2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для катеров

Содержание

Двигатели для катеров в Балашихе

Лодочный мотор SEA-PRO T 2.5S

Трос Д/У двигателем для Mercury/Mariner/Mercruiser, Sta.

Лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS

Лодочный мотор PATRIOT BM-106

Транец под лодочный мотор (кронштейн) Jilong навесной д.

Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

Винт для лодочного мотора металлический

Лодочный мотор PATRIOT BM-120 водяное охлаждение

Лодочный мотор PATRIOT BM 110

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с. съё.

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION 3 л.с.

Транец навесной SEA-PRO

Дизельный четырехтактный двигатель CARVER 186FL

Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS (73335)

Чехол транспортировочный для мотора от 8 до 20 л.с., се.

Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T18-FW

Лодочный мотор Toyama TM3.6TS

Тент Адмирал Уфа на лодку Аква 2800 (мотор) (167094)

Катер Fei Lun FT010 65 см

Мотор подвесной лодочный HDX T 5 BMS R-Series, 2-х такт.

Лодочный мотор HUTER GBM-35

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Двигатель 4-тактный с вертикальным валом CHAMPION двига.

Мотор подвесной лодочный HDX F 5 BMS, 4-х тактный

Двигатель судовой — Watercool RC 560 (для ST760) — IT-0.

Рама для крепления мотора на лодку INTEX 68624

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.

Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

Лодочный мотор TITAN Outboards TW2AMHS

Мотор подвесной лодочный HDX T 5,8 BMS R-Series, 2-х та.

Анод для двигателя Tecnoseal YAMAHA YA-6 40-50 HP 25 мм

Лодочный мотор Yamaha 2DMHS

Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный

Рама для крепления мотора Intex, с68624, , серый,

Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

Лодочный мотор Intex 68631

Лодочный мотор Honda BF250A XU

Навесной комплект с гребным винтом для 2Т мотора PATRIO.

Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210

Мотор MERCURY ME 9.9MH 169CC (102609)

Лодочный мотор Glmarine T2.6

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Транец под лодочный мотор BestWay 62069 Motor Mount

Лодочный мотор Toyama F5BMS

Электромотор для надувных лодок Intex 68631 Trolling Mo.

Мотор лодочный PATRIOT BM 106, 62 см3, 4.03 л.с., с 2T.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

Лодочный мотор HDX 32L

Мотор-редуктор GrillMann с сетевым адаптером

INTEX Крепеж для установки мотора на надувные лодки 686.

Лодочный мотор PATRIOT BM-110

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 9 л.

Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Чехол для капота подвесного мотора 9-15 л.с.

Мотор 36V 350W (FS900)

Насадка «лодочный мотор» для триммера

Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T24

Электромотор лодочный Haswing Osapian 20 lbs

Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя.

Катер Fei Lun FT008 28 см

Мотор Double Horse

Мотор Rhino 36V 1000W

Запчасти к катерам и яхтам Мотор для катеров Double Hor.

Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL

Мендосинский мотор «Сlassic-2»

Мотор лодочный Carver MHT-3.8S

Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

Транец под лодочный мотор (кронштейн) Intex артикул 686.

Лодочные моторы

Интернет-магазин «Прокатись» предлагает приобрести лодочный мотор в Москве, России, а также жителям стран СНГ. Для нашей компании реализация двигателей для плавательных средств – одно из ключевых направлений. За годы существования на рынке мы наладили партнерские отношения с большинством компаний производителей, и теперь по праву называемся официальным дилером лодочных моторов, выпускаемых под различными брендами.

В каталоге торговой площадки представлен широкий выбор прочных и эффективных моделей различных производителей. Значительный ассортимент позволяет подобрать оптимальное решение, соответствующее желаемым параметрам и ценам.

Рекомендации по выбору

Прежде всего, необходимо понимать, что на рынке существуют 4-тактные и 2-такные двигатели. Отличие заключается в количестве оборотов в течение рабочего цикла. Специалисты утверждают, что однозначно выбрать лучший невозможно: все зависит от целей и задач. ВАЖНО: второй обойдется недорого по сравнению с первым, поэтому пользуется большей популярностью среди владельцев лодок.

При изучении рынка, на которым представлены электрические лодочные моторы, следует обращать внимание на следующие факторы:

  • При наличии болей в спине или заболеваний позвоночника стоит рассматривать модели легкого веса;
  • Сильная вибрация и шум могут значительно испортить впечатление от легкой увеселительной прогулки;
  • Если планируется только рыбная ловля, то оптимальное решение – мотор в 3 лошадиные силы;
  • Для активного водного спорта понадобится надежный аналог с 30 и более лошадиных сил;
  • Высокий уровень мощности двигателя требует более активного потребления топлива;
  • Если принято решение купить гребной винт отдельно, то необходимо получить рекомендации специалистов для совмещения всех характеристик.

Стоимость подвесного мотора – также один из определяющих факторов. Для неспешной рыбалки в небольшом водоеме отлично подойдет практичная двухтактная модель японского производства.

Наше предложение

Учитывая, что наш интернет-магазин лодочных моторов получает продукцию напрямую с заводов, мы уверены в качестве материалов и имеем возможность устанавливать настоящую стоимость на модели, избегая дополнительных торговых наценок. У нас можно без переплаты купить мотор, оптимально походящий поставленным целям и задачам.

При необходимости наши менеджеры предоставят профессиональную консультацию, помогут подобрать и заказать модель, отвечающую требованиям. Доставка товара, как в Москве, так и в целом в России осуществляется в короткие сроки. Также мы предоставляем кредит и рассрочку.

Читать еще:  Зимняя самоподсекающая удочка

Лодочные моторы

Интернет-магазин «Прокатись» предлагает приобрести лодочный мотор в Москве, России, а также жителям стран СНГ. Для нашей компании реализация двигателей для плавательных средств – одно из ключевых направлений. За годы существования на рынке мы наладили партнерские отношения с большинством компаний производителей, и теперь по праву называемся официальным дилером лодочных моторов, выпускаемых под различными брендами.

В каталоге торговой площадки представлен широкий выбор прочных и эффективных моделей различных производителей. Значительный ассортимент позволяет подобрать оптимальное решение, соответствующее желаемым параметрам и ценам.

Рекомендации по выбору

Прежде всего, необходимо понимать, что на рынке существуют 4-тактные и 2-такные двигатели. Отличие заключается в количестве оборотов в течение рабочего цикла. Специалисты утверждают, что однозначно выбрать лучший невозможно: все зависит от целей и задач. ВАЖНО: второй обойдется недорого по сравнению с первым, поэтому пользуется большей популярностью среди владельцев лодок.

При изучении рынка, на которым представлены электрические лодочные моторы, следует обращать внимание на следующие факторы:

  • При наличии болей в спине или заболеваний позвоночника стоит рассматривать модели легкого веса;
  • Сильная вибрация и шум могут значительно испортить впечатление от легкой увеселительной прогулки;
  • Если планируется только рыбная ловля, то оптимальное решение – мотор в 3 лошадиные силы;
  • Для активного водного спорта понадобится надежный аналог с 30 и более лошадиных сил;
  • Высокий уровень мощности двигателя требует более активного потребления топлива;
  • Если принято решение купить гребной винт отдельно, то необходимо получить рекомендации специалистов для совмещения всех характеристик.

Стоимость подвесного мотора – также один из определяющих факторов. Для неспешной рыбалки в небольшом водоеме отлично подойдет практичная двухтактная модель японского производства.

Наше предложение

Учитывая, что наш интернет-магазин лодочных моторов получает продукцию напрямую с заводов, мы уверены в качестве материалов и имеем возможность устанавливать настоящую стоимость на модели, избегая дополнительных торговых наценок. У нас можно без переплаты купить мотор, оптимально походящий поставленным целям и задачам.

При необходимости наши менеджеры предоставят профессиональную консультацию, помогут подобрать и заказать модель, отвечающую требованиям. Доставка товара, как в Москве, так и в целом в России осуществляется в короткие сроки. Также мы предоставляем кредит и рассрочку.

Лодочные моторы в Москве: купить, продажа в КРЕДИТ

Фильтры Фильтры

  • 0 Р
  • 1075000 Р

По этим критериям поиска ничего не найдено

По этим критериям поиска ничего не найдено

  • 49
  • 3614
    • Дистанционное
    • Румпельно-Дистанционное
    • Румпельное
    • УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

    По этим критериям поиска ничего не найдено

    По этим критериям поиска ничего не найдено

    Лодочные моторы в Москве: купить, продажа в КРЕДИТ

    ⭐⭐⭐⭐⭐Купить лодочный мотор в Москве, подвесной мотор для лодки, катера — ПЛМ

    Вы можете выбрать и купить лодочный мотор в Москве, лодочный двигатель, подвесной мотор для лодки — ПЛМ, мотор на катер, продажа лодочных моторов в Москве в ☝ КРЕДИТ, ☝ РАССРОЧКУ ☝ в каталоге интернет-магазина Globaldrive Москва, Московская область Лодочные моторы с доставкой со склада. По вопросам покупки-продажи лодочных моторов в Москве Вы можете обратиться по телефону горячей линии ☝88002229039☝ (круглосуточно и бесплатно с любых телефонов России).

    Цены на лодочные моторы в Москве в Globaldrive

    В Globaldrive всегда низкие цены на лодочные моторы и лодки в Москве за счет значительных оптовых поставок в Россию.

    Скидки, акции, распродажи на лодочные моторы в Москве

    В нашем интернет-магазине постоянно проводятся акции и распродажи. ☝ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ СО СКИДКАМИ☝отмечены специальными знаками, чтобы было удобно и быстро КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ПО АКЦИИ С ВЫГОДОЙ .

    Магазины лодочных моторов Globaldrive

    Globaldrive открывает магазины лодочных моторов по всей России. Посмотреть адреса магазинов можно здесь. Планируется дальнейшее развитие сети магазинов.

    Расскажите друзьям о нашем интернет-магазине лодочных моторов в Москве своим друзьям в социальных сетях.

    Лодочные моторы: видео

    ПЛМ подвесные лодочные моторы в Москве: цены в Globaldrive

    Если вам надоело передвигаться по водной глади с помощью весел, то верным решением будет купить лодочный мотор в интернет-магазине Globaldrive! У нас представлен широчайший ассортиментный ряд лодочных моторов ведущих брендов-производителей: японские Honda, Tohatsu, Nissan Marine, корейские Mikatsu, китайские Hangkai, Hidea, Parsun, Sea Pro, Sharmax, Gladiator, Golfstream, американские Mercury и другие. Выбирая среди более чем 200 лучших моделей моторов для лодки ПВХ и РИБ, вы гарантировано получите оптимальное соотношение высокой степени надежности и доступной цены!
    Ценовой диапазон, представленных в каталоге моторов, очень широк, поэтому независимо от вашего финансового бюджета, вы обязательно сможете подобрать то, что вам нужно. На ряд моделей лодочных двигателей на сайте предлагаются солидные скидки. Размер скидки указывается над каждым отдельным товаром.
    Также в интернет-магазине Globaldrive представлены подвесные моторы б/у производства компаний Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Hidea.
    Доставка лодочных моторов осуществляется по всей России транспортными компаниями. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Средняя стоимость доставки по РФ от 900 руб. Доставка до транспортной компании – бесплатно!
    Оплата заказа производится любым удобным способом. Для Вас свыше 10 способов оплаты.

    Лодочный мотор: продажа в Москве в кредит и рассрочку

    Для максимального удобства наших клиентов мы производим продажу лодочных моторов (двигателей на катер) в КРЕДИТ и РАССРОЧКУ. При необходимости оформить кредит вы можете выбрать самое выгодное предложение от 5 кредитных организаций. Решение будет принято в течение 20-30 минут, а условия кредита – максимально комфортными: переплата от 15% годовых, отсутствие первоначального взноса, поручителей и справок 2 НДФЛ. Выбирая срок кредита от 3 до 36 месяцев, вы имеете возможность досрочного его погашения без штрафов и комиссий. Покупки в интернет-магазине «Globaldrive» безопасны, прозрачны и выгодны!

    Запчасти на лодочные моторы и техническое обслуживание

    Интернет-магазином «Globaldrive» осуществляется комплекс услуг для владельцев лодочных моторов в 55 сервисных центрах по всей России, включающий диагностику, ремонт, тюнинг, усовершенствование, гарантийный и постгарантийный сервис.
    Специалисты нашего сервисного центра оказывают услуги по ремонту и обслуживанию подвесных моторов для лодок РИБ и ПВХ с 2009 года, постоянно повышая квалификацию и совершенствуя практические навыки.
    Также у нас вы можете заказать любые запчасти и аксессуары к лодочным двигателям разной модификации. В наличии свыше 18 000 запчастей на лодочные моторы.

    Виды лодочных моторов по принципу действия

    Бензиновые лодочные моторы (двигатели для лодки) могут быть 2-тактными и 4-тактными. Двухтактный лодочный мотор обеспечивает оптимальную мощность при компактных размерах и небольшом весе. Такие изделия отличаются простотой конструкции и легкостью эксплуатации. К преимуществам 2-х тактным ПЛМ для лодок относится высокая удельная мощность, экономичность обслуживания, легкий вес. Недостатком таких подвесных лодочных двигателей считается большее потребление топлива, высокий уровень шума, необходимость смешивания бензина с маслом, а также запрет на использование в водоемах, где предъявляются повышенные требования к экологии.
    Четырехтактные лодочные моторы характеризуются высоким ресурсом, стабильностью работы, бесшумностью, комфортом эксплуатации, меньшим расходом масла и топлива. Но 4-тактные подвесные двигатели превосходят двухтактные по весовым и габаритным характеристикам за счет более сложной конструкции, что ограничивает их использование на водоемах с труднопроходимым доступом к воде.

    Лодочный мотор: выбор по мощности

    Если вы планируете проводить недалекие заплывы в одиночестве, то достаточно будет установить на подвесной мотор для лодки 2,5 — 8 лошадиных сил, который обеспечит скорость до 10 км/ч в отсутствие встречного ветра. Одноцилиндровый двигатель имеет малый вес, небольшие габариты и используется на спокойных реках, озерах. Нежелательно применять его для глиссирования, т.к. механизмы при сильной нагрузке быстро придут в негодность. Наиболее популярны в этой группе лодочные моторы 3,5 л.с. и 5 л.с.
    Для дальних заплывов с пассажирами или грузом лучше купить подвесной лодочный двигатель мощностью 9.8 — 20 л. с., что обеспечит стабильный ход и легкость выхода на глиссирование. Двухцилиндровые модели весом 30-35 кг с успехом применяются на лодках 3-3,6 м длиной, потребляя топлива до 4-6 л/ч. Наиболее популярны в этой группе лодочные моторы 9.9 л.с., 15 л.с. и 18 л.с.
    Обладателям металлической лодки или небольшого катера для комфортного плаванья понадобится лодочный мотор с мощностью от 25 лошадиных сил. Также очень востребованы лодочные моторы 30 л.с., 40 л.с. и 50 л.с.

    Купить лодочные моторы оптом в Globaldrive

    Вы можете купить лодочные моторы оптом в Globaldrive.

    Самый мощный электромотор для лодки

    Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

    Бензиновый и электрический моторы для лодки

    Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

    Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

    Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

    Какая бывает мощность

    Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

    Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.

    Потребляемая мощность, на валу и на винте

    Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

    Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

    Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

    Тяга лодочного электромотора

    Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

    Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

    Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

    Потери мощности в лодочном электромоторе

    Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

    Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

    Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

    Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

    Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

    Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

    Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

    При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

    Виды электромоторов

    Подвесные

    Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.

    Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с

    В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.

    Pod электромоторы

    POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов со сдвоенными двигателями. Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.

    Выпускается две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна

    Электрические лодочные моторы типа Pod имеют мощность от 1 до 25 кВт.

    Бортовые лодочные электромоторы

    В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.

    Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник

    Электромоторы для профессионального использования

    Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

    Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

    Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

    • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
    • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
    • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации

    Надежность

    Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

    В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными. Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

    Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

    Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта. Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

    Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

    Экономичность

    Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

    Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

    Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

    В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

    Задайте вопрос,

    и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

    Источники:

    http://balashiha.yavitrina.ru/dvigateli-dlja-katerov
    http://www.prokatis.ru/katalog/lodochnye_motory/
    http://www.prokatis.ru/katalog/lodochnye_motory/
    http://globaldrive.ru/motory/
    http://fisherninja.ru/knowlege-base/most-powerful-trolling-motors/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Adblock
detector