данной программе участвует только линейка 4-х тактных моторов!
0% на 10 месяцев! Данная программа льготного кредитования без переплаты подразумевает 0% предоплаты за товар сроком на 10 месяцев, переплата 0%
Внимание! В данной программе участвует только моторыMFS3.5, MFS5CSS, MFS5CDS,MFS9.8BS, MFS9.9E !
25 Ноября 2019г.
Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам специальные выгодные условия на покупку моторов MERCURY!
1. Рассрочка на моторы MERCURY на очень выгодных условиях
Рассрочка на 12 мес. – от 50% первый взнос, 12 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 0%
Льготный кредит 9.9% на 12 мес. – от 20% первый взнос, 12 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 9.9%
Льготный кредит 9.9% на 24 мес. – от 50% первый взнос, 24 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 9.9%
Льготный кредит 13.9% на 24 мес. – от 20% первый взнос, 24 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 13.9%
2. СУПЕР ЦЕНЫ – Акция “Новогоднее предложение”!
Скидка на все моторы MERCURY – 5% в период 16.12.2019 – 12.01.2020.>
3. TRADE-IN in на моторы MERCURY. Всю подробную информацию вы найдете ТУТ
21 Ноября 2019г.
Сняли не большое видео об изменениях произошедших за год с нашими тележками Morlab R80. А так же аналогичное видео, НО, в интерактивном формате Видео 360 градусов. ( Видео 360 градусов, можно приближать/удалять, поворачивать в любую сторону. Если видите плохое качество картинки, ставьте качество видео выше (оно до 4к)).
Преимущества лодочного мотора Импульс
Сегодня семимильными шагами развиваются всевозможные технологии в лодочной технике. Разные мировые бренды постоянно предлагают интересные электронные решения и обновленные ряды своих моделей.
Лодочный мотор Импульс
Отечественная лодочная продукция не является мировым лидером, однако, она нравится российским лодочникам. Многие предпочитают именно наши агрегаты по причине того, что к ним легко достать запасные части, плюс они довольно ремонтопригодны и неприхотливы. Кроме того, наши лодочные моторы являются достаточно простыми в своей эксплуатации, так как чаще всего они не перегружены всевозможной электроникой. Все эти характеристики в полной мере относятся к лодочным моторам компании Импульс.
Лодочные моторы сегодня
Говоря о лидерах лодочной продукции, сегодня наилучшие товары производят такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Япония и Китай. Их продукция является непревзойденной в плане технологической составляющей и по части самого качества. Некоторые не верят в высокое качество китайской продукции, но, что касается лодочных моторов, здесь они настоящие лидеры. Ведь моторы на катера изготовляются в хороших заводских условиях и проходят тщательный контроль качества:
- одной из наиболее явных черт сегодняшних моторов является очень большая мощность современных агрегатов. Сегодня супер скоростные лодки, оснащенные такими лодочными двигателями, способны набирать скорость под 300 лошадиных сил. Для водного пространства это очень большой показатель. Это не означает, что все современные моторы, как на подбор, являются мощными и скоростными. Нет, есть модели, которые наилучшим образом подойдут к небольшим лодкам ПВХ или РИБам. Их скорости составляют по 1, 5, 3, 5 лошадиных сил;
- также современные лодочные моторы являются очень надежными, безопасными и простыми в своей эксплуатации. Сегодняшние производители лодочной продукции довели до совершенства многие функции этих двигателей, сделав из них лодочные агрегаты, которые способны прослужить по нескольку десятилетий;
- кроме того, большинство современных лодочных моторов сегодня оснащены многими опциями и системами, которые очень хорошо облегчают жизнь судовладельца. К вашим услугам опции, которые облегчают в целом управление лодкой, функции, помогающие равномерно и с умом распределять ваше топливо, некоторые системы, которые контролируют запуск мотора и его систему зажигания и так далее. Конечно, мотор, обладающий всеми этими системами, будет стоить дороже обычного, но это оправдано;
- также нельзя не отметить, что сегодняшние лодочные моторы весьма экономичны в плане потребления топлива. Это может показаться даже странным, ведь они настолько мощные и «навороченные»! Но, тем не менее, экономия горючего современными лодочными моторами составляет примерно 45 процентов.
Особенности лодочных моторов Импульс
Лодочные моторы Импульс зарекомендовали себя, как практичные, надежные и высокотехнологичные лодочные моторы, которыми пользуются многие владельцы малогабаритных лодок.
Однако, некоторые водномоторники сегодня не очень уважают российскую лодочную продукцию и лодочные моторы Импульс в частности. Как и отмечалось выше, действительно, зарубежные бренды сегодня во многом ушли вперед от наших лодочных моторов. Однако, российская продукция является более доступной и дешевой. Так что, здесь каждый выбирает сам:
- в подвесных лодочных двигателях этой фирмы есть так называемый воздушный фильтр, который делает все возможное, чтобы во внутренние компоненты этого лодочного двигателя не попали какие-то вредоносные компоненты или различный сор, песок, пыль и так далее. Так или иначе, во время эксплуатации подвесных лодочных моторов мы всегда рискуем, что в них попадут какие-то внешние объекты, которые могут навредить лодочному мотору или даже сломать его;
В условиях отечественных водоемов обладатели моторных лодок всегда могут встать на отмель, из-за чего судну приходится практически месить дно своей лодкой. Таким образом, в лодочный мотор попадают песок, глина и даже небольшие камешки. А ведь даже небольшой камень размером с лесной орех способен причинить серьезный вред вашему лодочному мотору. Кроме того, в некоторых водоемах встречается очень мутная вода, а в мотор также могут попасть какие-то ветви, водоросли и другой мусор. Практически не избежать таких условий, значит, нужно лучше стараться обезопасить свои моторы от внешних факторов, которые их портят.
- о надежности и прочности лодочных моторов Импульс могут говорить очень хорошие компоненты двигателя, которые создаются по особым технологиям. Этот производитель всерьез озабочен тем, чтобы его продукция была очень прочной и надежной, поэтому он здесь выбран метод изготовления различных корпусных деталей интересным методом литья под определенным давлением. Такие детали изготавливаются в специальных прессформах, и обещают быть очень долговечными и практичными;
Подвесной лодочный мотор IMPULSE 115
Описание
IMPULSE 90
IMPULSE 115
IMPULSE 135
Число цилиндров/клапанов
4 / 16
Силовой агрегат
ВАЗ 21124
ВАЗ 11194Т
ВАЗ 21128Т
Рабочий объем см3
1599
1482
1905
Диаметр /ход поршня
82 / 75,6
79 / 75,6
84 / 86
Степень сжатия
10,3
10,5
11
Макс. об/мин
5000
5200
5000
Макс. мощность
90л.с.(65,5кВт)
116л.с.(85кВт)
135л.с.(99кВт)
Вес кг
198
194
188
Расход топлива в час макс.
21 л/ч (при 5000об/мин)
27 л/ч (при 5200об/мин)
32 л/ч (при 5000об/мин)
Расход топлива при 4000об/мин
15 л/ч
19 л/ч
22,5 л/ч
Тип топлива
Аи 95
Генератор А / вт
80 / 1120
Высота транца
Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм
Регулировка угла откидывания
электрогидравлический привод
Передачи
F – N – R
Система управления
Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты)
Система зажигания
Процессорная
Система впуска
Распределенный впрыск с электронным управлением
Система смазки / емкость
“Сухой картер” два масляных насоса / 5 л
Система охлаждения
Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально)
Система предупреждения
Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 11194Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока – отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 или Январь 5.2 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе на крышке картера и защищены от воды
Подвесной лодочный мотор IMPULSE 115
Описание
IMPULSE 90
IMPULSE 115
IMPULSE 135
Число цилиндров/клапанов
4 / 16
Силовой агрегат
ВАЗ 21124
ВАЗ 11194Т
ВАЗ 21128Т
Рабочий объем см3
1599
1482
1905
Диаметр /ход поршня
82 / 75,6
79 / 75,6
84 / 86
Степень сжатия
10,3
10,5
11
Макс. об/мин
5000
5200
5000
Макс. мощность
90л.с.(65,5кВт)
116л.с.(85кВт)
135л.с.(99кВт)
Вес кг
198
194
188
Расход топлива в час макс.
21 л/ч (при 5000об/мин)
27 л/ч (при 5200об/мин)
32 л/ч (при 5000об/мин)
Расход топлива при 4000об/мин
15 л/ч
19 л/ч
22,5 л/ч
Тип топлива
Аи 95
Генератор А / вт
80 / 1120
Высота транца
Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм
Регулировка угла откидывания
электрогидравлический привод
Передачи
F – N – R
Система управления
Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты)
Система зажигания
Процессорная
Система впуска
Распределенный впрыск с электронным управлением
Система смазки / емкость
“Сухой картер” два масляных насоса / 5 л
Система охлаждения
Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально)
Система предупреждения
Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 11194Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока – отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 или Январь 5.2 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе на крышке картера и защищены от воды
Лодочные моторы от российских производителей
В РФ, предприятия, которые занимаются выпуском лодочных моторов, появились в 60 годах прошлого столетия. Наиболее известными моделями являются: «Вихрь», «Бийск», «Нептун», «Ветерок», «Кама», «Прибой».
Среди широкого ассортимента представлены двигатели для плавсредств в различной комплектации и отличающиеся по мощности и техническим характеристикам.
Двигатели “Вихрь” и “Нара”
“Вихрь”
История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.
Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:
- Ручной запуск с помощью румпеля.
- Вместимость топливного бака – 22 литра.
- Модернизированная система газораспределения.
- Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
- Вес изделия – 49 кг.
- Усовершенствованная система зажигания.
Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:
- мощность – 4,7 л. с.;
- масса – 15 кг.;
- обороты – до 3600 об/мин.;
- вместимость бака – 1 л.;
Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.
Двухтактные моторы «Парус»
Оптимальное соотношение характеристик, веса и эксплуатационных возможностей, являются основными факторами популярности данной марки на отечественном рынке.
Характеристики самых ходовых моделей представлены ниже.
«Парус Т2 S»
Представленный лодочный двигатель обладает следующими характеристиками:
- мощность – 2 л. с;
- объем – 50 куб. см;
- вместимость бака – 1,2 л;
- запуск – ручной с румпелем;
- масса – 9,8 кг.;
«Парус Т-3,5»
Характеристики:
- объем топливного резервуара – 0, 9л;
- мощность – 3,5 л. с;
- масса – 10 кг;
- система питания – одноцилиндровая карбюраторная;
- запуск – ручной с румпелем;
«Парус Т-60»
Характеристики:
- бак для топлива – 24 литра, выносного типа;
- вес – 104 кг;
- запуск – ручной, румпель;
- охлаждение – водяное;
- количество цилиндров – 3 шт;
«Парус Т-5»
Характеристики:
- объем – 102 куб. см;
- емкость бака – 3,1 л;
- масса – 21 кг;
- тип запуска – ручной с румпелем;
- мощность – 5 сил лошадиных.
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Агрегаты для лодок «Нептун» и «Импульс»
“Нептун-25”
Лодочный мотор “Нептун25” отличается надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он оснащен двухтактным карбюраторным двигателем с водяным охлаждением.
Его характеристики:
- мощность – 27 л. с;
- объем – 400 куб. см;
- выносной топливный бак вместимостью 20 л;
- румпельное управление;
- масса – 44 кг.;
“Импульс-90”
Моторы марки «Импульс» относятся к категории водометных агрегатов. Особенность их конструкции позволяет двигаться длительное время, не сбавляя газа, даже при неоднократном перегреве устройства.
В этой линейке представлены три категории лодочных моторов, отличающиеся мощностью (90, 115, 135 лошадиных сил).
Характеристики двигателя «Импульс 90»:
- мощность – 90 л. с;
- объем – 1600 куб. см;
- выносной бак;
- дистанционная система управления;
- запуск – электрический стартер.;
Представленный агрегат является четырехтактным и выполнен на базе двигателя ВАЗ 21124. Без изменений осталась система зажигания, впрыск топлива и генератор. Доработана система удаления газов, корпус термостата, маховик и дроссельная заслонка.
Критерии выбора
Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор.
Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.
Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.
Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.
Полезная информация
Российские модели практически ничем не отличаются от японских.
Все подвесные лодочные моторы от российских производителей имеют стандартную схему изготовления.
Как правило, это бензиновый двухтактный агрегат, имеющий до 4-х цилиндров. Передача энергии к винту осуществляется посредством углового конического редуктора, расположенного в подводной части.
Охлаждения двигателя – водяное (забортной водой). Исключение составляет мотор «Кама», выполненный на базе агрегата для бензопилы и имеющего воздушное охлаждение. Выхлоп переработанных газов производится через выведенный за винт патрубок в воду.
Сравнительные характеристики отечественных лодочных моторов и японских аналогов позволяют утверждать, что по надежности, экономичности, простоте монтажа и управления, российские агрегаты практически не уступают импортным двигателям.
Кроме того, они имеют невысокую стоимость и неприхотливы к марке топлива. Также, вполне реально произвести ремонт отечественного мотора в полевых условиях.
Источники:
http://www.e-trex.ru/catalogue/impulse_motor/
http://portovoy.ru/motory/preimushhestva-lodochnogo-motora-impuls.html
http://aqua-sport.ru/catalogue_goody-goody_id-3135.html
http://aqua-sport.ru/catalogue_goody-goody_id-3135.html
http://primanki.com/equipment/transport/motor/rossijskie.html